McRae писал(а):Tony999io
Давай список моторов сааба, умственный ступор
макрей ты значение слова инновация или разработка знаешь?
ты вроде не из умственно отсталых.
исходя из твоей логики самый пестатые телефоны китайскии
тк в отличии от яблока, хтс, нокии и Самсунга
фирма куйвыньсунь из поднебесной выпускает минимум 20 моденлей в год.
еще раз какие разработки принадлежат компании бмв - которые в последствии сказались на автомобильной промышленности в целом
а ты вон долбоптица уже бмв в комплектации жигули считает ниипатсо суперкаром.
итак например саап впервые ввел вентилируемые диски.
или например подголовники.
макрей это нужные и значимые разработки?
или бехачко и без этого бехочко?
пс кирюхо ты ужо выбросил салонник - сходи теперь вырви подголовники и сними вент диски.
ты же не лох какой у тебя должна быть тру орийская повозка.
без деталей запомоенных шведскими инженерами..
собственно речь о том
что сложно что то придумать
например джопс придумал ворм фактор нового поколения - моноблок из сенсора.
а уж наклепать бехочек похожих форм в самнсунге, хтс и т.д.
много ума не надо.
и исходя ихз этой темы
немецкие инженеры звезд с неба не хватали
вот инновации от Сааб
впоследствии перенятые всеми автопроизводителями
Innovations
1958: The GT 750 is the first car fitted with headrests as standard.[18]
1963: Saab becomes the first volume maker to offer diagonally-split dual brake circuits.
1969: Saab creates an ignition system near the gearbox, instead of behind the steering wheel like most cars.
1970: Saab introduces a world-first - headlamp wipers and washers.
1971: Heated front seats are introduced, the first time in the world they are fitted as standard.
1971: Saab develops the impact-absorbing, self-repairing bumper.
1976: Saab was the first manufacturer to produce a turbo engine with wastegate to control boost.
1978: Saab introduces another 'world-first,' the passenger compartment air filter (pollen filter).
1980: Saab introduces Automatic Performance Control (APC), and an anti-knock sensor that allowed higher fuel economy and the use of lower grade fuel without engine damage.
1981: Saab introduces the split-field side mirror. This reduces the drivers blind spot.
1982: Saab introduces asbestos-free brake pads.
1983: Saab introduces the 16-valve turbocharged engine
1985: Saab pioneers direct ignition, eliminating the distributor and spark plug wires.
1991: Saab introduces a 'light-pressure' turbo.
1991: Saab is the first manufacturer to offer CFC-free air-conditioning.
1991: Saab develops its 'Trionic' engine management system, equipped with a 32-bit micro-processor.
1993: Saab introduces the 'Sensonic clutch' and the 'Black Panel', later to be called the 'Night Panel'.
1993: Saab develops the 'Safeseat' rear passenger protection system.
1994: Saab introduces the 'Trionic T5.5' engine management system, its processor is a Motorola 68332.
1995: Saab presents an asymmetrically turbocharged V6 at the Motor Show in Frankfurt, Germany.
1996: Saab introduces active head restraints (SAHR), which help minimize the risk of whiplash.
1997: Saab introduces Electronic Brake-force Distribution
1997: Saab fits ventilated front seats to their new 9-5.
1997: Saab introduces ComSense; an alert delay feature that reduces the risk of distraction by briefly postponing lower priority alerts when the brakes or indicators are activated
2000: Saab introduces Saab Variable Compression, an engine in which the compression ratio is varied by tilting the cylinder head in relation to the pistons.
2002: Saab developed ReAxs System provides crisp steering feedback and contributes to enhanced driving stability in curves
2003: Saab introduces CargoSET; automatic storage well retraction for the convertible, a two-step tonneau action for quicker soft-top deployment
2008: Saab introduces Cross-wheel drive, an advanced all-wheel drive system with eLSD.
хотелось бы почитать подобный список от бмвMcRae писал(а):Tony999io
Давай список моторов сааба, умственный ступор
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ты список моторов дай сначала. Потом продолжим про "инновации"
следующий
у гражданино от слово бехочко пошли пузыри и непроизвольно раскрывается сфинкер.
да сиараннер со своим мпс просто ребенок.
по вам доктурскую писать можно
http://www.motorpage.ru/Saab/
движки тут на посл годыTony999io писал(а):исходя из твоей логики самый пестатые телефоны китайскии
тк в отличии от яблока, хтс, нокии и Самсунга
фирма куйвыньсунь из поднебесной выпускает минимум 20 моденлей в год.
соап выкуплен как раз фирмой выньсунькуй из поднебесной и будет выпускать соапы из 2000-х годов специально для кетая мне кажется тут инновации налитсо Tony999io писал(а):пойди покрестись на бехочку
ответить то больше нечего Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):пойди покрестись на бехочку
ответить то больше нечего
по поводу того что те кажется?
ну грибов поменьше с роном жрите
а то он в ла переодически бывает.Tony999io писал(а):по поводу того что те кажется?
не, по поводу выпуска в китае морально устаревших моделей для внутреннего рынка. это инновация или нет? Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):по поводу того что те кажется?
не, по поводу выпуска в китае морально устаревших моделей для внутреннего рынка. это инновация или нет?
мне как то пофиг что там собираютсо выпускать
Сааб был закрыт
а сейчас тупо будут использовать их лейбTony999io писал(а):мне как то пофиг что там собираютсо выпускать
Сааб был закрыт
а сейчас тупо будут использовать их лейб
а чо тогда вообще говорить про сааб если его нет? ты ща похож на старых бабок на лавке у парадной, которые сидят и вспоминают как хорошо было при советах и как херово щас.Tony999io писал(а):Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):по поводу того что те кажется?
не, по поводу выпуска в китае морально устаревших моделей для внутреннего рынка. это инновация или нет?
мне как то пофиг что там собираютсо выпускать
Сааб был закрыт
а сейчас тупо будут использовать их лейб
Если бы не видел мессаг Тони на саабклубе - я бы подумал, что сааб у него виртуальный.
К сведению - производство возобновлено в Тролльхэттэне, а не в Китае, делают 9-3, как у Мифи.Долбодятел писал(а):SUNshineNT писал(а):делают 9-3, как у Мифи.
то есть штампуют 10 летнее старье? ну это опять же инновации бесспорно
дятел затряссо как целочка на кую
нервно хихикая и повторяя несвязанные вещи.
так что насчет инноваций?
а моторы года наши предки в 45 видели
какгда ориек в рот ипали Tony999io писал(а):дятел затряссо как целочка на кую
нервно хихикая и повторяя несвязанные вещи.
так что насчет инноваций?
а моторы года наши предки в 45 видели
базару нет, в 45-ом так в 45-ом. сейчас то похвастать нечем? про то и речь, что сааб остался в прошлом. какой бы он ни был инновационный, но в прошлом. что и требовалось доказать. вобщем то это было давно доказано фотками салона соаба, но теперь и с технической точки зрения все ясно.Сплошные враки блин:
Цитата:В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей. Однако на легковом автомобиле Cord 812 турбонаддув был применен еще в 1937 году
Kirill111 писал(а):Ты серьезно?
Kirill111 писал(а):Сааб первый прикрутил турбу на МАССОВЫЙ авто. К тому моменту турбонаддуву на ДВС уже лет 50 исполнилось.
Ну так правильно, но Сааберы опускают всех тех, кто был до них и говорят, что Сааб был первый
Ну широкое распространение реально началось с Сааба на легковухах.
RoN писал(а):а че за двигатели эти.. часто их в пример ставят, че там в них окуенного такого? Лениво гуглить.
1JZ-GTE 280 лошадей с 2,5 литров, но больше 400-500 лошадей начинает 6 цилиндр перегреваться, а 2JZ-GTE 280 с 3х литров и лошадей 700 тянет на родной поршневой без проблем. Реально расчётная мощность у них около 330 лошадей, но по закону больше 280 и быстрее 190 нельзя.
Огромное количество тюнинга, очень удачная линейка двигателей. Но 90% с автоматом. Автомат старый 4х ступенчатый, не сильно скоростной, но с тюниным гидромозгом от Харвеста становится бодрый.KyZZMI4 писал(а):1JZ-GTE 280 лошадей с 2,5 литров, но больше 400-500 лошадей начинает 6 цилиндр перегреваться, а 2JZ-GTE 280 с 3х литров и лошадей 700 тянет на родной поршневой без проблем. Реально расчётная мощность у них около 330 лошадей, но по закону больше 280 и быстрее 190 нельзя.
Огромное количество тюнинга, очень удачная линейка двигателей. Но 90% с автоматом. Автомат старый 4х ступенчатый, не сильно скоростной, но с тюниным гидромозгом от Харвеста становится бодрый.
кузьмич овощ овощем,но явно дрочет на мощные тачилы KyZZMI4 писал(а):Kirill111 писал(а):Ты серьезно?
Kirill111 писал(а):Сааб первый прикрутил турбу на МАССОВЫЙ авто. К тому моменту турбонаддуву на ДВС уже лет 50 исполнилось.
Ну так правильно, но Сааберы опускают всех тех, кто был до них и говорят, что Сааб был первый
Ну а ты то зачем за ними повторяешь? Так и поверить можно. Kirill111
Так они разведут срачь на тему первой турбины и все остальные ништяки не выдадут
Долбодятел писал(а):кузьмич овощ овощем,но явно дрочет на мощные тачилы
Раньше, сейчас больше джипы интересуют. Вот только всё г@$но, а старое догнивает...