Sergakov писал(а): Если ЭБУ замеряет ток импульса на катушку(чтобы определить пропуски),
Sergakov
ЭБУ не умеет диагностировать искрообразование вообще .
По параметрам тока в первичке КЗ определяется обрыв , либо замыкание цепи управления .
Пропуски воспламения ЭБУ определяет по неравномерности вращения КВ http://www.chiptuner.ru/content/pub_13
Цитата:Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.
Михей91 писал(а):Свечи идеальны, поршни чистые, компрессия везде >14. Сегодня машина не троила, ошибок не выдавала, но на ХХ все ровно толчки какие то были.
Михей91 писал(а):Также услышал какой то странный цокающий звук, возникающий с некоторой периодичностью, похож на стрекотание кузнечика. На аудиозаписи он бывает очень отчетливо слышен, что это может быть?
Афтар, проверь клапан адсорбера!Михей91 писал(а):Нет книжки под рукой, негде посмотреть.
У нас свои книжки всегда под рукой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219537Михей91 писал(а):привык обращаться к руководству что в машине лежит.
21 век уже - век электронных носителей информации.
А это схематично система улавливания паров:
http://tuningkod.ru/chip-tuning/adsorber-vaz-2114-klapan-produvki-datchik.html
Жаль что профиль так и не заполнен! MikhaylenkoPA писал(а):Сними шланг (стрелкой показано) и заткни (сам шланг!) подходящей затычкой,
Удобнее снять и заткнуть шланг с адсорбера(правый на схеме).
Михей91 писал(а):Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в.
т808 писал(а):Удобнее снять и заткнуть шланг с адсорбера(правый на схеме).
Ну да, точно
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Михей91 писал(а):теперь понятно, я так понимаю чтобы протестировать на наличие посторонних звуков которые возникают, клапан нужно выключить (отсоединить разъем) и послушать, пропадет ли звук или нет?
некоторые клапана стучат довольно громко. Это не является неисправностью, главное, чтобы он воздух перекрывал когда надо. Отключишь разъем - загорится чек. просто приложи к нему руку, и ты почувствуешь, от него звук исходит или нет. Но он работает либо при полностью прогретой машине, либо при дросселе > 0 град.
На фото опора передней стойки не слишком ли сильно вылезла?
Зазор не более 10мм.?
И тормозухи в бачке маловато.При резком торможении лампочка недостаточного её уровня не загорается?Михей91 писал(а):от этого участка цепи можно отказаться вовсе. Адсорбер можно оставить чтобы давление стравливал с бака. Никто не думал об этом?
А как адсорбер продуваться будет?
Ведь рано,или поздно он наполнится парами,а значит и топливом,под завязку.Спиди Гоньсчег писал(а):он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу. (разряжение)
Спиди Гоньсчег писал(а):искать то не знаю что
Кто знает что искать,тот найдет.
Спиди Гоньсчег писал(а):опиши физику процесса.
Она описана:
Цитата:Адсорбер работает следующим образом. Топливные пары, образующиеся в топливном баке, поднимаются вверх и постепенно скапливаются у горловины бака, откуда им прямая дорога в сепаратор, в котором происходит процесс конденсации этих паров. Пары, обратившиеся в жидкость, сливаются обратно в топливный бак. Однако не все пары успевают стать снова жидкостью. Часть паров, что осталась в виде газа, попадает в адсорбер, где поглощается при помощи адсорбента – активированного угля.
Стоит заметить, что весь описанный выше процесс протекает исключительно при выключенном двигателе.
т.е. без разрежения.
Оно понадобится только для возвращения адсорбера в первоначальное,готовое к приемке новой партии паров топлива,состояние,осуществляемое продувкой. т808 Чудноватое описание, а если при работающем движке что тогда происходит?.
На вазах с 1797 эбу определяет количество паров бензина поступивших из адсорбера.
Адсорбер это чисто промежуточное хранилище паров бензина, между баком и дросселем. А ещё адсорбер берёт воздух с улицы))
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И года 4 уже нет сепараторов на вазах.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
т808 писал(а): т.е. без разрежения.
Оно понадобится только для возвращения адсорбера в первоначальное,готовое к приемке новой партии паров топлива,состояние,осуществляемое продувкой.
При разряжении пары с бака тянет через адсорбер, и ничё там не перекрывает пары в ожидании "первоначального состояния".т808 писал(а):Ведь рано,или поздно он наполнится парами,а значит и топливом,под завязку.
да, так и будет. Спичку поднесешь - и ремонта подкапотного пространства не избежать.Спиди Гоньсчег писал(а):он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу.
(разряжение)
а коли не подключен то и ничего не высосет..из бака
Из бака пары расширяясь, идут в адсорбер, и там углем поглощаются, пока уголь не насытится. При продувке уголь отдает пары. кои сжигаются. Можно и отключить его нафиг - хозян-барин. Но настоятельно не рекомендую. Если отключать, то снимать весь адс нафиг и шить прошивку без чека по клапану адса, или ставить резистор-обманку...
Или перейти в тему, что лучше, карбюратор или тнжектор