FoxhounD писал(а):d.dmitry писал(а): Разговор был о допах
у вас впаривают допы еще ?
Сигнализацию с обратной связью я полюбому бы заказал. Но машина уже с сигой стояла в автосалоне.
Тонировку я сам захотел, не заставляли.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Шура Геннадьевич писал(а):d.dmitry писал(а):Шура Геннадьевич, 9-летний бмв, и афтомат... В ветке эксплуатации авто почитай про бмв.
Бало бы интересно, а то сидит в голове какой-то стереотип, наслышанный отовсюду. Типа БМВ - это очень качественное неломающееся авто.
Ссылку вобщем надо, а то перерывать весь интернет не значит найти что хотел.
Тут несколько тем
www.autolada.ru/viewforum.php?f=38&sid=0b17b37c29695391255013e6209164e2
Последнее время тут на форуме были правильные выводы от людей сменивших 7-8 ино, кто хочет беспроблемную машину не покупает бмв и Ваг(фольксваген-ауди).
Стереотип Бмв - рулится и валит, это есть.
Там только брызги эндорфина. Проблем как-бы не увидел.Шура Геннадьевич писал(а):
Там только брызги эндорфина. Проблем как-бы не увидел.
Вот не стисняется правды человек
#
11. Масло жрет,
что конь, к
расходу 95 бенза
еще добавьте 1
литр масла на 3
тык, и это по
немецкому
"госту",
поражаюсь людям
которые пишут на
форумах, что их
авто по литру на
тысячу хавают....
12. к 70 тысячам
масляные
колпачки
приказали жить...
замена обошлась
в 40 тыр... На
форумах
успокоили, сказав,
что это
расходник...
манал бы я такие
расходники,
Ланцер пробежал
150 тыр, так и
продал#
reviews.drom.ru/bmw/3-series/84841/d.dmitry писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):
Там только брызги эндорфина. Проблем как-бы не увидел.
Вот не стисняется правды человек
#
11. Масло жрет,
что конь, к
расходу 95 бенза
еще добавьте 1
литр масла на 3
тык, и это по
немецкому
"госту",
поражаюсь людям
которые пишут на
форумах, что их
авто по литру на
тысячу хавают....
12. к 70 тысячам
масляные
колпачки
приказали жить...
замена обошлась
в 40 тыр... На
форумах
успокоили, сказав,
что это
расходник...
манал бы я такие
расходники,
Ланцер пробежал
150 тыр, так и
продал#
reviews.drom.ru/bmw/3-series/84841/
Спасибо. Годная статейка.
Теперь Лансер чтоли? Его-то с какого года начали собирать непонятно где? Реально японца найти?Шура Геннадьевич писал(а): Типа БМВ - это очень качественное неломающееся авто
по-моему таких вообще нет машин, просто количество поломок и комфорт разныйШура Геннадьевич писал(а):Так ну чего кто посоветует.
Лансер 1,8 годное ведро?
А мазда?
Я про подержаные.
Мазда тех лет это форды в другом кузове. В принципе если найти неушатанную то жить можно. Правда сбрызг тоже с двоониками но думаю уж как нибудь переживаешь основная проблема имхо в твоем бюджете не какую купить, а что купить. Я бы не концентрировался на конкретной марке а искал бы среди всех популярных на рыке фокус, мазда, октавия еще там что есть и брал бы ту что в лучшем состоянии.wild82 писал(а):Посмотри сивик, только не 5Д, а 4Д (седан) у 5Д робот однодисковый...неочень. А у 4Д надежный автомат...машина в меру шустрая. Есть турки есть и япы, у турков вин начинается на N, у япов на J.
Да нравится, но клиренс. d.dmitry писал(а):кто хочет беспроблемную машину не покупает бмв и Ваг(фольксваген-ауди).
вопрос в том какую сумму оценивать как проблему. если кто то меняет колодки на дилере за 25к - можно ли сказать что у него проблемы? скорей проблемы у того кто на кобальта будет ставить китайский неоригинал лишь бы скроить копейку d.dmitry
"поло-седан-ат был"
d.dmitry писал(а):кто хочет беспроблемную машину не покупает бмв и Ваг(фольксваген-ауди).
Дима! кобальт действительно лучше полоседана?AxL писал(а):d.dmitry
"поло-седан-ат был"
d.dmitry писал(а):кто хочет беспроблемную машину не покупает бмв и Ваг(фольксваген-ауди).
Дима! кобальт действительно лучше полоседана?
Не стучит спереди подвеской и подушкой двигла на ямках, не трясёт пасажиров на ямках, не ревёт движок при малейшем ускорении, двери закрываются без металического лязга из двери, не скрипят при езде уплотнители дверей, багажник открывается с пульта в любой комплектации, багажник закрывается не как дверь в сартире, посадка в сидениях типа калиновской - мне такая нужна, двигатель не издаёт металического грохота на прогреве, не заметно трещины асфальта проезжает, Гидроусилитель руля понравился больше чем эур полоседана, лифт ручек над дверями есть.
Это отличие от полоседана., т.е. у фпс эти пункты наоборот.
А, не элегантен кобальт, так я не гей мне пофиг))
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
На ютубе посмотри тестдрайв Шкода рапид Антона автомана. Машина прям копия полоседан.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Исчё места больше в кобальте, и на дверях тканевые вставки есть(у фпс токо в максималке такая роскошь блин). Фонари заднего хода 2, у фпс 1.
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Вспомнил у полоседана, отказ передних стеклоподьёмников по жаре, там тепловой предохранитель в водительской двери, как остынет - опять работает.d.dmitry писал(а): у полоседана, отказ передних стеклоподьёмников по жаре, там тепловой предохранитель в водительской двери, как остынет - опять работает.
первый раз о таком слышу, необычно однако
Шура Геннадьевич писал(а):Хотя сомнительно чот,
сомнительно, особенно цена, похоже на разводd.dmitry писал(а):Не стучит спереди подвеской и подушкой двигла на ямках, не трясёт пасажиров на ямках, не ревёт движок при малейшем ускорении, двери закрываются без металического лязга из двери, не скрипят при езде уплотнители дверей, багажник открывается с пульта в любой комплектации, багажник закрывается не как дверь в сартире, посадка в сидениях типа калиновской - мне такая нужна, двигатель не издаёт металического грохота на прогреве, не заметно трещины асфальта проезжает, Гидроусилитель руля понравился больше чем эур полоседана, лифт ручек над дверями есть.
ТС ты точно на полоседане ездил? судя по описанию ты на тест драйв гранты ходил FoxhounD писал(а):d.dmitry писал(а): у полоседана, отказ передних стеклоподьёмников по жаре, там тепловой предохранитель в водительской двери, как остынет - опять работает.
первый раз о таком слышу, необычно однако
polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=2716&start=50
У меня летом было.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Долбодятел, Полоседан.ру почитай, там тоже на грантах половина. Другая половина стисняется, надо ж ещё слить машины, а то народ форумы почитает и не купит.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Долбодятел писал(а):ТС ты точно на
полоседане ездил?судя по описанию ты на тест драйв гранты ходил
В смысле ездил?
Год владельцем был, 8т.км проехал.Сделан в СССР писал(а):Интересная тема.
То же к пенсии собираюсь новую машину брать.
Ну так окончательный выбор-новый Логан?
Есть здесь владельцы нового бестселлера? Как машинка? Очереди за ней большие?
Вот если честно мне больше отзывы нравятся о Kia Rio. Запчасти дешевле, ездит быстрее, внешне я считаю дизайн всё таки лучше, хотя тут на вкус и цвет. Кажется всё-таки логан всё ещё деревянный во всём. Что в дизайне, что в движении. Ехал, казалось рабочие обороты 3000-4000. Может с непривычки, может так и есть. Пока эти 3000 оборотов наберёшь, приора на 2000 обгонит любую канистру с бензином. Ну как бы я так думаю. У меня ведь 11-тый таз 2001 года на котором я на трассе лютую просто. А что check engine горит? так по... вообще.Шура Геннадьевич
Цитата:Допы на 30500. Ходовые огни в бампер, рейлинги на крышу под багажник (куплю палатку, положу в багажник и поеду в сочи крабов ловить)
У вас богатых свои причуды