достижения инжонеров бумеве (саап vs bmw - 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 14:07
Tony999io писал(а):

о5 из тебя понос пошел



отлично он тебе пасть заткнул Good

#27:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 12:51
апнем темку

а то я смотрю у бехочководов умственный ступор

#28:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 12:59
Tony999io
Давай список моторов сааба, умственный ступор 63

#29:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 13:17
McRae писал(а):

Tony999io
Давай список моторов сааба, умственный ступор 63



макрей ты значение слова инновация или разработка знаешь?
ты вроде не из умственно отсталых.

исходя из твоей логики самый пестатые телефоны китайскии
тк в отличии от яблока, хтс, нокии и Самсунга
фирма куйвыньсунь из поднебесной выпускает минимум 20 моденлей в год.

еще раз какие разработки принадлежат компании бмв - которые в последствии сказались на автомобильной промышленности в целом

а ты вон долбоптица уже бмв в комплектации жигули считает ниипатсо суперкаром.

итак например саап впервые ввел вентилируемые диски.
или например подголовники.

макрей это нужные и значимые разработки?
или бехачко и без этого бехочко?

пс кирюхо ты ужо выбросил салонник - сходи теперь вырви подголовники и сними вент диски.
ты же не лох какой у тебя должна быть тру орийская повозка.
без деталей запомоенных шведскими инженерами..


собственно речь о том
что сложно что то придумать
например джопс придумал ворм фактор нового поколения - моноблок из сенсора.
а уж наклепать бехочек похожих форм в самнсунге, хтс и т.д.
много ума не надо.

и исходя ихз этой темы
немецкие инженеры звезд с неба не хватали

вот инновации от Сааб
впоследствии перенятые всеми автопроизводителями

Innovations
1958: The GT 750 is the first car fitted with headrests as standard.[18]
1963: Saab becomes the first volume maker to offer diagonally-split dual brake circuits.
1969: Saab creates an ignition system near the gearbox, instead of behind the steering wheel like most cars.
1970: Saab introduces a world-first - headlamp wipers and washers.
1971: Heated front seats are introduced, the first time in the world they are fitted as standard.
1971: Saab develops the impact-absorbing, self-repairing bumper.
1976: Saab was the first manufacturer to produce a turbo engine with wastegate to control boost.
1978: Saab introduces another 'world-first,' the passenger compartment air filter (pollen filter).
1980: Saab introduces Automatic Performance Control (APC), and an anti-knock sensor that allowed higher fuel economy and the use of lower grade fuel without engine damage.
1981: Saab introduces the split-field side mirror. This reduces the drivers blind spot.
1982: Saab introduces asbestos-free brake pads.
1983: Saab introduces the 16-valve turbocharged engine
1985: Saab pioneers direct ignition, eliminating the distributor and spark plug wires.
1991: Saab introduces a 'light-pressure' turbo.
1991: Saab is the first manufacturer to offer CFC-free air-conditioning.
1991: Saab develops its 'Trionic' engine management system, equipped with a 32-bit micro-processor.
1993: Saab introduces the 'Sensonic clutch' and the 'Black Panel', later to be called the 'Night Panel'.
1993: Saab develops the 'Safeseat' rear passenger protection system.
1994: Saab introduces the 'Trionic T5.5' engine management system, its processor is a Motorola 68332.
1995: Saab presents an asymmetrically turbocharged V6 at the Motor Show in Frankfurt, Germany.
1996: Saab introduces active head restraints (SAHR), which help minimize the risk of whiplash.
1997: Saab introduces Electronic Brake-force Distribution
1997: Saab fits ventilated front seats to their new 9-5.
1997: Saab introduces ComSense; an alert delay feature that reduces the risk of distraction by briefly postponing lower priority alerts when the brakes or indicators are activated
2000: Saab introduces Saab Variable Compression, an engine in which the compression ratio is varied by tilting the cylinder head in relation to the pistons.
2002: Saab developed ReAxs System provides crisp steering feedback and contributes to enhanced driving stability in curves
2003: Saab introduces CargoSET; automatic storage well retraction for the convertible, a two-step tonneau action for quicker soft-top deployment
2008: Saab introduces Cross-wheel drive, an advanced all-wheel drive system with eLSD.

