#26: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 15 Марта 2013 11:59 |
Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а) Прошло 30 секунд или больше после запуска двигателя;
б) Температура охлаждающей жидкости более 81°С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1800 - 3500 об/мин;
г) Нагрузка на двигатель составляет 16 - 62%;
д) При работе двигателя осуществляется управление составом топ-ливно-воздушной смеси с обратной связью,
е) Время наблюдения составляет 30 секунд.
Условия:
а) Система впрыска топлива не осуществляет управление с обратной связью в течение 30 секунд, когда соблюдаются указанные условия;
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Паджеро Спорт
Режимы:
при температуре охлаждающей жидкости более 80"С. когда система работает на стехиометрической топливо-воздушной смеси (т.е. происходит управление топливоподачей с обратной связью) и не происходит замедления автомобиля.
Условия:
в течение 30 и более секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика для левой или правой головки цилиндров выше или ниже 0,5 В.
Возможная причина неисправности:
- Неисправность переднего кислородного датчика или датчиков;
- Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
- Топливная система (форсунка, регулятор давления топлива, топливный насос, забит топливный фильтр);
- Утечки в системе впуска или выпуска; -Неисправность электронного блока управления двигателем
#27: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Марта 2013 12:47 |
пожалуйста можно ссылочку на всё это????
#28: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 15 Марта 2013 19:59 |
Поясни, для чего ты сделал этот вброс?
Сам то давно про эту проблему на окте узнал, аль тебя там забанили?
Есть опыт - делись!
Лично я ничего не проиграл. Только выиграл... даже от общения с тобой.
andrmar, конечно, красавчег
Или ты всерьёз думаешь, что он каждый день в своём гараже сталкивается с подобной ошибкой?
#29: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 16 Марта 2013 08:31 |
он пальцем в небо попал, но первый из всех ответивших.
#30: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 16 Марта 2013 10:39 |
#31: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 16 Марта 2013 13:34 |
5-ю постами выше беспокойный заикнулся про "датчики катализатора"...
#32: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 16 Марта 2013 23:10 |
#33: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 17 Марта 2013 23:16 |
Заикнулся... Дальше любой здравомыслящий коррекцию посмотрит при любом подозрении на косячный ДК.
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Марта 2013 12:26 |
А еще куда проще смотреть без "заикнулся" знаешь?
А то оно задним умом то проще все решать.
А еще куда проще смотреть
#35: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 18 Марта 2013 15:31 |
Дык ты заглядывай почаще - будут!
#36: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Марта 2013 18:36 |
Куда уж проще?
Раз чел может глянуть коррекцию, значит есть чем, т.е. есть комп, адаптер и соответствующие проги. Мож глянуть АЦП ДК или время впрыска? Дык надо как минимум олдату по ковыряемой авто...
Раз проще, значит без всего этого барахла? Что остаётся...?
1. "Нюхать" выхлоп... Дык не у всех есть ШДК или газик... Один пень ДК потом перепроверять ибо косяки могут быть и по другому "железу" топливоподачи.
2. Тупо протыкать провода и мерять ДК мультиметром, а для гурманов - осциком?
Проще - понятие растяжимое. Тебе с набитой рукой так, другому - эдак.
Если с проблемой сталкиваешься впервые, по-любому пойдёшь "через Новоеб...во" - не победишь. Начнёшь искать инфу, а найдя - сделаешь всё как надо.
#37: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Марта 2013 09:13 |
Раз уж , чел имеет сканер и его подключил, прочитал ошибку...
Ну и куда он смотрит...?
способ есть, занимает 3-4 секунды.
#38: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Марта 2013 19:31 |