т808 писал(а):мимо ДХ шторка не бегает
А при чем тут ДХ? Yurik 999 писал(а):Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема, а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы
Yurik 999 писал(а):Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец .......
Я думаю,что про этот метод Tensior не знал и прав -
Сохатый писал(а):Мне кажется автор не настолько изощрен как вам кажется.
т808 писал(а):Я думаю,что про этот метод Tensior не знал
Это наиболее легкий способ для проверки искры в одиночку, да и "совет друга" тоже ни кто не отменял... Yurik 999 писал(а):Это наиболее легкий способ для проверки искры в одиночку
Спасибо за признание метода.
Правда одну неточность в описании я допустил,хоть и несущественную:
т808 писал(а):При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе."...
Правильно будет - При каждом КАСАНИИ провода массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Yurik 999 писал(а):Tensior писал(а): причина - восьмерение шестерней
Скорее помпа...
Tensior писал(а): 1800 содрали за замену ГРМ. Это грабеж.
Мягко сказано. Сам поменять не думал? Это не сложно.
Дело во времени.. машина была срочно нужна. Если сам начну делать, провожусь долго с метками, так как впервые буду делать.
Чтобы не создавать отдельной темы, спрошу сразу о следующих неприятных мелочах:
1. Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500, все работает исправно, но это ведь ненормально, машина закипает куда быстрее и звук громче. Тросик перекручивал подсоса уже до упора, дело не в нем, винты количества и качества покрутить?
2. Откопал бензонасос Guttmann от карбовой Lada RSI, возможно слышали о таких, так вот, после установки и заводки, если приложить руку к насосу, то ощущаются удары штока аж от распредвала.Нормально ли это? С другой стороны, динамика машины стала неописуемой, такое ощущение, что под капотом лошадей 90...при резком нажатии газа нет провалов, мгновенное ускорение. В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.
3. Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"? она сейчас греется быстро по причине 1, но и раньше по ощущениям она слишком быстро закипала. Вентилятор то исправен и все вроде нормально, но такое ощущение, что процесс слишком быстр.Tensior писал(а):Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500
Тахометра, насколько понимаю, у тебя нет.
Скорее всего с утра движек просто еще не догрет.
ХХ настраивается после полного прогрева движка (когда отключится карлсон).
Tensior писал(а): В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.
- вылет штока при его установке проверял?
Tensior писал(а):Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?
Есть, но не с такими оборотами ХХ...Tensior писал(а):Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500
Регулировку количество/качество смеси на ХХ осуществляют ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе!
Tensior писал(а):винты количества и качества покрутить?
Их не "крутят" !
Ими регулируют!
Tensior писал(а):Откопал бензонасос Guttmann от карбовой Lada RSI, , динамика машины стала неописуемой
Значит прежний БН был полумертвый,или с неотрегулированным вылетом его штока.
Tensior писал(а):ощущаются удары штока
Если вылет штока правильный (не завышен),то несильное постукивание - нормальное явление.
Tensior писал(а):Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?
Кипеть вообще не должна!
Нормальный рабочий температурный режим 89-99 градусов.Yurik 999 писал(а):Tensior писал(а):Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500
Тахометра, насколько понимаю, у тебя нет.
Скорее всего с утра движек просто еще не догрет.
ХХ настраивается после полного прогрева движка (когда отключится карлсон).
Tensior писал(а): В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.
- вылет штока при его установке проверял?
Tensior писал(а):Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?
Есть, но не с такими оборотами ХХ...
Тахометр есть, отдельно установленный еще при СССР, электронный. Не сажусь за машину до того, как стрелка термометра не зайдет за среднюю метку вправо. Примечательно, что до этого я отъездил порядка 20000 км с оборотами ХХ 900-1000 и с карбом ничего не делал, а теперь вот такая незадача.
Вылет штока не проверял, просто тупо заменил бензонасос.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
т808 писал(а):Значит прежний БН был полумертвый,или с неотрегулированным вылетом его штока.
предыдущий насос был всего неделю в эксплуатации, но начитавшись отзывов о современных бензонасосах заменил его. Возможно, брак, но когда я ставил его новым, разницы со старым я не почувствовал, старый был сток СССР. не думаю, что и у того тоже был брак.
т808 писал(а):Их не "крутят" !
Ими регулируют!
т808 писал(а):Кипеть вообще не должна!
Ну что же вы к словам цепляетесь)
Просто интересно, сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды по трассе в течение часа, при полностью исправных оборотах ХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
т808 писал(а):Если вылет штока правильный (не завышен)
а каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?Tensior писал(а):Ну что же вы к словам цепляетесь)
потому как порой неправильно использованный термин уводит от сути и не только растягивает ремонт,но и ведёт к его удорожанию Tensior писал(а):, сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды по трассе в течение часа,
собственно столько же как и через 5 часов трассы или просто с прогретым двигателем встал в пробку
исправной системе фактически всёравно.Tensior писал(а):предыдущий насос был всего неделю в эксплуатации, но начитавшись отзывов о современных бензонасосах заменил его. Возможно, брак, но когда я ставил его новым, разницы со старым я не почувствовал, старый был сток СССР.
При чем здесь брак?
Просто проверить любой насос на разрежение и давление топлива.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-38.html
Tensior писал(а):Ну что же вы к словам цепляетесь
rg-45 писал(а):неправильно использованный термин уводит от сути и не только растягивает ремонт,но и ведёт к его удорожанию
А кроме того - дезинформирует участников и читателей форума!
Tensior писал(а):каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Tensior писал(а):сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды
Проще проверить с холодной до карлсона по этим графикам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=0
Вот за это огромное спасибо, все понятно и доступно объяснено.
по такой схеме проверки они оба исправны.
А вот тут непонятки, мне ориентироваться на диапазон 15-17 минут или 24-26 минут?Tensior писал(а):А вот тут непонятки, мне ориентироваться на диапазон 15-17 минут или 24-26 минут?
Скажу проще при температуре на улице 20-25гр., на ХХ (при выключенной печке) время работы карлсона от включения и до отключения не должно превышать 30 секунд, а перерыв между его включениями должен быть не меньше 60 сек.Yurik 999 писал(а):время работы карлсона от включения и до отключения не должно превышать 30 секунд, а перерыв между его включениями должен быть не меньше 60 сек.
К сожалению попадаются датчики вентилятора,которые не поддерживают такой периодичности,
но даже для них обязательно условие:
Время паузы должно более чем вдвое превышать времени работы вентилятора при холостом ходе двигателя и выключенной печке.