хотелось бы почитать подобный список от бмв

#30:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 13:25
Tony999io
Давай список моторов сааба, умственный ступор 63

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ты список моторов дай сначала. Потом продолжим про "инновации"

#31:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 13:33
McRae писал(а):

Tony999io
Давай список моторов сааба, умственный ступор 63

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ты список моторов дай сначала. Потом продолжим про "инновации"


следующий
у гражданино от слово бехочко пошли пузыри и непроизвольно раскрывается сфинкер. pst

да сиараннер со своим мпс просто ребенок.
по вам доктурскую писать можно

http://www.motorpage.ru/Saab/
движки тут на посл годы

#32:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:25
Tony999io писал(а):

исходя из твоей логики самый пестатые телефоны китайскии

тк в отличии от яблока, хтс, нокии и Самсунга

фирма куйвыньсунь из поднебесной выпускает минимум 20 моденлей в год.



соап выкуплен как раз фирмой выньсунькуй из поднебесной 63 и будет выпускать соапы из 2000-х годов специально для кетая facepalm мне кажется тут инновации налитсо 63

#33:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:30
Долбодятел писал(а):

мне кажется 63



пойди покрестись на бехочку pst

#34:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:44
Tony999io писал(а):

пойди покрестись на бехочку



ответить то больше нечего 63

#35:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:46
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

пойди покрестись на бехочку



ответить то больше нечего 63



по поводу того что те кажется?
ну грибов поменьше с роном жрите
а то он в ла переодически бывает.

#36:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:48
Tony999io писал(а):

по поводу того что те кажется?


не, по поводу выпуска в китае морально устаревших моделей для внутреннего рынка. это инновация или нет? 63

#37:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:03
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

по поводу того что те кажется?


не, по поводу выпуска в китае морально устаревших моделей для внутреннего рынка. это инновация или нет? 63


мне как то пофиг что там собираютсо выпускать

Сааб был закрыт
а сейчас тупо будут использовать их лейб

#38:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:05
Tony999io писал(а):

мне как то пофиг что там собираютсо выпускать



Сааб был закрыт

а сейчас тупо будут использовать их лейб



а чо тогда вообще говорить про сааб если его нет? ты ща похож на старых бабок на лавке у парадной, которые сидят и вспоминают как хорошо было при советах и как херово щас.

#39:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:08
Tony999io писал(а):

Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

по поводу того что те кажется?


не, по поводу выпуска в китае морально устаревших моделей для внутреннего рынка. это инновация или нет? 63


мне как то пофиг что там собираютсо выпускать

Сааб был закрыт
а сейчас тупо будут использовать их лейб


Если бы не видел мессаг Тони на саабклубе - я бы подумал, что сааб у него виртуальный.
К сведению - производство возобновлено в Тролльхэттэне, а не в Китае, делают 9-3, как у Мифи.

#40:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:18
SUNshineNT писал(а):

делают 9-3, как у Мифи.


то есть штампуют 10 летнее старье? ну это опять же инновации бесспорно 63

#41:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:25
Долбодятел писал(а):

SUNshineNT писал(а):

делают 9-3, как у Мифи.


то есть штампуют 10 летнее старье? ну это опять же инновации бесспорно 63


дятел затряссо как целочка на кую
нервно хихикая и повторяя несвязанные вещи.

так что насчет инноваций?
а моторы года наши предки в 45 видели
какгда ориек в рот ипали pst

#42:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:44
Tony999io писал(а):

дятел затряссо как целочка на кую

нервно хихикая и повторяя несвязанные вещи.



так что насчет инноваций?

