serg26 писал(а):боковые подухи, да - существенно, esp на ПП - баловство
я б лично на подухи забил бы... имхо - разводилово...
ЕСП пару раз на Фокусе выручила реально... оба раза зимой... один раз в городе, скорость около 40 была... другой - на трассе, скорость под сотню...
viper31 писал(а):В кресле развалился, педальку отпустил, отдыхаешь
присоединюсь... не принципиально, но удобно... для трассы...
антибукс - это же вроде что-то трекшен контроля, но сделан по идиотски - тормозиться шлифующее колесо.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
serg26 писал(а):ро круиз, еще раз выскажусь, это хорошо, но применять его мне лично негде, такие дороги
ога, кусок от Еорлыцкой до Рассыпной - чего стоит (часто там приходится ездить). Вроде федеральная трасса...
Заметил, что с круизом - начинаю кемарить за рулём - одному палево ездить, надо разговаривать хоть с кем-то.Rover_61reg писал(а):
антибукс - это же вроде что-то трекшен контроля, но сделан по идиотски - тормозиться шлифующее колесо.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
serg26 писал(а):ро круиз, еще раз выскажусь, это хорошо, но применять его мне лично негде, такие дороги
ога, кусок от Еорлыцкой до Рассыпной - чего стоит (часто там приходится ездить). Вроде федеральная трасса...
Заметил, что с круизом - начинаю кемарить за рулём - одному палево ездить, надо разговаривать хоть с кем-то.
ну да esp - это антибукс
мне наоборот он лишним на камрюхе казался, да и вообще на ПП.
вот abs, ebd, - это да
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Rover_61reg писал(а):от Еорлыцкой до Рассыпной .
я где поворот на Рассыпной (где тетка постоянно рыбой и раками на перекрестке барыжит) поворачиваю с трассы на Тихорецк, вот там реальная жесть до границы с ККserg26 писал(а):ну да esp - это антибукс
есп - это стабилизатор курсовой устойчивости (антизанос).serg26 писал(а):вот там реальная жесть до границы с КК
починили трассу от самого "поворота с рыбой" до пересечения с газопроводом.
Кстати есть ещё дорога неплохая - через Магистральный- Восточный-Центральный- Белая Глина.
http://n.maps.yandex.ru/-/CVfxuDJ8
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
зы: насчёт путаницы терминов http://autokadabra.ru/shouts/42637Rover_61reg писал(а):
Кстати есть ещё дорога неплохая - через Магистральный- Восточный-Центральный- Белая Глина.
Не, так круг получается, я из Ставрополя в Новопокровскую езжу.
Но до "рыбы" сделали? Там "шифер" был ппц, ну это уже хорошо, значит там 10 км "бомбежки" осталось от поворота до границы с КК, следующий раз поеду по это дороге, посмотрю.
По esp понял, не знаю, наверное это полезный костыль. Надо будет спросить, за сколько можно его внедрить.serg26 писал(а):Но до "рыбы" сделали?
да, там от ставропольской трассы до тёток с рыбой положили новый асфальт и даже чуть дальше (там ещё место пересечения с газопроводом или нефтепроводом - самое злачное, потом до знака " велкам в Краснодарский Край - ямочный ремонт. Но чую грузовики опять её быстро разобьют...
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
serg26 писал(а): Надо будет спросить, за сколько можно его внедрить.
не знаю, не знаю - знакомый на короллу хотел ПТФки поставить - ему червонец заломили. А есп - там датчики ускорения нужны, блок управления Лучше резину нормальную на зиму, да не отжигай в поворотах...serg26 писал(а):антибукс спас на 100 кмч? чем он мог помочь, на ПП со рядовым двиглом?
ЕСП - это система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Program) ...
в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии.
тут товарищ не поленился растолковать... http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
на Фокусе эта система ИВД называлась...
Rover_61reg писал(а):Лучше резину нормальную на зиму, да не отжигай в поворотах...
это да... впрочем, резина нормальная не будет лишней на любой машине, с любыми электронными помощниками... в том числе и в Ставропольском крае...DAI
спасибо коллега
Добавлено спустя 31 секунду:
Hexff
Добавлено спустя 32 секунды:
Antony-L
да уже с помощью 61 ровера разобралсо
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Rover_61reg писал(а): да не отжигай в поворотах...
да опыт отжига на "старом, злом тазе" это esp - 99 LVL так чта .... Kirill111 писал(а):serg26
Поздравляю! Чтоб таз валил!
Поздравляю!
serg26 писал(а):
корейцы, - лучше аскетичный примитив, чем такой креатив
Можешь пояснить? И почему всех корейцев под одну гребенку. Есть 3 совершенно разных салона - у сида, у ай30 и у церато. Какой именно креатив в корейцах не понравился? Я бы понял если бы корейцы в твоем выборе проиграли по ходовым характеристикам.Turner писал(а):Есть 3 совершенно разных салона - у сида, у ай30 и у церато.
разные только цветом говнопластика
Turner писал(а):Поздравляю!
Turner писал(а):
Можешь пояснить? И почему всех корейцев под одну гребенку. Есть 3 совершенно разных салона - у сида, у ай30 и у церато. Какой именно креатив в корейцах не понравился? Я бы понял если бы корейцы в твоем выборе проиграли по ходовым характеристикам.
Ну про ходовые характеристики речь не шла, про это отдельный разговор. Но по передней панели концептуально - похожи, ощущение красивой игрушки. Материалы так себе, дизайн - спорный, по мне так "сильно кричащий", какие то непонятные "вогнутости-выпуклости", закосы под другие материалы (карбон, кожу), мне это и в камри не нравилось, "пластиковое дерево", но собрано неплохо конешн.
Это мое ИМХО, я ж написал, без претензий на объективность.Долбодятел писал(а):колеса рукалицо. в такие арки надо минимум 17.
Такие арки у короллы скорее всего из за конских пружин заботливо поставленных производителем для нашей страны, насрав на геометрию подвески - нуачё многим нравится ж повыше!
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Автора с покупкой! AxL писал(а):Долбодятел писал(а):колеса рукалицо. в такие арки надо минимум 17.
Такие арки у короллы скорее всего из за конских пружин заботливо поставленных производителем для нашей страны, насрав на геометрию подвески - нуачё многим нравится ж повыше!
Про пружины, так и есть скорее всего
ибо европейский вариант такой
но рулится машинка все равно неплохо, я писАл об этом в 1 посте
AxL писал(а):
Автора с покупкой!
serg26 писал(а):
ибо европейский вариант такой
всё же диссонанс какой то
может пильнуть 2-3 витка