Диагностам. Вопрос на засыпку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 11:59
NAUexx писал(а):

Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью

Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а) Прошло 30 секунд или больше после запуска двигателя;
б) Температура охлаждающей жидкости более 81°С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1800 - 3500 об/мин;
г) Нагрузка на двигатель составляет 16 - 62%;
д) При работе двигателя осуществляется управление составом топ-ливно-воздушной смеси с обратной связью,
е) Время наблюдения составляет 30 секунд.
Условия:
а) Система впрыска топлива не осуществляет управление с обратной связью в течение 30 секунд, когда соблюдаются указанные условия;
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Паджеро Спорт
Режимы:
при температуре охлаждающей жидкости более 80"С. когда система работает на стехиометрической топливо-воздушной смеси (т.е. происходит управление топливоподачей с обратной связью) и не происходит замедления автомобиля.
Условия:
в течение 30 и более секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика для левой или правой головки цилиндров выше или ниже 0,5 В.

Возможная причина неисправности:
- Неисправность переднего кислородного датчика или датчиков;
- Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
- Топливная система (форсунка, регулятор давления топлива, топливный насос, забит топливный фильтр);
- Утечки в системе впуска или выпуска; -Неисправность электронного блока управления двигателем


пожалуйста можно ссылочку на всё это????

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 12:47
alex-7 писал(а):

пожалуйста можно ссылочку на всё это????


Да пожалста:
http://mitsubishi-pajero-montero-sport.blogspot.ru/p/obd-ii.html;
исчо;
исчо.

#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 19:59
NAUexx писал(а):

Поясни, для чего ты сделал этот вброс?


Не я это предложил, в смысле пояснить.
Поясняю:
Что б выяснить, кто есть ху. Как говорил президент СССР. Smile
Тех "кто есть" , на самом деле нет.
В основном "ху"
NAUexx писал(а):

Сам то давно про эту проблему на окте узнал, аль тебя там забанили?


Да я как то на Окте не тусю, у меня другие интересы по жизни.
Хотя за ребят от туда ничего плохого не скажу, мало того, некоторых занаю лично Wink
NAUexx писал(а):

Есть опыт - делись!


Опыт мой, хочу делюсь, хочу нет.
NAUexx писал(а):

Лично я ничего не проиграл. Только выиграл... даже от общения с тобой.


Очень рад за тебя.
NAUexx писал(а):

andrmar, конечно, красавчег


NAUexx писал(а):

Или ты всерьёз думаешь, что он каждый день в своём гараже сталкивается с подобной ошибкой?


Конечно нет, он пальцем в небо попал, но первый из всех ответивших.
А я как человек чесный , обязан принять его ответ, но необходимые выводы благодаря топику для себя сделал.
КаГто таГ. supercool

Последний раз редактировалось: zlexx (16 Марта 2013 13:36), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 08:31
zlexx писал(а):

он пальцем в небо попал, но первый из всех ответивших.


Не, не первый... supercool
5-ю постами выше беспокойный заикнулся про "датчики катализатора"... Wink

#30:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 10:39
получается по этой ссылке перевод правельный,а к примеру на сайте чиптюнер-не правельный перевод?
#31:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:34
NAUexx писал(а):

5-ю постами выше беспокойный заикнулся про "датчики катализатора"...


Ну так он только заикнулся..

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:10
Заикнулся... Дальше любой здравомыслящий коррекцию посмотрит при любом подозрении на косячный ДК. Wink
#33:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 23:16
NAUexx писал(а):

Заикнулся... Дальше любой здравомыслящий коррекцию посмотрит при любом подозрении на косячный ДК.


Ой ли..? supercool
А еще куда проще смотреть без "заикнулся" знаешь?
А то оно задним умом то проще все решать. Wink

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 12:26
Ура, экзамен продолжается! hehe
zlexx писал(а):

А еще куда проще смотреть без "заикнулся" знаешь?


Не, не знаю... cry
zlexx писал(а):

А то оно задним умом то проще все решать.


Твоя правда.
Чес скажу, окромя ТАЗов ничего не тискал, другим на "пульку с майслом" зарабатываю... так, друзьям-знакомым, которых жаба душит деньги в сервис нести. По-сему, с такой ошибкой не сталкивался, да и врядли столкнусь.
Но погадаю... А уж ты мне расскажешь, куда и чем я попал... ROFL
zlexx писал(а):

А еще куда проще смотреть


Куда уж проще? wwow
Раз чел может глянуть коррекцию, значит есть чем, т.е. есть комп, адаптер и соответствующие проги. Мож глянуть АЦП ДК или время впрыска? Дык надо как минимум олдату по ковыряемой авто...
Раз проще, значит без всего этого барахла? Что остаётся...?
1. "Нюхать" выхлоп... Дык не у всех есть ШДК или газик... Один пень ДК потом перепроверять ибо косяки могут быть и по другому "железу" топливоподачи.
2. Тупо протыкать провода и мерять ДК мультиметром, а для гурманов - осциком?
Проще - понятие растяжимое. Тебе с набитой рукой так, другому - эдак.
Если с проблемой сталкиваешься впервые, по-любому пойдёшь "через Новоеб...во" - не победишь. Начнёшь искать инфу, а найдя - сделаешь всё как надо.
Ты хотел выяснить, остались ли тут "матёрые"? Дык ты заглядывай почаще - будут!

#35:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:31
NAUexx писал(а):

Дык ты заглядывай почаще - будут!


+2112 Good Drinks or Beer

#36:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 18:36
NAUexx писал(а):

Куда уж проще?

Раз чел может глянуть коррекцию, значит есть чем, т.е. есть комп, адаптер и соответствующие проги. Мож глянуть АЦП ДК или время впрыска? Дык надо как минимум олдату по ковыряемой авто...

Раз проще, значит без всего этого барахла? Что остаётся...?

1. "Нюхать" выхлоп... Дык не у всех есть ШДК или газик... Один пень ДК потом перепроверять ибо косяки могут быть и по другому "железу" топливоподачи.

2. Тупо протыкать провода и мерять ДК мультиметром, а для гурманов - осциком?

Проще - понятие растяжимое. Тебе с набитой рукой так, другому - эдак.

Если с проблемой сталкиваешься впервые, по-любому пойдёшь "через Новоеб...во" - не победишь. Начнёшь искать инфу, а найдя - сделаешь всё как надо.


Вот этого всего ненадо. Wink
Еще проще способ есть, занимает 3-4 секунды.
Подсказка:
Раз уж , чел имеет сканер и его подключил, прочитал ошибку...
Ну и куда он смотрит...?

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 09:13
zlexx писал(а):

Раз уж , чел имеет сканер и его подключил, прочитал ошибку...

Ну и куда он смотрит...?


Температуру ОЖ по ЭБУ? Если она в норме, то ДК просится фтопку?
zlexx писал(а):

способ есть, занимает 3-4 секунды.


Ну что ещё за 3-4 сек. посмотреть сканером?
Коррекцию... Это уже было
АЦП ДК? Время впрыска? То же было... Pardon
Вторую лямбду?

#38:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:31
nea
Гораздо проще.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU