Наши сборщики инормарок vs ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 10:41
603 писал(а):

6600 писал(а):

603 писал(а):

6600 писал(а):

Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...

мля, и этот человек рекламирует ПРОИЗВОДИМЫЕ ИМ электронные авто-устройства :-( :-(

Хм. Я говорю правду - более 9-10 лет электронные устройства (в том числе и наши) не проработают. Разница в том, что иномарки покупаются уже в 6-7 летнем возрасте.. И жизни их электронике - 3-4 года.

остается еще раз повторить уже сказанное... Sad если ВАШИ устройства не рассчитаны на работу более чем 3-х лет не надо думать что ВСЕ делают такие устройства...
ЗЫ: а GSM-сторож мне было понравился... чтож, придется подождать других производителей... Sad



Реально любые производители электроники "не договаривают". Факторов, которые приводят к убийству электроники - очень много.
Реально же стандартная электроника для автомобилея нормально работает - около 10 лет. Можно изготовить из микросхем предназначеных для боевых систем, но цена изделия вырастает в 3 раза обычно.
Кстати у "других" производителей типа "Мангус" "Партизан" и т.п. применяют микросхемы вообще для коммерческого применения (не индустриального , как положено для автомобилей).. Потому без глюков большинство сигнализаций более 5 лет и не работают. Мы применяем indusrial исполнение чипов. Хотите military? Платите в 3 раза больше - сделаем

#27:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 10:44
Цитата:



- При прочих равных саммыми надежными являются электронные системы, за нами следуют пневмо - гидравлические, а механика самая ненадежная. Это во всех сложных системах, а не только в машинах.

- Обслуживание потому не найти, что оно особенно и не нужно! Мне кажется Вы путаете причину со следствием.




Meханика на автомобилях - обеспечена расходниками, а электроника рассчитана на 10летний примерно срок службы.. Некоторые электронные датчики - вообще выходят из строя гораздо раньше и являются "расходниками" как для наших - так и для иномарок.
Причем частота поломок ДМРВ например - одинакова для ВАЗ и иномарок.

#28:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:07
Опаньки! Только что узнал, что я дикий человек! Оказывается я на своей Хонде уже должен поменять парочку ДМРВ. Блин! Как же я езжу-то? Признаюсь честно ни на одной из 4 японок не знал даже где какой датчик находится, кроме датчика давления масла на Висте, который менял по причине "потения".
6600 не мешало бы хоть ЗР почитывать. Даже там про Субару пишут, что датчик(не помню какой, то ли ДМРВ, то ли что-то близкое) на японских Субиках бессмертен, а на европейских меняется раз в 5-7 лет(он английский в них). Зато в 2110 все наизусть знают где какой датчик стоит. Подсказать почему?

#29:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:22
ЯВР писал(а):

Опаньки! Только что узнал, что я дикий человек! Оказывается я на своей Хонде уже должен поменять парочку ДМРВ. Блин! Как же я езжу-то? Признаюсь честно ни на одной из 4 японок не знал даже где какой датчик находится, кроме датчика давления масла на Висте, который менял по причине "потения".
6600 не мешало бы хоть ЗР почитывать. Даже там про Субару пишут, что датчик(не помню какой, то ли ДМРВ, то ли что-то близкое) на японских Субиках бессмертен, а на европейских меняется раз в 5-7 лет(он английский в них). Зато в 2110 все наизусть знают где какой датчик стоит. Подсказать почему?



На Хонде применяет ДАД. Но он вовсе не "бессмертен" на японцах. ДМРВ живет меньше. На ДМРВ бегают многие европейцы , корейцы и японцы. Но проблема еще и в том, что чем больше "основной" электроники в автомобиле - тем хуже. Вы всерьез полагаете, что производители иномарок заинтересованы в нормальной жизни автомобиля более 5 лет? На этом ведь смысл любой экономики (кроме социалистической) держится. Человек работает,чтобы потреблять. Какому производителю нужна машина , которая без поломок не то, что 100 лет проездит, но даже 10? Электроника в этом процессе - сильно помогла. Например механический впрыск Ауди 10летней давности был ведь почти "неубиваемый", хоть и не такой экономичный

#30:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:22
6600 писал(а):


Причем частота поломок ДМРВ например - одинакова для ВАЗ и иномарок.



От немцы гады! Подсунули неправильные датчики. Одному 14 лет, другому 10.5 - а они работают. Smile

#31:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:28
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Причем частота поломок ДМРВ например - одинакова для ВАЗ и иномарок.



От немцы гады! Подсунули неправильные датчики. Одному 14 лет, другому 10.5 - а они работают. Smile



А Вы уверены, что работают? Вообщето программа ЭБУ не всегда может определить исправность ДМРВ . ДМРВ "Накрывается " в среднем 1 раз в 2-3 года. Причем выявить это может далеко не каждый "диагност". За 10 лет ДМРВ как минимум начинает врать и это приводит к повышению расхода топлива в городском цикле. На "трассах" вранье ДМРВ почти не оказывает влияния на видимый расход.

#32:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:30
ЯВР писал(а):

Опаньки! Только что узнал, что я дикий человек! Оказывается я на своей Хонде уже должен поменять парочку ДМРВ. Блин! Как же я езжу-то? Признаюсь честно ни на одной из 4 японок не знал даже где какой датчик находится, кроме датчика давления масла на Висте, который менял по причине "потения".
6600 не мешало бы хоть ЗР почитывать. Даже там про Субару пишут, что датчик(не помню какой, то ли ДМРВ, то ли что-то близкое) на японских Субиках бессмертен, а на европейских меняется раз в 5-7 лет(он английский в них). Зато в 2110 все наизусть знают где какой датчик стоит. Подсказать почему?


Даааааа..... Вот вы попали со своим инохламом...
Вот буквально завтра выйдет из строя датчик ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, лямбда (нужное подчеркнуть), причём два раза подряд. :о)
Срочно продавай свой хлам с помойки и бери новый ТАЗик и будет тебе великое счастье! Smile Smile Smile
А у меня даже и ДМРВ нет Surprised ! Видимо сломался и предыдущий владелец выбросил его дабы не покупать новый :-D.
Процесс смесеобразования регулируется по показаниям ДПДЗ, ДТОЖ, ДТОВ (температура окружающего воздуха) и лямбда зонда... И самое интересное все датчики родные (там маркировки имеются с датой выпуска), вот попадуууу!

#33:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:36
Zaxap писал(а):

ЯВР писал(а):

Опаньки! Только что узнал, что я дикий человек! Оказывается я на своей Хонде уже должен поменять парочку ДМРВ. Блин! Как же я езжу-то? Признаюсь честно ни на одной из 4 японок не знал даже где какой датчик находится, кроме датчика давления масла на Висте, который менял по причине "потения".
6600 не мешало бы хоть ЗР почитывать. Даже там про Субару пишут, что датчик(не помню какой, то ли ДМРВ, то ли что-то близкое) на японских Субиках бессмертен, а на европейских меняется раз в 5-7 лет(он английский в них). Зато в 2110 все наизусть знают где какой датчик стоит. Подсказать почему?


Даааааа..... Вот вы попали со своим инохламом...
Вот буквально завтра выйдет из строя датчик ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, лямбда (нужное подчеркнуть), причём два раза подряд. :о)
Срочно продавай свой хлам с помойки и бери новый ТАЗик и будет тебе великое счастье! Smile Smile Smile
А у меня даже и ДМРВ нет Surprised ! Видимо сломался и предыдущий владелец выбросил его дабы не покупать новый :-D.
Процесс смесеобразования регулируется по показаниям ДПДЗ, ДТОЖ, ДТОВ (температура окружающего воздуха) и лямбда зонда... И самое интересное все датчики родные (там маркировки имеются с датой выпуска), вот попадуууу!



Как повезет. Лямбда зонд - наверняка через пару лет накроется в России. Тут они долго не живут в принципе. Чуть не самый дорогой датчик. ДМРВ у ВАС нет, но датчик давления атмосферного должен быть. По температуре воздуха и открытию дроссельной заслоники невозможно определить сколько воздуха поступило в двигатель. Учите теорию - скоро может пригодиться, если не готовы платить за сервис иномарки приличные суммы. Можете "забивать" на датчики, но будете ездить выкидывая топливо на ветер

#34:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:47
6600 - Учите матчасть... Ведь Вы великий знаток Пассатов, постоянно общаетесь в тематических конференциях вагеноводов!
Да будет Вам известно, в Mono-Motronic-е нет ни датчиков давления, ни расходомеров! Всё просто и надёжно. Когда обсуждаешь предмет не мешает его знать... Иначе обсуждение теряет смысл...

#35:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:57
6600 писал(а):

Как повезет. Лямбда зонд - наверняка через пару лет накроется в России. Тут они долго не живут в принципе. Чуть не самый дорогой датчик.


Ну в принципе да, дороговато... Very Happy
Оригинал VW - 120$, не оригинал Bosch - 30$, есть в наличии...
Цены тут: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=051906265E&fcode=008&sr=6
Только вот в России машина уже 5 лет, а он работает зараза. Наверное я везунчик... 8-)

Последний раз редактировалось: Zaxap (08 Июня 2004 12:32), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:02
Zaxap писал(а):

6600 - Учите матчасть... Ведь Вы великий знаток Пассатов, постоянно общаетесь в тематических конференциях вагеноводов!
Да будет Вам известно, в Mono-Motronic-е нет ни датчиков давления, ни расходомеров! Всё просто и надёжно. Когда обсуждаешь предмет не мешает его знать... Иначе обсуждение теряет смысл...



Будете навернос сильно огорчены, но в Моновпсрыске VW есть датчик разрежения. Благодаря ему оценивается потребление воздуха.
Моновпрыск PAssata может давать повышенный расход при переходе на аварийную программу в случае отказа датчика.
О чем говорить с человеком, который даже общие принципы работы инжекторов не знает? Каким бы способом не определялся расход воздуха - он должен определятся. Может использоваться как минимум 3 способа. Все они на разных иномакрах присутствуют и все так или иначе требуют "расходников " в виде датчиков

#37:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:06
Zaxap писал(а):

6600 писал(а):

Как повезет. Лямбда зонд - наверняка через пару лет накроется в России. Тут они долго не живут в принципе. Чуть не самый дорогой датчик.


Ну в принципе да, дороговато... Very Happy
Оригинал VW - 120$, не оригинал Bosch - 30$, есть в наличии...
Цены тут:http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=051906265E&fcode=008&sr=6
Только вот в России машина уже 5 лет, а он работает зараза. Наверное я везунчик... 8-)




Я думаю, что скорее всего Вы давно не диагностировали двигатель и вообще ни разу не ставили CO. Техосмотр наверное "в обход" проходите? С неисправным лямбда ведь машина-то едет... Но ..есть несколько "но"...

#38:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:09
6600 писал(а):

Цитата:



- При прочих равных саммыми надежными являются электронные системы, за нами следуют пневмо - гидравлические, а механика самая ненадежная. Это во всех сложных системах, а не только в машинах.

- Обслуживание потому не найти, что оно особенно и не нужно! Мне кажется Вы путаете причину со следствием.




Meханика на автомобилях - обеспечена расходниками, а электроника рассчитана на 10летний примерно срок службы.. Некоторые электронные датчики - вообще выходят из строя гораздо раньше и являются "расходниками" как для наших - так и для иномарок.
Причем частота поломок ДМРВ например - одинакова для ВАЗ и иномарок.



Добрый день!

Сударь, что такое расходники для механики? Сцепление что ли или привода, а может быть шестеренки в коробке?
На 15-летнем гранде замена всего ЭБУ (уже тогда на всех америкосах стояли процессорные системы управления) заняло 30 мин и 800$. Когда мы открыли сдохший блок увидиели, что там стоит плата стоимостью долларов в 30!

Замена датчиков - сложно ? По сравнию с заменой колодок да, а по сравнению с заменой подшипника ступицы - уже ерунда.

И еще смерть ДРМВ (правда чему там дохнуть?) вряд ли приведет к чей либо смерти, а вот смерть тормозного цилиндра, шестеренки в коробке или того самого подшипника в ступице - легко убьет человека.

#39:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:22
erg писал(а):

6600 писал(а):

Цитата:



- При прочих равных саммыми надежными являются электронные системы, за нами следуют пневмо - гидравлические, а механика самая ненадежная. Это во всех сложных системах, а не только в машинах.

- Обслуживание потому не найти, что оно особенно и не нужно! Мне кажется Вы путаете причину со следствием.




Meханика на автомобилях - обеспечена расходниками, а электроника рассчитана на 10летний примерно срок службы.. Некоторые электронные датчики - вообще выходят из строя гораздо раньше и являются "расходниками" как для наших - так и для иномарок.
Причем частота поломок ДМРВ например - одинакова для ВАЗ и иномарок.



Добрый день!

Сударь, что такое расходники для механики? Сцепление что ли или привода, а может быть шестеренки в коробке?
На 15-летнем гранде замена всего ЭБУ (уже тогда на всех америкосах стояли процессорные системы управления) заняло 30 мин и 800$. Когда мы открыли сдохший блок увидиели, что там стоит плата стоимостью долларов в 30!

Замена датчиков - сложно ? По сравнию с заменой колодок да, а по сравнению с заменой подшипника ступицы - уже ерунда.

И еще смерть ДРМВ (правда чему там дохнуть?) вряд ли приведет к чей либо смерти, а вот смерть тормозного цилиндра, шестеренки в коробке или того самого подшипника в ступице - легко убьет человека.



Ну во плата за 30 уе, а Вы уже заплатили 800. Отдельно платы Вам для иномарок не продадут. Такая же ситуация с чипами. У знкомого года 3 назад сломался кондей в Мерседесе. Я даже неисправность нашел, но чипа такого никто не производит серийно. Только для Мерседса. Замена - либо копаться в " разборках", либо новый блок.
Мерседесов с таким БУ кондея в разборках не попадалось вобще.
Это об экономике. Про механику. Да что Вы себе-то противоречите? Вся механика в автомобиле , которая влияет на ресурс - так или иначе сделана под "расходники".
ДМРВ (а не дрмв), как и прочие датчики дохнут.. потому, что в них обычно стоят интегральные компоненты. Чипы, изготовленные из кремниевых кристаллов (уже совсем для идиотов жую), размеры соединений и элементов - меньше микронов. Факторы - температурные перепады и вибрации. Замечательно убивают всю эту тонкую электронику, которая в общем-то нужна в основном для повышения отдачи движка и экономичности. В армейских двигателях никогда не будут применять электронику. По понятным причинам
Все вам не сложно заменить. Да только это в немалые расходы .. Вообще-то производителю автомобиля нужно продавать еще и сервис и расходники. И они это дело стараются защитить. И правильно делают - даже в России удается продавать немало расходникам к давно устаревшим автомобилям. БУ.. А уж запчастей-то..

#40:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:23
6600 писал(а):

А Вы уверены, что работают? Вообщето программа ЭБУ не всегда может определить исправность ДМРВ . ДМРВ "Накрывается " в среднем 1 раз в 2-3 года. Причем выявить это может далеко не каждый "диагност". За 10 лет ДМРВ как минимум начинает врать и это приводит к повышению расхода топлива в городском цикле. На "трассах" вранье ДМРВ почти не оказывает влияния на видимый расход.



Чтобы проверить датчик расхода на "Дигифанте" особо ума не нужно: это дубовый потенциометр. Единственная проблема , которая с ними бывает - это при очень больших пробегах протирается резистивный слой. Видно это сразу по провалам и рывкам двигателя.
За расходом слежу, рост бы сразу заметил.

И попутно про лямбду. Подтверждаю Zaxar'a: на обоих машинах работают. Проверял я их регулярно. На нынешней машине это вообще элементарно: график сигнала с лямбды очень наглядно рисуется на экране ноутбука, подключенного к машине.

#41:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:30
6600 писал(а):


Ну во плата за 30 уе, а Вы уже заплатили 800. Отдельно платы Вам для иномарок не продадут. Такая же ситуация с чипами. У знкомого года 3 назад сломался кондей в Мерседесе. Я даже неисправность нашел, но чипа такого никто не производит серийно. Только для Мерседса. Замена - либо копаться в " разборках", либо новый блок.
Мерседесов с таким БУ кондея в разборках не попадалось вобще.



Мерседесовцы - бяки Smile То ли дело Пассат 90-года: в контроллере двигла стоит проц 80С39, ПЗУ типа 2764, ну и некоторая куча дискретки. Smile

#42:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:30
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):

А Вы уверены, что работают? Вообщето программа ЭБУ не всегда может определить исправность ДМРВ . ДМРВ "Накрывается " в среднем 1 раз в 2-3 года. Причем выявить это может далеко не каждый "диагност". За 10 лет ДМРВ как минимум начинает врать и это приводит к повышению расхода топлива в городском цикле. На "трассах" вранье ДМРВ почти не оказывает влияния на видимый расход.



Чтобы проверить датчик расхода на "Дигифанте" особо ума не нужно: это дубовый потенциометр. Единственная проблема , которая с ними бывает - это при очень больших пробегах протирается резистивный слой. Видно это сразу по провалам и рывкам двигателя.
За расходом слежу, рост бы сразу заметил.

И попутно про лямбду. Подтверждаю Zaxar'a: на обоих машинах работают. Проверял я их регулярно. На нынешней машине это вообще элементарно: график сигнала с лямбды очень наглядно рисуется на экране ноутбука, подключенного к машине.



Мда уж.. Судя по всему Вы вообще не представляете как проверить датчик расхода воздуха. Бессмысленно оценивать потенциал, который он выдает в "спокойном" состоянии. Его и на автомобилях-то и с тестером не всегда умеют проверить. Характеристика "пожилого" ДМРВ уезжает и повышает расход. Причем даже небольшие отклонения могут повысить в 1.5 раза расход в городском цикле.
Про лямбда-зонд Вы вообще ерунду какую-то. Вы датчики-то не путаете?

#43:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:31
6600 писал(а):

Будете навернос сильно огорчены, но в Моновпсрыске VW есть датчик разрежения. Благодаря ему оценивается потребление воздуха.


Наверно буду, но не от наличия/отсутствия датчика, а от абсолютного незнания Вами данного вопроса. для справки на VW Passat 88-93 г.в. применялось несколько систем впрыска топлива, а именно: Digifant, K-Jetronic (распред впрыск). Mono-Jetronic, Mono-Motronic (моно впрыск). Из них самый простой и ремонтопригодный - Mono-Motronic. В нём даже не используется ни расходомер воздуха ни датчик давления, более того, даже датчика холостого хода нет... Для работы вполне хватает данных с ДПДЗ, ДТОЖ, Лямбда-зонда, датчика оборотов и ДТОВ. Возможно эта простота вызывает повышенный расход бензина (10,1 л/100 км городской цикл), но это с лихвой окупается надёжностью и ремонтопригодностью. А ещё экономия достигается использованием низкооктанового бензина. Да что тут распинаться, читайте ФАК Read ...

#44:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:33
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Ну во плата за 30 уе, а Вы уже заплатили 800. Отдельно платы Вам для иномарок не продадут. Такая же ситуация с чипами. У знкомого года 3 назад сломался кондей в Мерседесе. Я даже неисправность нашел, но чипа такого никто не производит серийно. Только для Мерседса. Замена - либо копаться в " разборках", либо новый блок.
Мерседесов с таким БУ кондея в разборках не попадалось вобще.



Мерседесовцы - бяки Smile То ли дело Пассат 90-года: в контроллере двигла стоит проц 80С39, ПЗУ типа 2764, ну и некоторая куча дискретки. Smile



Хм.. Я представляю себе .. Вы уже в "кишки" машины залезли. А говорили - только масло меняете. Видно ВАМ не все хочется рассказывать про работу электроники на Вашем рыдване. Скорее всего там уже давно не безоблачно

#45:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:35
6600 писал(а):


...
Про механику. Да что Вы себе-то противоречите? Вся механика в автомобиле , которая влияет на ресурс - так или иначе сделана под "расходники".
...



Ну так расскажите, пожалуйста, что такое эти расходники?

#46:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:38
6600 писал(а):


Я думаю, что скорее всего Вы давно не диагностировали двигатель и вообще ни разу не ставили CO. Техосмотр наверное "в обход" проходите? С неисправным лямбда ведь машина-то едет... Но ..есть несколько "но"...



Знаешь, что самое интересное? Практически все обладатели VW, Опелей и пр.иномарок свыше 7 лет покупают "левый" ТО(сейчас в Питере это около 1000 стоит). Спрашиваешь - слышь, чувак, зачем столько тратишь? за 150 езжай проходи ТО по "чеснаку" - денег сэкономишь, вот как я, например, со своим ВАЗом делаю.
В ответ начинается всякий гон, типа, да машина зверь, все ОК, но... далее варианты("не хочу смотреть на эти ГАИшные рожи", "да мне 20 минут на это тратить западло") и примерно в том же духе
Владельцам иномарок просто органически неперносима мысль о том, что у них могут быть проблемы такие же как с ВАЗом ))) иначе зачем же они, спрашивается, их покупали ))) так и до stack overflow недалеко

#47:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:43
6600 писал(а):


Мда уж.. Судя по всему Вы вообще не представляете как проверить датчик расхода воздуха. Бессмысленно оценивать потенциал, который он выдает в "спокойном" состоянии. Его и на автомобилях-то и с тестером не всегда умеют проверить. Характеристика "пожилого" ДМРВ уезжает и повышает расход. Причем даже небольшие отклонения могут повысить в 1.5 раза расход в городском цикле.
Про лямбда-зонд Вы вообще ерунду какую-то. Вы датчики-то не путаете?



Во-первых, где я про спокойное состояние написал? Кто мешает проверять в динамике? Во-вторых, датчики расхода воздуха бывают разной конструкции. На ВАЗе, насколько я помню, он совсем не такой, как на Дигифанте 90-94 годов.

Про лямбду. Не путаю. А что вам не понравилось?

#48:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:48
Evgeniy@Passat писал(а):


Чтобы проверить датчик расхода на "Дигифанте" особо ума не нужно: это дубовый потенциометр. Единственная проблема , которая с ними бывает - это при очень больших пробегах протирается резистивный слой. Видно это сразу по провалам и рывкам двигателя.


Жень, парень просто не в курсах, что бывают такие расходомеры...

ЗЫ. 2 6600.
"Контроллер двигателя Digifant установленный на ABF в отличие от Digifant-ов установленных на движках 2E,PB,PF вместо расходомера воздуха имеет потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки." Оказывается и так можно расход мерять... Very Happy

#49:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:53
6600 писал(а):

Хм.. Я представляю себе .. Вы уже в "кишки" машины залезли. А говорили - только масло меняете. Видно ВАМ не все хочется рассказывать про работу электроники на Вашем рыдване. Скорее всего там уже давно не безоблачно


А в голову не прходило, что инфа из ФАК? Да и тестирование ECU при очередном ТО - норма жизни.

#50:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:54
al103 писал(а):


Знаешь, что самое интересное? Практически все обладатели VW, Опелей и пр.иномарок свыше 7 лет покупают "левый" ТО(сейчас в Питере это около 1000 стоит). Спрашиваешь - слышь, чувак, зачем столько тратишь? за 150 езжай проходи ТО по "чеснаку" - денег сэкономишь, вот как я, например, со своим ВАЗом делаю.



Эх, вспомнил я тут прохождение ПИК со своим "хламом". Цифры были типа: нравномерность торм. сил спереди 0.01, сзади 0.03 (при норме не более 0.09) ну и т.д. Smile Правда второй раз приезжать все же пришлось. Таблетки в аптечке просрочились...
Кстати, у вас в Питере ПИК или нет?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU