runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
А! Согласен! получается уже 5-я опора!!! Она упирается на переднюю балку. ...действительно, она предназначена для 8клапанной по идее, но у меня тоже стоит! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
vli50 писал(а):runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет
А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?runner писал(а):vli50 писал(а):runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет
А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?
А штатная верхняя не очень удачно прикреплена - не к чему там сверху крепить. Она не сверху, а сзади получается. Из-за этого двигатель сильнее "кивает". А опора к растяжке идет вверх, что по идее лучше.runner писал(а):vli50 писал(а):runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет
А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?
Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...Dimash писал(а):Недавно сам поднимал тему распорки.
Установив распорку как и все почувствовал, что руль стал более тугим, но плюсов больше:
1. При прохождении поворотов, особенно затяжных, приходиться меньше подруливать.
2. Охотнее откликается на поворот баранки на любой скорости (замечу, что не баранка проще поворачивается, а меньше по времени запаздываение на поворот руля).
3. Жесткость руля на высокой скорости большое подспорье - меньше реакции от колдобин, машину не уводит.
Но возникла проблема: Распорка при установки легла слегка касаясь патрубока, подходящего к движку сверху (блин, под рукой нет мурзилки не могу точно назвать). Короче, после смены задней опоры движка ( у меня 16 V ) он чуть подался вверх и штуцер, на который одевается патрубок аккурат уперся острой гранью в опору, патрубок порвался. Последующая смене опоры поездка была прервана дымом из-под капота, утечкой некоторого количества антифиза Равенол, снятием распорки и восстановлением порванного патрубка. Распорка, кстати, ТехноМастер со всеми сертификатами и т.п. Возможно, конечно, опора была заменена неправильно, но при установке патрубок уже касался распорки и хватило нескольких миллиметров ухода мотора вверх для повреждения патрубка.
Хочу сказать, что после снятия распорки некоторое время матерился на вальяжность машины. По-моему, распорка ликвидировала некоторый люфт рулевого управления вследствии податливости некоторых элементов подвески, рулевой системы. В частности, улучшенное следование траектории в повороте объясняется ИМХО тем, что меньше стали играть верхние опоры стоек.
Буду разбираться, можно ли поставить распорку обратно, так как без нее мне уже за рулем неуютно ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Распорку задом наперед поставил, разверни на 180 град.Sergey_16V писал(а):Жесткости они добавляют, но видел на днях экземпляр с шарнирным соединением к стаканам, по моему это маразм.
:cool: А еще откроешь капот, а там такая красотища.
Да! Видно сопромата у Вас не было 8-)komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости"
авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
Это не показатель, совершенно
- ее проще установить...а например на машину поездившую год-два - уже могут быть проблемы. Которые, как было замечены могут быть вылечены вывешиванием на сутки...
Для тех случаев о которых говоришь ты предусмотрены иные приспособления типа домкрат - не веришь...я наблюдал экземпляр с нерегулируемой растяжкой, причем знал что машина битая (но сделанная была конечно)
У меня стояла регулируемая - я не парился...komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" :) авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.Al_21103 писал(а):
Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...
Об этом писали тут в другой ветке. Там указали на то, что при таком варианте сильно увеличивается уровень вибрации передаваемый на кузов.runner писал(а):Al_21103 писал(а):
Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...
Об этом писали тут в другой ветке. Там указали на то, что при таком варианте сильно увеличивается уровень вибрации передаваемый на кузов.
я не замечал...но жестче конечно было...но не сильноdra писал(а):komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости"
авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.
Мне по случаю досталась нерегулируемая растяжка в ближайшие выходные хочу поставить, но поскольку машина пробежала 60 т. км. может не встать на посадочные места. Если не сложно напиши поподробнее как ты ее устанавливал. Я имею домкрат и монтирову, про "такую то маму" я и сам знаю. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Алексей 2112 писал(а):dra писал(а):komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости"
авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.
Мне по случаю досталась нерегулируемая растяжка в ближайшие выходные хочу поставить, но поскольку машина пробежала 60 т. км. может не встать на посадочные места. Если не сложно напиши поподробнее как ты ее устанавливал. Я имею домкрат и монтирову, про "такую то маму" я и сам знаю.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
История похожая, пробег 55т. несовпадение примерно 4мм(типа усохла). Если можно поподробнее чего куда давить в пределах разума.john писал(а):Люди, не парьтесь. Смысл растяжки в том чтобы придать боьшую жесткость кузову - отсюда все ее плюсы и минусы. Кардинально она на управляемость не влияет, но то что несет некоторые положительные моменты - очевидно . ставить стоит с новья нерегулируемую. т.к. рассматривая ее как элемент кузова -она не должна создавать дополнительных нагрузок на другие элементы кузова (стягивать или растягивать) - она должна сохранять их в первозданном виде ))
это понятно и принято, но вот мне ее подарили и что теперь? Валяется в гараже желтая красота... хотелось бы поставить, но повторюсь, после 55т. база сжалась на 4мм и прошу объяснить как это с домкратом и ломиком поподробнее растянуть стаканы без заметных вмятин и т.п.???????