konig444 писал(а):понятно.буду менять датчик значит
Не торопись менять. Во первых, они разные, во вторых разные от партии к партии. Pavel 333xp писал(а):когда покупал ДУТ предложили ваз 2108 и 21083 , купил второй, теперь 0 литров как положенно, пять литров это стрелка по середине , около 10 литров это 3\4 .... ну как то так,
В магазине брал по одному, без установки одевал разъем, смотрел хотяб чтоб минимум максимум на месте был. Дык из трех один боле мене, и все равно потом еще спираль двигал. Проще восстановить свой, там не так все сложно. Когда снимешь дут (со шпильками, очень очень аккуратно, ломаются на раз) Увидишь пластиковую коробочку, снимешь у коробочки крышечку. Все устройство видно. Два подвижных контакта. Один по спирали ходит, второй на контактную площадку.
Раз konig444 писал(а):и лампочка негорела
Сморишь почему контакт до площадки не доходит.
Раз konig444 писал(а):стрелка была ровно на одном деление
надеваешь разъем, заводишь, опускаешь поплавок в нижнее положение. Смотришь что на приборке получилось. Если не правильно, смотришь почему. Возможно будет достаточно бегунок чуть вправо или влево сместить, от протертого места, спираль широкая, позволяет. Но в твоем случае, раз и то и другое одновременно до конца не доходит, то скорее всего просто подклинивание самого механизма опускания поплавка. Смотри почему вниз до конца не идет. Ну и по поводу точности. Раз уж разобрал, проверить хотя бы три положения. Полный, пустой, половина. Намотка спирали позволяет чуть подвинуть витки. Шилом или иголкой по миллиметру, по одному витку, право, лево.
Fray98rus писал(а):На старой включаешь зажигание и стрелка указывает сразу нужный уровень, а на новой пока доползет.. зато не скачет.
Индикаторы на приборке двух типов бывают. Венгерский-болгарский, (видимо по военной технологии) на биметаллическую пластину намотан нагревающий проводник. Вот она медленно поднимается и не скачет. Но и показывает хрень. http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_1_181.jpg
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_3_978.jpg (место регулировки начального положения стрелки)
Второй тип, более современный, как моторчик выглядит. И на самой приборке есть штыри-разграничители стрелки.
т808 писал(а):Fray98rus писал(а):
что куда впаять?
Новый указатель в старую приборку. Smile
Крутил я оба типа в руках, тож хотел поменять. Кроме того что в корпусе посадочные места разные, дык и платы (разводка) в разных местах. Короч рукой махнул, дофига очень переделывать. Моаи писал(а):Венгерский-болгарский, (видимо по военной технологии) на биметаллическую пластину намотан нагревающий проводник. Вот она медленно поднимается и не скачет.
Мало кто об этих приборках помнит.
Моаи писал(а):Крутил я оба типа в руках, тож хотел поменять. Кроме того что в корпусе посадочные места разные, дык и платы (разводка) в разных местах.
Речь не о том,чтобы Венгерский указатель в нашу приборку впихнуть,тем более он тепловой 2-х контактный,а наш магнитоэлектрический 3-х.
В последних партиях приборок ВП ставили указатели с дампфированием оси вязкой смазкой,по типу микролифта в электропроигрывателях.
Проверяется - медленно отклонив стрелку пальцем - она также медленно вернется на место.т808 писал(а):Мало кто об этих приборках помнит. Good
Как про нее забудешь, если каждый день перед глазами т808 писал(а):Мало кто об этих приборках помнит.
У моей такая стоит. Датчик топлива показывает погоду на марсе.
Покажите как выглядит "Сделано в России" - Моаи писал(а):Второй тип, более современный, как моторчик выглядит. И на самой приборке есть штыри-разграничители стрелки.
Ну и саму приборку - вид сзадиМоаи писал(а):Как про нее забудешь, если каждый день перед глазами
У нее еще и индикатор АКБ умеет перенапряжение в сети показывать.
Soroka533 писал(а): Датчик топлива показывает погоду на марсе.
Датчик НИЧЕГО показывать не может,показывает указатель.
Датчик на него лишь НУЖНЫЙ сигнал дает.
ДУТы для НП и ВП имеют разное сопротивление и соответственно интервал рабочего тока,
поэтому,поставив на ВП ДУТ -08 получим Марс,а не Землю.т808 писал(а):У нее еще и индикатор АКБ умеет перенапряжение в сети показывать.
Их несколько видов было? У меня только лампочка.Soroka533 писал(а):Что тогда у меня за ...? Написано же Made In Hungary.
Видимо их тоже несколько модификаций было.
До 1996 года чаще попадались с светодиодным индикатором АКБ.Soroka533 писал(а):Покажите как выглядит "Сделано в России"
Soroka533 писал(а):Ну и саму приборку - вид сзади
Дык в любом автомагазине, так например. со штырьками. Задница по разъемам такая же. разводка платы отличается, внутренности корпуса тож по другому из-за крепежа. сам прибор как моторчик одиночный, в моей пластина прибор двойной
т808 писал(а):До 1996 года чаще попадались с светодиодным индикатором АКБ.
да диод присутствуетMIK64 писал(а):Fray98rus писал(а):Раритетный салон корчить европриборкой.
тогда другое дело
коричневый?
ага.
Моаи писал(а):
Fray98rus писал(а):На старой включаешь зажигание и стрелка указывает сразу нужный уровень, а на новой пока доползет.. зато не скачет.
Индикаторы на приборке двух типов бывают. Венгерский-болгарский, (видимо по военной технологии) на биметаллическую пластину намотан нагревающий проводник. Вот она медленно поднимается и не скачет. Но и показывает хрень.
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_1_181.jpg
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_3_978.jpg (место регулировки начального положения стрелки)
Второй тип, более современный, как моторчик выглядит. И на самой приборке есть
штыри-разграничители стрелки.
Это на высокой? Если да, то какие варианты на низкой бывают?Fray98rus писал(а):какие варианты на низкой бывают?
Тоже Венгрия и наша.Отличие лишь в ином расположении некоторых красных ламп-индикаторов в левой нижней части приборки.Владимир68 писал(а): и терморезистор?
Нет там никакого терморезистора!
Владимир68 писал(а):при подключённой фишке почти всегда в пол накала горит лампочка
Проверь не светодиодную ли лампочку туда вкорячили.
Если стандартная накаливания,то значит неисправна приборка,если она конечно электронная,а не ВП.
Владимир68 писал(а):если покупать на замену, нужно такой же
Если точнее,то с таким же сопротивлением резистора и типом его крепления.
Владимир68 писал(а): иначе показания будут другими
Естественно.Владимир68 писал(а):Там обычная,
Это ты о лампочке,или о приборке?
Так и не написал про тип приборки.
Пиши понятнее,а лучше сначала цитату приводи на которую отвечаешь.
Владимир68 писал(а):горела в пол накала, литров где-то 12 в баке оставалось
Уже непорядок.При таком объеме топлива в баке лампа резерва гореть еще не должна!Владимир68 писал(а):Приборка обычная, старого образца
Механических два вида было - НП и ВП.
В любом случае нужно видеть сколько и какого цвета провода приходят к ДУТу на баке.С телефона не совсем удобно цитировать, к примеру делаю резкий поворот на право при низком уровне топлива, ну вот 12 литров как было, естественно лампочка загорается ярко, когда машину выравниваю после поворота, лампочка тухнет но не всегда до конца, горит в пол накала, днем особо незаметно, но вечером и ночью видно, вот сегодня долил 10 литров, после поехал, также повернул резко на право, дороги такие у нас, лампочка загорелась ярко на миг и потухла вообще, в пол накала даже не горела.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
т808 писал(а):Владимир68 писал(а):Приборка обычная, старого образца
Механических два вида было - НП и ВП.
В любом случае нужно видеть сколько и какого цвета провода приходят к ДУТу на баке.
Там фишка из 4 проводов состоит, два тонких, два потолще, один розовый точно, другие точно не помню какиеВладимир68 писал(а):С телефона не совсем удобно цитировать
Понятно.Тогда прощается.
Владимир68 писал(а):после поворота, лампочка тухнет но не всегда до конца, горит в пол накала
Вполнакала эта лампочка вообще никогда гореть не должна -
это неисправность,которую необходимо найти и устранить.Владимир68 писал(а):два потолще
Это СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ с Белой полосой. Они на сам насос идут.
Владимир68 писал(а):один розовый
Этот провод для стрелки указателя уровня топлива,
а вот четвертый для лампы резерва топлива - он тебе и нужен.
Владимир68 писал(а):Скорее всего неисправность кроется внутри лючка, может в датчике
Скорее всего именно так и есть,но ДУТ с контактом под лампу резерва для твоего авто довольно редкий.
Здесь большая тема по подбору ДУТа:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&start=0&sid=91cb3c92d24d297e3e2d6bd181e66facВладимир68 писал(а):вскрою лючок, достану насос
Это правильно,вот только там может оказаться слишком маленький лючок и достать насос,не разрезав кузов,может не получиться.
Владимир68 писал(а):может налёт какой на бигунке
Не на бегунке!!!
Там есть контакт на замыкание при почти опущенном поплавке - вот его и осмотри,а еще и ось поплавка в отверстиях ее прохода.
Именно там чаще всего теряется контакт из-за окисления металла.т808 писал(а):Владимир68 писал(а):вскрою лючок, достану насос
Это правильно,вот только там может оказаться слишком маленький лючок и достать насос,не разрезав кузов,может не получиться.
Там у меня уже разрезан кузов под сиденьем, как то давно, пару лет назад чистили вроде сеточку насоса