AMAROCK писал(а):Kasatik писал(а):при частичном закрывании решётки ДМРВ сразу глохнет
Сними разъем с ДМРВ (выдерни с него фишку). После заведи и заткни впуск.
Отпишись по результатам.
Завтра с утречка попробую.
На запущенном двигателе сдёргивал,эффекта никакого, потом докопался Январь 7.2 на такие манипуляции не реагирует.
Т.е. она,получается, не будет знать,откуда берёт воздух?Kasatik писал(а):AMAROCK писал(а):Kasatik писал(а):при частичном закрывании решётки ДМРВ сразу глохнет
Сними разъем с ДМРВ (выдерни с него фишку). После заведи и заткни впуск.
Отпишись по результатам.
Завтра с утречка попробую.
На запущенном двигателе сдёргивал,эффекта никакого, потом докопался Январь 7.2 на такие манипуляции не реагирует.
Т.е. она,получается, не будет знать,откуда берёт воздух?
Ага.
А если с надетой фишкой ДМРВ затыкать впуск - она ивдит, что нет воздуха - и глушит мотор.
С выдернутой фишкой искать подсос надо.
И это...
Крышка маслозаливная нормально закрывается ? Резинка там на месте ? Щуп масляный нормально ? Ато может и оттуда сосать.Kasatik писал(а):Поставил ДК, ошибку не показывает, ну ,думаю,исцелил. Тварь, 880-840 и пошло 920,880,920,960,1020,1060-1020. Падла, щас поеду ..... РХХ ещё один поменяю, достала с......, идеоматических выражений не хватает.
Датчик температуры в порядке ? Который в термостате с двумя проводками.
Попробуй выдернуть фишку и завести без него. Вентилятор включится. Будь осторожен.
Понаблюдай за оборотами. Следи за температурой.
Кстати...
Начинает при одной и тойже температуре ?Kasatik писал(а):уёвничать начинает при 90-91
По приборке ? Или по БК ?
Хочется узнать, какую температуру видит ЭБУ при косяке ?
На приборку идет другой датчик, с ГБЦ.На ходу прёт аж удивляюсь на неё,буксует по асфальту (мокрому).Двигатель работает ровненько ,хорошо.
Расколбас только на стоячей,на ходу часики ,душа не нарадуется.
AMAROCK писал(а):Манометр до 6-7 атм и шланг + 2 хомута.
Стесняюсь спросить, куда ей это вставить, есть компрессор, могу и десятку ей вдуть,что б знала. Всё ,допетрил,измерить давление. Не удаляю вышенаписанное, повеселить народ.
AMAROCK писал(а):По приборке ? Или по БК ?
По приборке,примерно так же. Прости,нервничаю,не все вопросы вижу.При сбросе фишки на БК 95(?), на приборке без изменений.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Чёт,наверное пришла очередь вкрячить паука и заменить прокладку на 4-х слойную.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
AMAROCK писал(а):Смотреть данные диагностики с ДК во время расколбаса. Зависает на одном значении ? Или как и положено от 0.1 до 0.9 ?
_________________
Гамма 212 ,не имею возможности смотреть ДК. Первый раз колбаснуло около 50 градусов, конкретно около 69-70, потом прогрелась хорошо 91по БК,вроде перестала. Наверное завтра проверю впуск-выпуск прокладку.Kasatik писал(а):Наверное завтра проверю впуск-выпуск прокладку.
Выпуск проверяется втроем.
1) Затыкает выхлоп на заведенной.
2) Шатает мотор.
3) Слушает.
Можно и одному, затыкая и слушая под днищем, но сложно. Хотя что выхлоп сечет - услышать можно.
Kasatik писал(а):На ходу прёт
Значит давление в порядке. Можешь не мерить. Но во время расколбаса все-же не помешало-б.
Kasatik писал(а):При сбросе фишки на БК 95(?), на приборке без изменений.
Должна была зажечь ЧЕК с ошибкой по датчику температуры.
Должен был сработать вентилятор.pavel74 писал(а):Свечки проверь на предмет зазоров.
В зазорах уверен,но чем чёрт не шутит. Завтра гляну,а то ещё кузовщину ремонтировать придётся.pavel74 писал(а):Спрошу у знающих: Я7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает?
Спасибо за намёк! Логично,даже не думал в эту сторону. Провода ,только,по темноте смотрел. свечи не давно менял,выставлял зазоры и т.д.,но сейчас такой ерундой торгуют,что на голову не натянешь.
Я 7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает? Народ подскажите ,пожалуйста,как соломинка. Ато завтра машину разберу.Kasatik писал(а):Шаговый на ХХ 30 потом 28-29,26, 25 сыпется ниже ,доходит до 15 брынь - бедная смесь, шаговый подскакивает до 30 и по новой.
Похоже на подсос воздуха мимо дмрв.
Kasatik писал(а):Подсос. Снимал резиновую трубу,при снятой фишке с ДМРВ, перекрывал-глохнет.
На незаведённом двигателе, с дмрв конец гофры снимаешь, к лицу и рту прикладываешь, надуваешь давление, где воздух выходит - там подсос - устранять. На недырявом впуске никуда не шипит надутое ртом, надул и держится давление. Слабенькое шипение не страшно, ну очень слабое.