а моторы года наши предки в 45 видели




базару нет, в 45-ом так в 45-ом. сейчас то похвастать нечем? про то и речь, что сааб остался в прошлом. какой бы он ни был инновационный, но в прошлом. что и требовалось доказать. вобщем то это было давно доказано фотками салона соаба, но теперь и с технической точки зрения все ясно.

#43:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 22:49
Мне кажется, Японцы всё равно больше достижений привнесли, как минимум Приус и его гибридная трансмиссия, непосредственный впрыск, ВТЕК на Хонде, ВВТИ Тойоты (хотя фазовращатели не помню кто первый применять стал). Турбо первый сделал Сааб, но что-то таких великих двигателей как 1(2)JZ-GTE у них нет.
#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 22:50
KyZZMI4 писал(а):

Турбо первый сделал Сааб

Ты серьезно? facepalm

Сааб первый прикрутил турбу на МАССОВЫЙ авто. К тому моменту турбонаддуву на ДВС уже лет 50 исполнилось. lol1

#45:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 22:51
KyZZMI4 писал(а):

1(2)JZ-GTE


а че за двигатели эти.. часто их в пример ставят, че там в них окуенного такого? Лениво гуглить.

#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 22:55
Сплошные враки блин:

Цитата:

В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей. Однако на легковом автомобиле Cord 812 турбонаддув был применен еще в 1937 году



63

#47:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:03
Kirill111 писал(а):

Ты серьезно?


Kirill111 писал(а):

Сааб первый прикрутил турбу на МАССОВЫЙ авто. К тому моменту турбонаддуву на ДВС уже лет 50 исполнилось.


Ну так правильно, но Сааберы опускают всех тех, кто был до них и говорят, что Сааб был первый pst
Ну широкое распространение реально началось с Сааба на легковухах.

RoN писал(а):

а че за двигатели эти.. часто их в пример ставят, че там в них окуенного такого? Лениво гуглить.


1JZ-GTE 280 лошадей с 2,5 литров, но больше 400-500 лошадей начинает 6 цилиндр перегреваться, а 2JZ-GTE 280 с 3х литров и лошадей 700 тянет на родной поршневой без проблем. Реально расчётная мощность у них около 330 лошадей, но по закону больше 280 и быстрее 190 нельзя.
Огромное количество тюнинга, очень удачная линейка двигателей. Но 90% с автоматом. Автомат старый 4х ступенчатый, не сильно скоростной, но с тюниным гидромозгом от Харвеста становится бодрый.

#48:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:04
KyZZMI4 писал(а):

1JZ-GTE 280 лошадей с 2,5 литров, но больше 400-500 лошадей начинает 6 цилиндр перегреваться, а 2JZ-GTE 280 с 3х литров и лошадей 700 тянет на родной поршневой без проблем. Реально расчётная мощность у них около 330 лошадей, но по закону больше 280 и быстрее 190 нельзя.

Огромное количество тюнинга, очень удачная линейка двигателей. Но 90% с автоматом. Автомат старый 4х ступенчатый, не сильно скоростной, но с тюниным гидромозгом от Харвеста становится бодрый.


кузьмич овощ овощем,но явно дрочет на мощные тачилы lol1

#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:05
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты серьезно?


Kirill111 писал(а):

Сааб первый прикрутил турбу на МАССОВЫЙ авто. К тому моменту турбонаддуву на ДВС уже лет 50 исполнилось.


Ну так правильно, но Сааберы опускают всех тех, кто был до них и говорят, что Сааб был первый pst

Ну а ты то зачем за ними повторяешь? Так и поверить можно. 63

#50:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:19
Kirill111
Так они разведут срачь на тему первой турбины и все остальные ништяки не выдадут pst

Долбодятел писал(а):

кузьмич овощ овощем,но явно дрочет на мощные тачилы


Раньше, сейчас больше джипы интересуют. Вот только всё г@$но, а старое догнивает...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU