ifind писал(а):Приелась, могу взять фокуса посвежее, короллу, но после мегана они пистец игрушечные и пластмассовые кажутся - как на машину ниже классом садишься, салоны просто уг.
У тебя Привилеж чтоль?
infeligo писал(а):pklyonov писал(а):450 это уже новый солярис.
Можно долго фейспалмить, но факт есть факт - эпоха любителей древних премиумов прошла. Сейчас культ новья. И таких дофига которые выберут новый солярис вместо древней ауди. Народ сильно поумнел.Hexff писал(а):Можно долго фейспалмить, но факт есть факт - эпоха любителей древних премиумов прошла. Сейчас культ новья. И таких дофига которые выберут новый солярис вместо древней ауди. Народ сильно поумнел.
+100500
Но ТС пусть берет 12-летний некропремиум - будем вместе ржать в эксплуатации... _oz_ писал(а):чем новый солярис хуже старого мегана?
Вот ты тут как будто издеваешься. Да всем хуже, ну правда - снаружи убог, внутри тесный, по безопасности проигрывает, тормоза какашка, дизайн какашка, комфорт и шумка какашка...это же БЮДЖЕТКА не самого лучшего качества. Для меня если честно уж лучше новый автоваз чем солярисы.
Дело не в том что меган не устраивает или сыплется и пора менять, машина то всего 110 тыш прошла - по кузову и салону как новая, стойки меняные, еще тыщ 80 пройдут легко. Нравится меган, но в попе шило и хочется перемен...
А про солярис прошу в этой теме не упоминать - вообще за авто не считаю maclein писал(а):французов предлагали типо пежо ситроен?
Я на мегане езжу, менять на француза не охота снова.Hexff писал(а):Можно долго фейспалмить, но факт есть факт - эпоха любителей древних премиумов прошла. Сейчас культ новья. И таких дофига которые выберут новый солярис вместо древней ауди. Народ сильно поумнел.
Я за за новье в большинстве случаев, но лучше выбрать что-то другое.
Ну после мегана на класс ниже, мало кто согласится. После перевого мегана нормуль было бы.ifind
не издеваюсь. Вот реально сидел в нем, ездил на тест-драйве?
Да и кроме соплярисов дофига машин есть по цене 600 из новых...
Перемены ради перемен, тем более когда берешь премиум, на котором все что можно вот-вот начнет отваливаться, потом аукнутся не только фейспалмами по поводу попадосов с катами.
Косарь в день это нормальные траты будут с учетом всего, если на тачке ездить. Устраивает - бери. Дорого или нет времени ездить по разборкам/сервисам/магазам запчастей - ищи че посвежее 1-3-летку. Новье можно и в кредит взять.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
infeligo писал(а):Ну после мегана на класс ниже, мало кто согласится.
е34 - Е-класс
гольф - С-класс
2 класса ниже
А по факту гольф жире и места сзади больше, соответственно не теснее _oz_ писал(а):е34 - Е-класс
гольф - С-класс
2 класса ниже
Ну гольф не солярис. Ну я ж написал если с первого мегена то номано будешь машину воспринимать.ifind писал(а):Рассматриваю 2.4 и любую трансмиссию.
Ищи атмосферник 3,0 литра, если бензин. Это наименее проблемный двиг для кузова с5. + типтроник
2,4 жрет как трехлитровый, т.е. около 15-16 в городе. И масло поджирает. Разве что ТН ниже. Нахер его.
И да. Раз уж ауди, то кваттро , надеюсь?
вот тут сканируются такие пепелацы
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=67&menu=1Ken13 писал(а):Ищи атмосферник 3,0 литра, если бензин.
Налог то сколько? Дофига ведь, я и так как ип государство нормально так кормлю...
Новые в принципе не рассматриваю машины...
У меня требование есть жесткое - много места, мягкая подвеска, и БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК.
Если седан - то нужно чтобы заднее сиденье полностью откидывалось, ауди просто этому соответствует, а большинство совремЕнных одноразовых консервных банок нет.
Я ничего ен говорю - меня меган щас устраивает полностью, я доволен комфортом и его поведением на дороге, только вот они в цене теряют уж очень шустро и много, год назад мог продать за 380, щас дороже 310 уже никак... просто надо его скинуть пока возможно за такие деньги, добавить и взять что-то иное, но млин не лачу и не тоету короллу...что то поинтереснее...ifind писал(а):Налог то сколько? Дофига ведь, я и так как ип государство нормально так кормлю...
Поверь, сумма налога-это малая толика твоих предстоящих трат.
с двигателем 2,4 хлебнуть горя больше шансов.
Есть еще атмосферная рядная четверка 2,0. Но по отзывам реальных владельцев разоришься на масле. Речь о двигателе ALT
1.8 турбо на варике вроде. Один сплошной гемор
Есть еще неплохой двигатель 2,8, но их ставили вроде до 2001 года. Но тоже небеспроблемный.
Ну и вариант 2,7 битурбо на ручке
Как видишь, ауди-это один большой компромисс, где налог облекается в несерьезную форму.
Трехлитровый самый лучший вариант, если хочешь сэкономить как раз таки денег.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ifind писал(а):Я ничего ен говорю - меня меган щас устраивает полностью, я доволен комфортом и его поведением на дороге, только вот они в цене теряют уж очень шустро и много, год назад мог продать за 380, щас дороже 310 уже никак...
а ауди будешь продавать года 2 за устраивающую тебя цену. Потом плюнешь и отдашь барыгам за полцены
У нас в городу щас столько этих черепах развелось
Если купил ауди-сразу ставь на автору на продажу. Как раз через год звонки пойдут ifind писал(а): много места, мягкая подвеска, и БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК.
шевроле эпика, не?ifind писал(а):У меня требование есть жесткое - много места, мягкая подвеска, и БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК.
Лагуну 2/3, Ситроен С5.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Долбодятел писал(а):Hexff писал(а):Народ сильно поумнел.
я правильно понял что ты себя в аутисты запейсал этой фразой?
Откуда такие выводы?