#26: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 15:58 |
рекомендуюю ТС
однозначно
Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло
В базовой комплектации система полного привода Селект действует только ДО 40 км/ч. Для пикапа с задним приводом это огромный минус, на песчанной дороге, на скорости под 60-70 км/ч, да с тонной за кабиной ездить без полного привода и ЕПС я бы не рискнул.
говн в зиму и межсезонье на нашем севере
#27: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2013 16:01 |
#28: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 16:45 |
SMF
насколько сильные говна автор не сказал.
#29: Автор: sLonic,
Добавлено: 21 Марта 2013 16:52 |
Я хотел лишь уточниться, большой ли опыт у сеньеров эксплуатации машин на бездорожье?
На Уазах, Газелях, шестерках ездят как-то люди...
. Кто был на их севере? Я был...
#30: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2013 17:13 |
#31: Автор: garryck, Откуда: Мирный - Плесецк
Добавлено: 21 Марта 2013 17:18 |
#32: Автор: sLonic,
Добавлено: 21 Марта 2013 17:22 |
#33: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 17:22 |
лебедку ручную
ну я был: Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Лангепас, Урал и т.д. и что с этого?
А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.
#34: Автор: sLonic,
Добавлено: 21 Марта 2013 17:23 |
Все недоприводы не рассматриваю,
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 17:27 |
Все равно склоняюсь к Л 200 ибо только Супер селект, на котором до 110км/ч, уверен что Амарок будет дороже ну и рассматриваю езду по более-менее серьезным говна и снегам, ибо езжу на дачу в баньку круглый год, а в межсезонье пипец.
#36: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Марта 2013 17:35 |
А что дают внедорожнику лишние 4 передачи?
#37: Автор: sLonic,
Добавлено: 21 Марта 2013 17:39 |
Пользоваться приходилось? Какая резина стоит?
В период межсезонья ездил по персеченке на Амароке?
#38: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2013 17:39 |
лебедку ручную
ну я был: Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Лангепас, Урал и т.д. и что с этого?
А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.
#39: Автор: sLonic,
Добавлено: 21 Марта 2013 17:42 |
Амароки, Рейнджеры и другие паркеты пусть висят на брюхе
#40: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 17:55 |
Автомобиль для дела брался, а не для развлечений, посему специальных покатушек, засаживания и т.д. баловством не занимался.
то же самое,что и человеческим авто-экономию в расходе и комфорт-даже на скорости 100(быстрее подобная техника,ясное дело,не ездит) с 8ступкой будет ощутимо тише
Резина Cooper Discoverer M+S
и какой же клиренс у Амарока?
так твой внедорожник через ниву не перепрыгнет, будешь там же за ним стоять. сколько так попадали весной: утром подмерзает все проезжают, а днем или вечером все. весь лес стоит. и твой супер пупер будет стоять со всеми, т.к. тупо не обьехать.
да и ТС ток на дачу ездить к баньке.
#41: Автор: garryck, Откуда: Мирный - Плесецк
Добавлено: 21 Марта 2013 18:01 |
garryck писал(а): Все равно склоняюсь к Л 200 ибо только Супер селект, на котором до 110км/ч, уверен что Амарок будет дороже ну и рассматриваю езду по более-менее серьезным говна и снегам, ибо езжу на дачу в баньку круглый год, а в межсезонье пипец.
Тогда уж смотрите Хайлукс... по сравнимой цене будет приличнее машина.
http://www.drive.ru/compare/?id=5011&id=5013&id=4471&id=1423
И ликвиднее, и запорожцы не будут обгонять и по трассе можно будет фуры обходить..._________________
#42: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2013 18:04 |
#43: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 21 Марта 2013 18:12 |
и какой же клиренс у Амарока?
#44: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 18:34 |
межосевой дифференциал, на Хайлюксе только дифф. передней оси
Ээээ, 250 вообще-то. С большими мудовыми колёсами (которые легко ставятся, так как там есть комплектация с расширенными арками) ещё больше.
по весне народу на озера прутся за щукой пипец сколько, пробки в лесу стоят.
#45: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2013 18:56 |
Какие пробки, зачем обязательно через лес переться? Условия созданы дебильные... я как рыбак ни разу в такие не попадал, уж в какие срани не езжу...
#46: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 19:05 |
что значит зачем через лес? а где? в Тверской обл. один лес кругом, одна дорога к озеру, обьезжать негде, озера в сплошном лесу.
#47: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2013 19:09 |
что значит зачем через лес? а где? в Тверской обл. один лес кругом, одна дорога к озеру, обьезжать негде, озера в сплошном лесу.
#48: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2013 19:10 |
думаю на дачу и рыбалку Амарока хватит.
ну так у ТС дача там где все ездят, рыба клюет хорошо только на данном озере в данном месте и все попрутся туда
#49: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 21 Марта 2013 20:14 |
У того же амарока...Салон на голову выше
Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло
смотрите Хайлукс... по сравнимой цене будет приличнее машина.
#50: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Марта 2013 21:01 |
Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло