Есть матрёха с проблемами... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:02
Zver_042 писал(а):

понимая что это неизбежно, стал потихоньку заниматься самообразованием,


Придётся и мне, видать... Судя по всему, с диагностами у нас проблема... У одного был вместе с племяшом, у другого он был сам, результат тот же, шо и до диагностов... hehe

#27:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:03
kazak1102 писал(а):

Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично...


с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
да и ваще логи с диагностики давай

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:07
ksv71 писал(а):

с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо


ВВ-часть тестили при мне, всё нормально вроде (я токо присутсвовал)...
А про давляк, ни с чего не взял, но начинать то надо плясать от какой-нить печки, а тут оказалось, шо давляк при заводке падает, вот и уточняю... Pardon
И если это падение сограняется при езде, то очевидно, шо смесь бедная, и будут подёргивания, и так далее, чего и есть, собственно...
Надо самому поездить, а то мож племяш чего-то недоговаривает... hehe
Я ездил, но у меня не колбасило (дней 5 назад), а я двиг до 5000 крутнул... Сел племяш, начало потряхивать... Потом вроде прошло, но вернулось... Ка-то так...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Января 2014 01:09), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:08
Zver_042
Сквозь моё детство прошло несколько машин.
Москвич-412, семёрка и шоха одного деда. С космичом он постоянно эцсамое, семку разбил (уснул за рулём), на шохе отъездил всего 25 тысяч - советская атомная наука дала о себе знать. facepalm
Две шестёрки, девятка карб 1.3, два мерса (их я почти не помню - там была какая-то мутная история, они впоследствии оказывались мутными какими-то и изымались гэбнёй), 21099карб'1997 новая, которую отец другому деду отдал, 21103 (1998 по-моему года, из первых, 1.5 16V, тросиковая приборка, щас понимаю, что скорей всего была GMом, тоже была новая).
Из этого всего великолепия меньше всего проблем (от слова 0) у отца было именно с десяткой. Погибла она смертью храбрых в конце 2000 года в лобовом ДТП на Пятницком шоссе.
А дед с карбом то то, то сё, то пятое, то десятое, то этот винтик, то тот, то она опять посреди дороги глохнет и заводиться отказывается.
Отсюда и такое у меня отношение к карбу. Детская травма. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

kazak1102 писал(а):

И если это падение сограняется при езде, то очевидно, шо смесь бедная


А что ДК говорит? У меня одним из первых признаков умирающего бензонасоса была практически постоянная ошибка "бедная смесь" в жару. Потом уже вот такое началось.
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc

#30:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:14
ksv71 писал(а):

с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
да и ваще логи с диагностики давай


Ну значения давляка которые Петрович озвучил, тоже не красивые, с ним бы тоже разобраться надо. На счёт ВВ-части действительно стоит посмотреть. По идее мозг его диагностирует пропуски, но если я не путаю, она "шитая", а значит может и промолчать за это. Но это пусть Петрович поправит меня если вру.

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:15
.kkursor писал(а):

А что ДК говорит?


А мне диагност внятно не ответил... Я спрашивал, шо он показывает... В ответ - работает...
-Понятно, шо работает, а как, мож врёт просто, и смесь не ту ЭБУ готовит...???
-Не, грит, единицу выдаёт...
-Шо, один вольт...???
-Почти...
-А скоко должно быть...???
-А ХЗ, отвечает... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Zver_042 писал(а):

Но это пусть Петрович поправит меня если вру.


Кстати да, как первый диагност мне говорил, прошивка не сток, кой чего отключено... Не помню, шо именно...
Короче, с этим тоже надо разбираться... И думаю, не стоит ли прошиться в сток, для начала...??? Прошивальщика вроде нам порекомендовали...

#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:20
kazak1102 писал(а):

-Не, грит, единицу выдаёт...
-Шо, один вольт...???
-Почти...


facepalm

Должно быть примерно так:

#33:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:21
пока не будет параметров с компа разговор вообще ни очем
при резкой подгазовке давка топлива может проваливаться на 0.1-0,2 кг\см где то на полсекунды, провалов и потряхиваний это вызывать не должно

#34:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:22
kazak1102 писал(а):

И думаю, не стоит ли прошиться в сток, для начала...??? Прошивальщика вроде нам порекомендовали...


Стоит, но перед этим старую прошивку слейте. Вдруг там хитрое иммо под нестандартный шкив коленвала, например.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:26
ksv71 писал(а):

пока не будет параметров с компа разговор вообще ни очем


Распечатка, в смысле...???
Я даже не знаю, дают они на руки шо-то такое...??? hehe
.kkursor писал(а):

хитрое иммо под нестандартный шкив коленвала,


Это ты о чём...??? facepalm

#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:29
kazak1102
На шкиве колена куча зубов, как ты знаешь. Одного зуба там нет.
Бывает, что выпиливают со шкива ещё один зуб, а в ЭБУ заливают такую прошивку, которая этот (второй) зуб не учитывает. Это защита от подмены ЭБУ при попытке угона.
Угонщики для обезвреживания иммобилайзера меняют ЭБУ, а ЭБУ видит две дырки на шкиве, дуреет, льёт и поджигает невпопад. Естественно, двигатель запустить оказывается таким образом невозможно и в 99% случаев такую машину просто бросают.

#37:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:29
kazak1102 писал(а):

Это ты о чём...???


зубы выбиты дополнительно hehe
должен быть на стандарте только один выпил, соответствует 20-му зубу на датчик против часовой от выпила при вмт

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:31
ksv71 писал(а):

зубы выбиты дополнительно
должен быть на стандарте только один выпил, соответствует 20-му зубу на датчик против часовой от выпила при вмт


Ну, если про кариес, то разберёмся, взглянув просто... У меня ж он тоже имеется... hehe
Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке... facepalm
И пишется 60-2...

#39:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:33
kazak1102 писал(а):

Распечатка, в смысле...???

Я даже не знаю, дают они на руки шо-то такое...???


купите себе обд адаптер 250 гривен всего.
если тестят ваши диагносты ноутом, а не древним как г@$но мамонта дст, то результаты вывести на принтер дело пары кликов

#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:34
kazak1102 писал(а):

Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке...


Одного.
У тебя жиесть ноутбук?
Купи адаптер клайновый. Софт я тебе в личку дам - и дилерский ломаный, и другой.
Параметры считаешь, графики выложишь, дальше будем думать. Drinks or Beer

#41:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:34
kazak1102 писал(а):

Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке...


от них и считай против часовой
в вмт на дпкв смотрит 20-й зуб от кариеса

#42:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:36
Кирилл.изначально отсутствуют два зуба на шкиву.да и на десятки никогда тросовогр привода спидометра не было.даже на первых.
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:36
.kkursor писал(а):

Купи адаптер клайновый.


Надо полюбопытствовать... Куплю, те скажу про софт... Ага...??? Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ksv71 писал(а):

в вмт на дпкв смотрит 20-й зуб от кариеса


Это понятно... Сам же с таким, и сам же ж ставил... Drinks or Beer

#44:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:40
kazak1102

#45:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:41
kazak1102 писал(а):

Надо полюбопытствовать...


http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
в украшке дилеры есть

#46:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:42
sokol999 писал(а):

Кирилл.изначально отсутствуют два зуба на шкиву


Ну не могу же я быть настолько в каку? facepalm
Завтра пойду смотреть...

sokol999 писал(а):

на десятки никогда тросовогр привода спидометра не было.даже на первых


Был.
Вот такая приборка у отца была.


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Реально двух зубов нет. facepalm

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 01:59
ksv71 писал(а):


http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
в украшке дилеры есть


gpn Drinks or Beer

#48:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 02:01
И троса для приборки.у самого такая на десятине была.там барабанчик движком крутится.за пять минут меняется на вдо и прочие.многие писали что то какой пин там надо задействовать.я не делал.так работало все.А по теме.свечи с пристрастием на пробой проверять нужно.сам месяц с похожей бедой маялся.
#49:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 02:02
.kkursor писал(а):

Был.

Вот такая приборка у отца была.


не было, в этой приборке механический одометр с приводом от датчика скорости. а так в ней даже дырки в щите под трос нет.

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 02:05
.kkursor писал(а):

Ну не могу же я быть настолько в каку?
Завтра пойду смотреть...


Смотри, смотри... 60-2...


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

sokol999 писал(а):

А по теме.свечи с пристрастием на пробой проверять нужно.


На пробой не проверялось, но поставили новый комплект... Без изменений...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU