Vit59 писал(а):Площадка эта оцинкованная,
кто тебе такое сказал?V010 писал(а):Поставил Mutlu Blue Silver 60а/ч
он наверно са-са? у тебя регулятор напряжения модифицированный? А то поставил бы тюмень 60 ку с лосем свинцовую и не парился и размеры подходятV1T писал(а):
он наверно са-са? у тебя регулятор напряжения модифицированный? А то поставил бы тюмень 60 ку с лосем свинцовую и не парился и размеры подходят
Да, РН н/о, стабильно 14,5В.
Срезал у коврика борта - нижняя планка встала без проблем. Теперь буду искать в магазинах полный комплект крепления.
P.S. Такой косяк с клеммами: клеммы на акб обеваются только наполовину клеммы АКБ - больше не лезут.V010 писал(а): Срезал у коврика борта - нижняя планка встала без проблем. Теперь буду искать в магазинах полный комплект крепления.
но столкнулся с тем, что новый акб шире и не дает поставить нижнюю планку(не совпадает отверстие под болт с болтом в платформе). В самой планке расточил на 1см отверстие под болт, в принципе затягивается, но не очень ровно... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
Для тех кто в танке
Коврики там не нужны и не предусмотрены конструкцией ,аккум становится выше на толщину коврика и выступ 1 смотри картинку , не войдёт в паз!!
V010 писал(а):
Такой косяк с клеммами: клеммы на акб обеваются только наполовину клеммы АКБ - больше не лезут.
Возьми отвёртку и немного разогни клеммы.V010 писал(а):Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:
На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?
нормы евро два.Vit59 писал(а):поменять три стандартные шестигранные гайки М8 на барашки
А гайки на клеммах как называются ? Тоже хочу на барашки поменять. Хотя там, наверное, не пойдут барашки....Лёшций писал(а):на клеммах скорее всего не получится так сделать.
Посмотрел - получится. Гайки находятся таким образом, что лепестки барашка не упрутся в аккум, все нормально. И у меня при кручении гайки ключем болт не прокручиватеся. Поэтому вопрос возобновляю - эти гайки как называются ? М6 ?
М8-барашек вчера на нижнее крепление поставил - все ок. А то у меня для откручивания нижней гайки был припасен обломленный ключ - целым там неудобно крутить.Colymaga писал(а):У меня акб просто на площадке стоит. За 4 с лишним года никуда не делся, хотя как только не летали, и по полям и по канавам. Так что ИМХО любого крепления будет более чем достаточно.
Тех. осмотр Вы очевидно давно не проходили.
Неужели трудно закрутить 3 гайки и как положено закрепить аккумулятор просто для дополнительной безопасности?
Для чего это нужно это крепление ,подробно расписано на 1 странице этой темы.Vit59 писал(а):Colymaga писал(а):У меня акб просто на площадке стоит. За 4 с лишним года никуда не делся, хотя как только не летали, и по полям и по канавам. Так что ИМХО любого крепления будет более чем достаточно.
Тех. осмотр Вы очевидно давно не проходили.
Неужели трудно закрутить 3 гайки и как положено закрепить аккумулятор просто для дополнительной безопасности?
Для чего это нужно это крепление ,подробно расписано на 1 странице этой темы.
А кто сейчас проходит техосмотр? На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.al08 писал(а):А кто сейчас проходит техосмотр? На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.
Ты похоже и карту Диагностическую в руках не держал? http://www.texosmotr-2012.ru/Diagnostic_card.htm Обрати внимание на пункт 58."Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи"
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Vit59 писал(а):al08 писал(а):А кто сейчас проходит техосмотр? На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.
Я прохожу,и крепление смотрят. Ты похоже и карту Диагностическую в руках не держал?
http://www.texosmotr-2012.ru/Diagnostic_card.htm Обрати внимание на пункт 58."Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи"
Vit59 писал(а):al08 писал(а):А кто сейчас проходит техосмотр? На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.
Ты похоже и карту Диагностическую в руках не держал?
http://www.texosmotr-2012.ru/Diagnostic_card.htm Обрати внимание на пункт 58."Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи"
5 лет был механиком(гонял 12 авто на ТО) и 12 лет проездил на ПАЗиках и УРАЛах-вахтовках - п. 58 относится ТОЛЬКО к автобусам! Если тупо следовать диагностич.карте,то 10-ка не пройдет ТО из-за невыполнения требований п.п. 4,11,42-53,56,60,61 и 63 диагн.карты. al08 писал(а):5 лет был механиком(гонял 12 авто на ТО) и 12 лет проездил на ПАЗиках и УРАЛах-вахтовках - п. 58 относится ТОЛЬКО к автобусам! Если тупо следовать диагностич.карте,то 10-ка не пройдет ТО из-за невыполнения требований п.п. 4,11,42-53,56,60,61 и 63 диагн.карты.
1.каждый решает сам, что и как ему делать.2.Если Ты такой умный (5 лет механиком..) подай рацуху автопроизводителю , убрать 3 лишние детали крепления + 2 гайки, большая «экономия» выйдет .Надеюсь колёса тоже на 2-3 болта прикручиваете? Тоже можно..Лёшций писал(а):спасибо за инфу, в ближайшем времени поеду за барашками
Короче, вчера примерил М6-барашки к клеммам - не затягиваются они нормально, т.к. "лепестки", за которые гайки крутишь, в самом конце начинают упираться в клемму, и затяга нет. Сегодня шайбы куплю.painkiller34369 писал(а):Лёшций писал(а):спасибо за инфу, в ближайшем времени поеду за барашками
Короче, вчера примерил М6-барашки к клеммам - не затягиваются они нормально, т.к. "лепестки", за которые гайки крутишь, в самом конце начинают упираться в клемму, и затяга нет. Сегодня шайбы куплю.
И зачем Вам это? Есть такие штуки, сам не пробовал.