#26: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:06 |
#27: Автор: Александр1977, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:15 |
Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.
#28: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:24 |
на данный момент в Арктике отсутствуютэсминцы и авианосцы.Но это не значит что их там не будет вообще.
Вопрос спецам о количестве МИГ-31БМ и Ту-95 в Арктике
Перехватчики базируются:
790 Гв. ИАП — Аэродром совместного базирования Хотилово (возле города Бологое, Тверская область) (24 шт. МиГ-31ДЗ и МиГ-31БМ);
эскадрилья — 3958-я авиабаза Саваслейка (возле Мурома, Нижегородская область) (12 шт. МиГ-31БМ);
764 ИАП — Аэродром совместного базирования Большое Савино (Пермь) (МиГ-31, МиГ-31ДЗ и МиГ-31БС);
712 Гв. ИАП — Канск (возле города Канск, Красноярский край) (МиГ-31БМ);
22 Гв. ИАП — Центральная Угловая (северная окраина города Владивосток) (14 шт. МиГ-31, МиГ-31ДЗ и МиГ-31БС);
865 ИАП — Аэродром совместного базирования Елизово (Петропавловск-Камчатский) (около 30 шт. МиГ-31);
98 ОСАП — Аэродром Мончегорск (Мурманская область) (14 шт. МиГ-31БМ).
#29: Автор: Александр1977, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:28 |
790 Гв. ИАП — Аэродром совместного базирования Хотилово (возле города Бологое, Тверская область) (24 шт. МиГ-31ДЗ и МиГ-31БМ);
эскадрилья — 3958-я авиабаза Саваслейка (возле Мурома, Нижегородская область) (12 шт. МиГ-31БМ);
764 ИАП — Аэродром совместного базирования Большое Савино (Пермь) (МиГ-31, МиГ-31ДЗ и МиГ-31БС);
712 Гв. ИАП — Канск (возле города Канск, Красноярский край) (МиГ-31БМ);
#30: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:43 |
А система ПРО разве и на крылатые ракеты рассчитана?
#31: Автор: Basil_11, Откуда: 11 рус
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:46 |
ТС 150 грамм хряпнул уже за гордость ?
#32: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:47 |
Это типа Арктика?если они оттуда летят в Арктику то и американским АУГ туда плыть не обязательно
865 ИАП — Аэродром совместного базирования Елизово (Петропавловск-Камчатский) (около 30 шт. МиГ-31);
98 ОСАП — Аэродром Мончегорск (Мурманская область) (14 шт. МиГ-31БМ).
#33: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Ноября 2014 11:57 |
Тут смысл всего в том что тушки подошли и дали залп КР ..Один ТУ-95 это 16-ть КР...И накрыли всю ПРО на Аляске...А дальше в образовавшуюся брешь пошли Тополя и Ярсы...Куда и сколько ХЗ....
#34: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:02 |
у тя буденного в роду не было?
тот тоже до начала войны всем в уши ссал что танки нам в *** не нужны
#35: Автор: Александр1977, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:15 |
Александр1977 писал(а):
А система ПРО разве и на крылатые ракеты рассчитана?
Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.
865 ИАП — Аэродром совместного базирования Елизово (Петропавловск-Камчатский) (около 30 шт. МиГ-31);
98 ОСАП — Аэродром Мончегорск (Мурманская область) (14 шт. МиГ-31БМ).
#36: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:24 |
А зачем тогда рапортовать в патриотическом угаре?
Думаешь 44 МИГа, части из которых надо лететь из Мурманска не по зубам американской ПВО на Аляске
#37: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:29 |
у тя буденного в роду не было?
тот тоже до начала войны всем в уши ссал что танки нам в *** не нужны
#38: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:31 |
..САНИТАРЫ!...Санитары! ...санитарррыы......
#39: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:31 |
— дождь, другие атмосферные осадки, климатические и погодные условия никак не влияют на работоспособность радиопоглощающих покрытий F-22 Raptor; процент боеготовности F-22 Raptor с 2004 по июль 2009 года увеличился с 62 до 68 процентов.
— Средний уровень боеготовности всего остального авиапарка составляет 64,5 %;
Думаешь 44 МИГа, части из которых надо лететь из Мурманска не по зубам американской ПВО на Аляск
3-е крыло, Объединенная база «Эльмендорф-Ричардсон», Анкоридж, штат Аляска
90-я Истребительная эскадрилья[32][33]
525-я Истребительная эскадрилья
477-я группа истребителей резервного командования ВВС, Объединенная база «Эльмендорф-Ричардсон», Анкоридж, штат Аляска
302-я Истребительная эскадрилья
#40: Автор: Александр1977, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:39 |
Александр1977 писал(а):
А зачем тогда рапортовать в патриотическом угаре?
Про ПВО там ни слова нет....
Неожиданно "ворота" для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми
#41: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:44 |
МиГ-31БМ (изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 70-х годах XX
в 1997 году начались работы по модернизации истребителя-перехватчика МиГ-31Б в многоцелевой самолет МиГ-31БМ, имеющий значительно увеличенные боевые возможности. Машину оснастили системой управления вооружением, модернизированной с использованием технического задела, полученного в ходе работы по созданию СУВ ╚Заслон-М╩. Если раньше самолеты этого семейства классифицировались лишь как дальние истребители-перехватчики, то новый МиГ стал многоцелевым самолетом, несущим высокоточное оружие для поражения как воздушных, так и наземных целей. За счет модернизации БРЭО и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза.
12 января 1999, одновременно с показом ⌠таинственного■ МФИ, ⌠микояновцы■ впервые выкатили МиГ-31БМ на всеобщее обозрение.
БРЛС ⌠Заслон■ доработан НИИП до уровня, близкого техническому уровню комплекса ⌠Заслон-М■, созданного для самолета МиГ-31М. Станция МиГ-31БМ способна обнаруживать типовые воздушные цели на почти вдвое большей дальности. Дальность обнаружения воздушных целей класса ╚истребитель╩ доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км. В ходе испытаний продемонстрирована возможность уничтожения самолетов противника в дальнем ракетном бою на дистанции порядка 280 км, что в настоящее время недоступно ни одному зарубежному истребителю. Для сравнения, лучший американский перехватчик Нортроп-Грумман F-14D ⌠Томкэт■ способен поражать воздушные цели на дальности не более 180 км. Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С или Р-37 (последние - на дальность до 280 км). Достигнута возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6, улучшены другие характеристики комплекса.
#42: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:47 |
Дальность полёта
Для МиГ-31 с 4 ракетами и двумя подвесными баками, пуском ракет на середине пути, сбросом подвесных баков после их выработки и выпущенной ПМК дозвуковая практическая дальность и продолжительность полёта составляют соответственно 3000 км и 3 ч 38 мин.
Дозвуковая практическая дальность и продолжительность без подвесных баков и убранной ПМК составляет:
без ракет: дальность — 2480 км, продолжительность — 2 ч 44 мин;
с 4 ракетами и пуском их на середине пути: дальность — 2400 км, продолжительность — 2 ч 35 мин;
с 4 ракетами: дальность — 2240 км, продолжительность — 2 ч 26 мин.
#43: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:47 |
Типа ПВО там нет.
#44: Автор: Александр1977, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:47 |
Итого 3 эскадрильи..это 36-40 самолетов силы ..гм... сапоставимы..и даже у американцев они маловаты будут....
11-я воздушная армия (англ. Eleventh Air Force) — основное подразделение Военно-воздушных сил США в зоне северного Тихого океана.
Регулярные подразделения
3-е крыло является крупнейшим объединением в составе 11-й армии, базируется на Объединенной базе «Эльмендорф-Ричардсон». Основная задача — защита интересов США в Азиатско-тихоокеанском регионе.
354-е истребительное крыло — учебно-тренировочное соединение в составе 11-й армии, базируется в Эйельсоне. Готовит, главным образом, пилотов для штурмовиков A-10 Thunderbolt и истребителей-бомбардировщиков F-16. Самое «северное» из всех подразделений ВВС США.
611-й центр воздушно-космических операций — 5 эскадрилий прямого подчинения командованию НОРАД. Базируется на Объединенной базе «Эльмендорф-Ричардсон».
611-я группа воздушной поддержки — две эскадрильи самолётов поддержки, в том числе радиолокационного наведения.
Командование противоракетной обороны
Военно-транспортное звено
ВВС Национальной гвардии Аляски
168-е крыло самолётов-заправщиков
176-е авиационное крыло
#45: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:50 |
#46: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:56 |
#47: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:57 |
че там в методичкам от мурманска до оляски скока км?
они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!...
#48: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:57 |
а реально на таких самолётах поднять курс рубля?
#49: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 12 Ноября 2014 12:59 |
а реально на таких самолётах поднять курс рубля?
#50: Автор: Tony999io,
Добавлено: 12 Ноября 2014 13:00 |
че там в методичкам от мурманска до оляски скока км?
они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!...