гуляют обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 20:57
слышал у кого то решалась проблема заменой разъема дмрв Pardon на бывшей 12 так и не победил плавание facepalm не дошли руки только разъем поменять, тоже после капиталки началось lol1
#27:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 21:42
AMAROCK писал(а):

Kasatik писал(а):

при частичном закрывании решётки ДМРВ сразу глохнет


Сними разъем с ДМРВ (выдерни с него фишку). После заведи и заткни впуск.
Отпишись по результатам.


Завтра с утречка попробую.
На запущенном двигателе сдёргивал,эффекта никакого, потом докопался Январь 7.2 на такие манипуляции не реагирует.
Т.е. она,получается, не будет знать,откуда берёт воздух?

#28:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 21:51
у меня январь 7.2, сдергивал, обороты поднимались до 1500)))
#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 21:55
Kasatik писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kasatik писал(а):

при частичном закрывании решётки ДМРВ сразу глохнет


Сними разъем с ДМРВ (выдерни с него фишку). После заведи и заткни впуск.
Отпишись по результатам.


Завтра с утречка попробую.
На запущенном двигателе сдёргивал,эффекта никакого, потом докопался Январь 7.2 на такие манипуляции не реагирует.
Т.е. она,получается, не будет знать,откуда берёт воздух?


Ага.
А если с надетой фишкой ДМРВ затыкать впуск - она ивдит, что нет воздуха - и глушит мотор.
С выдернутой фишкой искать подсос надо.
И это...
Крышка маслозаливная нормально закрывается ? Резинка там на месте ? Щуп масляный нормально ? Ато может и оттуда сосать.

#30:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 11:43
Всем доброго утра!
Снял резиновую трубу после ДМРВ,снял фишку, запустил двигатель.
Работает (температура двига ,как на улице) перекрываю вход ладошкой,пока сжимается резина,работает ,потом глохнет. И потихоньку вдыхает через крышку клапанной крышки,во сказанул. Закрыл это отверстие,тихо.
Подозреваю ДК,пока холодная работает,прогревается начинается колбасня.
Совсем забыл уточнить: пробег у нас 165 ткм, замена ДК 90-95 ткм, вроде пора этому на покой. Плюс удалены внутренности катализатора. ДМРВ родной. Вообще, обслуживаю по книжке,даже если работает, всё равно под замену.

#31:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 17:24
Поставил ДК, ошибку не показывает, ну ,думаю,исцелил. Тварь, 880-840 и пошло 920,880,920,960,1020,1060-1020. Падла, щас поеду ..... РХХ ещё один поменяю, достала с......, идеоматических выражений не хватает.
#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 20:09
Kasatik писал(а):

Поставил ДК, ошибку не показывает, ну ,думаю,исцелил. Тварь, 880-840 и пошло 920,880,920,960,1020,1060-1020. Падла, щас поеду ..... РХХ ещё один поменяю, достала с......, идеоматических выражений не хватает.


Датчик температуры в порядке ? Который в термостате с двумя проводками.
Попробуй выдернуть фишку и завести без него. Вентилятор включится. Будь осторожен.
Понаблюдай за оборотами. Следи за температурой.
Кстати...
Начинает при одной и тойже температуре ?

#33:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 20:42
По порядку: поставил новый ДПДЗ, лучше стала,постабильней, уёвничать начинает при 90-91,перегазовку воспринимает нормально, прёт как подорванная,сгоряча тут резину "грел".

Добавлено спустя 50 секунд:

Пошёл фишку с термодатчика снимать.

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 21:07
Kasatik писал(а):

уёвничать начинает при 90-91


По приборке ? Или по БК ?
Хочется узнать, какую температуру видит ЭБУ при косяке ?
На приборку идет другой датчик, с ГБЦ.

#35:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 21:19
Ни фига не помогло.
Темп 65+ поехали -бедная смесь
Т 73 зажиг.10-11
возд 10
расход 1.1
Периодически бедная смесь ,сбрасываю
86 зависла подгазнул 1280об
Т 90 об 920+
шаг 17
угол 7
возд 7
дрос 0
провал до бедной смеси
840-800
ш 29-30
угол 9-14-15
воздух 10
Щасссс спалю к чёртовой бабушке.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Сбрасывал фишку с температурного,побарабану,при одевании увеличиваются обороты на короткое время.

#36:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 21:42
Kasatik
Подсоса нет.
Остается давление топлива.
Манометр до 6-7 атм и шланг + 2 хомута.
Кстати....
А перед ДК нет негерметичности выхлопной ? Или после ДК около 10см ?
Попробуй завести, подождать пока ДК включится в работу (увидишь по меняющимся циферкам на БК), а после пошатать двигатель с пристрастием.
Бедная смесь и расколбас только на ходу ? Или на месте тоже ?
Смотреть данные диагностики с ДК во время расколбаса. Зависает на одном значении ? Или как и положено от 0.1 до 0.9 ?

#37:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:06
На ходу прёт аж удивляюсь на неё,буксует по асфальту (мокрому).Двигатель работает ровненько ,хорошо.
Расколбас только на стоячей,на ходу часики ,душа не нарадуется.
AMAROCK писал(а):

Манометр до 6-7 атм и шланг + 2 хомута.

Стесняюсь спросить, куда ей это вставить, есть компрессор, могу и десятку ей вдуть,что б знала. Всё ,допетрил,измерить давление. Не удаляю вышенаписанное, повеселить народ. Wink

AMAROCK писал(а):

По приборке ? Или по БК ?


По приборке,примерно так же. Прости,нервничаю,не все вопросы вижу.При сбросе фишки на БК 95(?), на приборке без изменений.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Чёт,наверное пришла очередь вкрячить паука и заменить прокладку на 4-х слойную.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

AMAROCK писал(а):

Смотреть данные диагностики с ДК во время расколбаса. Зависает на одном значении ? Или как и положено от 0.1 до 0.9 ?
_________________


Гамма 212 ,не имею возможности смотреть ДК. Первый раз колбаснуло около 50 градусов, конкретно около 69-70, потом прогрелась хорошо 91по БК,вроде перестала. Наверное завтра проверю впуск-выпуск прокладку.

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:20
Kasatik писал(а):

Наверное завтра проверю впуск-выпуск прокладку.


Выпуск проверяется втроем.
1) Затыкает выхлоп на заведенной.
2) Шатает мотор.
3) Слушает.
Можно и одному, затыкая и слушая под днищем, но сложно. Хотя что выхлоп сечет - услышать можно.
Kasatik писал(а):

На ходу прёт


Значит давление в порядке. Можешь не мерить. Но во время расколбаса все-же не помешало-б.
Kasatik писал(а):

При сбросе фишки на БК 95(?), на приборке без изменений.


Должна была зажечь ЧЕК с ошибкой по датчику температуры.
Должен был сработать вентилятор.

#39:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:24
Вентилятор сработал,был готов,но шуганулся,когда под пузом зашумело.Чек загорелся.
#40:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:45
Свечки проверь на предмет зазоров.
Спрошу у знающих: Я7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает?

#41:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:55
pavel74 писал(а):

Свечки проверь на предмет зазоров.


В зазорах уверен,но чем чёрт не шутит. Завтра гляну,а то ещё кузовщину ремонтировать придётся.

#42:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:01
Потому,что если контроллер,при пропусках зажигания выключает форсунку, то будет бедная смесь. Но это нужно уточнить у знающих Я7.2.
#43:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:10
pavel74 писал(а):

Спрошу у знающих: Я7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает?


Спасибо за намёк! Логично,даже не думал в эту сторону. Провода ,только,по темноте смотрел. свечи не давно менял,выставлял зазоры и т.д.,но сейчас такой ерундой торгуют,что на голову не натянешь.

Я 7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает? Народ подскажите ,пожалуйста,как соломинка. Ато завтра машину разберу.

#44:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 10:08
Kasatik, напряжение бортовой сети не плавает?
#45:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 10:25
serg_42 Да.вроде,нет по БК 13.7-13,5 +0,5 погрешность.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

Попробую без спешки описать.
Пробег 160ткм. Всё делается по сервисной книжке. даже пытался монетку на работающий двигатель поставить. Wink
Началось с лёгкого подвисания оборотов при сбросе газа. Думаю,ерунда, почистил ДУ, РХХ пшикнул ВДошкой, не помогло. Всё стояло с завода. Поменял РХХ не помогло,через 2 часа начала показывать 0171. При подгазовке на ХХ обороты то сбрасывает,то зависают 1200-1300.
Поменял ДК, прокатался 2 часа с незначительными подвисаниями ХХ, так бывало после чистки ДУ,потом устаканивалось. Только похвастался об исчезновении 0171,на тебе ,опять.Мощность развивает нормально,на ходу вопросов нет.
Заменены ДПДЗ,РХХ,ДК,топливный фильтр,сетку почистил.ДМРВ 1,01.
При нормальной работе показания БК: угол 9-12, шаг 26-27,воздух 9,дросель 0, 13,4В.
Сейчас по БК: угол 7-8, шаг 17-19,воздух7;7-8, дросель 0,13,4в.
Подсос. Снимал резиновую трубу,при снятой фишке с ДМРВ, перекрывал-глохнет. Чуть сипело под крышкой на клапанной. Снял крышку заткнул,без изменений в работе, закрутил обратно.
Планы: проверить свечи,ВВ ,нормально, не светятся в темноте. Проверить проводку под капотом и дальше. Проверить зазоры клапанов. Проверить подсос впуск-выпуск. Идти в магазин за верёвкой,смажу моторным маслом.

#46:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 11:41
Шаговый на ХХ 30 потом 28-29,26, 25 сыпется ниже ,доходит до 15 брынь - бедная смесь, шаговый подскакивает до 30 и по новой.
Может форсунки ссут,заливает, она уменьшает подачу до минимума, потом брынь и 0171.
А зависание из за перелива форсунок, расход на ХХ не здоровый 0,9-1, а было 0,8-0,9, после пробега 0,7-0,8, но чаще первый вариант.

#47:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:06
Копай в сторону зажигания-модуль(катушки), свечи.
#48:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:18
Kasatik писал(а):

Шаговый на ХХ 30 потом 28-29,26, 25 сыпется ниже ,доходит до 15 брынь - бедная смесь, шаговый подскакивает до 30 и по новой.

Похоже на подсос воздуха мимо дмрв.
Kasatik писал(а):

Подсос. Снимал резиновую трубу,при снятой фишке с ДМРВ, перекрывал-глохнет.

На незаведённом двигателе, с дмрв конец гофры снимаешь, к лицу и рту прикладываешь, надуваешь давление, где воздух выходит - там подсос - устранять. На недырявом впуске никуда не шипит надутое ртом, надул и держится давление. Слабенькое шипение не страшно, ну очень слабое.

#49:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:35
d.dmitry Спасибо, попробую её ещё арально удовлетворить.
Прямо сейчас еду форсунки помыть. потом м.....т.

#50:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:44
Kasatik, раз две лямбды показывают бедную смесь, то таки либо воздуха много, либо бензина мало.
Если подсоса нет (зуб даёшь? Smile ), то надо вешать манометр на рампу и смотреть что происходит с давлением топлива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU