#26: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 01:02 |
понимая что это неизбежно, стал потихоньку заниматься самообразованием,
#27: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Января 2014 01:03 |
Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично...
#28: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 01:07 |
с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
#29: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2014 01:08 |
И если это падение сограняется при езде, то очевидно, шо смесь бедная
#30: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2014 01:14 |
с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
да и ваще логи с диагностики давай
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 01:15 |
А что ДК говорит?
Но это пусть Петрович поправит меня если вру.
#32: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2014 01:20 |
-Не, грит, единицу выдаёт...
-Шо, один вольт...???
-Почти...
#33: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Января 2014 01:21 |
#34: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2014 01:22 |
И думаю, не стоит ли прошиться в сток, для начала...??? Прошивальщика вроде нам порекомендовали...
#35: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 01:26 |
пока не будет параметров с компа разговор вообще ни очем
хитрое иммо под нестандартный шкив коленвала,
#36: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2014 01:29 |
#37: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Января 2014 01:29 |
Это ты о чём...???
#38: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 01:31 |
зубы выбиты дополнительно
должен быть на стандарте только один выпил, соответствует 20-му зубу на датчик против часовой от выпила при вмт
#39: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Января 2014 01:33 |
Распечатка, в смысле...???
Я даже не знаю, дают они на руки шо-то такое...???
#40: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2014 01:34 |
Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке...
#41: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Января 2014 01:34 |
Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке...
#42: Автор: sokol999, Откуда: Под Тулой-Ефремов
Добавлено: 10 Января 2014 01:36 |
#43: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 01:36 |
Купи адаптер клайновый.
в вмт на дпкв смотрит 20-й зуб от кариеса
#44: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2014 01:40 |
#45: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Января 2014 01:41 |
Надо полюбопытствовать...
#46: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2014 01:42 |
Кирилл.изначально отсутствуют два зуба на шкиву
на десятки никогда тросовогр привода спидометра не было.даже на первых
#47: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 01:59 |
http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
в украшке дилеры есть
#48: Автор: sokol999, Откуда: Под Тулой-Ефремов
Добавлено: 10 Января 2014 02:01 |
#49: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Января 2014 02:02 |
Был.
Вот такая приборка у отца была.
#50: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 02:05 |
Ну не могу же я быть настолько в каку?
Завтра пойду смотреть...
А по теме.свечи с пристрастием на пробой проверять нужно.