ВАЗ 2113. Троит. Пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 18:10
Свечи с резисторами как положено, зазор проверяли?
То что катушка звонится 6,5кОм ни о чём не говорит,просто производитель увеличил количество витков на вторичке(уменьшив на первичке один два витка), на выходе получаем тоже, или уменьшили сечение проводов вторички. Если ЭБУ замеряет ток импульса на катушку(чтобы определить пропуски), это может сказаться в виде ошибок.
Проверьте заменой все свечи,почистить разъёмы на МЗ и на ЭБУ с помощью ВД40, трясти проводку.

#27:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 07:29
Sergakov писал(а):

Если ЭБУ замеряет ток импульса на катушку(чтобы определить пропуски),



Sergakov
ЭБУ не умеет диагностировать искрообразование вообще .
По параметрам тока в первичке КЗ определяется обрыв , либо замыкание цепи управления .
Пропуски воспламения ЭБУ определяет по неравномерности вращения КВ http://www.chiptuner.ru/content/pub_13

Цитата:

Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.


#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 08:55
Михей91 писал(а):

Свечи идеальны, поршни чистые, компрессия везде >14. Сегодня машина не троила, ошибок не выдавала, но на ХХ все ровно толчки какие то были.


Михей91 писал(а):

Также услышал какой то странный цокающий звук, возникающий с некоторой периодичностью, похож на стрекотание кузнечика. На аудиозаписи он бывает очень отчетливо слышен, что это может быть?


Афтар, проверь клапан адсорбера!

#29:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 12:51
MikhaylenkoPA у меня вот такой вот в точности стоит
https://f-a.d-cd.net/9d8e0fu-960.jpg где тут датчик с клапаном? Один из этих шлангов снимать? Насколько я понимаю один с бака приходит, другой на двигатель идет? Нет книжки под рукой, негде посмотреть.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:35
Михей91 писал(а):

Нет книжки под рукой, негде посмотреть.


У нас свои книжки всегда под рукой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219537

#31:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:38
т808 спасибо, привык обращаться к руководству что в машине лежит. Читаю.
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:40
Михей91 писал(а):

привык обращаться к руководству что в машине лежит.


21 век уже - век электронных носителей информации.
Михей91 писал(а):

Читаю.


А это схематично система улавливания паров:

http://tuningkod.ru/chip-tuning/adsorber-vaz-2114-klapan-produvki-datchik.html

Михей91 писал(а):

спасибо


Жаль что профиль так и не заполнен! cry

#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:49
Сними шланг (стрелкой показано) и заткни (сам шланг!) подходящей затычкой, покатайся. Если симптом исчезнет, клапан адсорбера под замену. Он, зависая, и дает на ХХ тряску двигателя...

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 139,1 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

Безымянный.png

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:52
MikhaylenkoPA писал(а):

Сними шланг (стрелкой показано) и заткни (сам шланг!) подходящей затычкой,


Удобнее снять и заткнуть шланг с адсорбера(правый на схеме).

Михей91 писал(а):

Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в.


Good Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (25 Май 2015 13:53), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:53
т808 спасибо. Профиль заполнил.

MikhaylenkoPA, теперь понятно, я так понимаю чтобы протестировать на наличие посторонних звуков которые возникают, клапан нужно выключить (отсоединить разъем) и послушать, пропадет ли звук или нет?

т808 в плане подлезть, гораздо удобнее)

Последний раз редактировалось: Михей91 (25 Май 2015 13:55), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 13:54
т808 писал(а):

Удобнее снять и заткнуть шланг с адсорбера(правый на схеме).


Ну да, точно

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Михей91 писал(а):

теперь понятно, я так понимаю чтобы протестировать на наличие посторонних звуков которые возникают, клапан нужно выключить (отсоединить разъем) и послушать, пропадет ли звук или нет?


некоторые клапана стучат довольно громко. Это не является неисправностью, главное, чтобы он воздух перекрывал когда надо. Отключишь разъем - загорится чек. просто приложи к нему руку, и ты почувствуешь, от него звук исходит или нет. Но он работает либо при полностью прогретой машине, либо при дросселе > 0 град.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 14:07
Михей91 писал(а):

у меня вот
https://f-a.d-cd.net/9d8e0fu-960.jpg


На фото опора передней стойки не слишком ли сильно вылезла?
Зазор не более 10мм.?
И тормозухи в бачке маловато.При резком торможении лампочка недостаточного её уровня не загорается?

#38:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 14:12
т808 это фото не моей машины, просто нашел на скорую руку.
Мои опоры вот: http://www.drive2.ru/l/3716160/
Стараюсь следить за всем и чуть что сразу устранять.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 14:14
Михей91 писал(а):

это фото не моей машины


Тогда ясно.
Михей91 писал(а):

Мои опоры вот:


Good

#40:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 14:23
MikhaylenkoPA так то по сути, если заглушить шланг, то клапан становится бесполезным и от этого участка цепи можно отказаться вовсе. Адсорбер можно оставить чтобы давление стравливал с бака. Никто не думал об этом?
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 14:31
Михей91 писал(а):

от этого участка цепи можно отказаться вовсе. Адсорбер можно оставить чтобы давление стравливал с бака. Никто не думал об этом?


А как адсорбер продуваться будет?
Ведь рано,или поздно он наполнится парами,а значит и топливом,под завязку.

#42:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:06
т808
не наполнится .

он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу.
(разряжение)

а коли не подключен то и ничего не высосет..из бака

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Михей91
можно так сделать но зависит от прошивки.

на некоторых прошивках идёт строгий контроль смеси появляется ошибка , на других ,-эбу не замечает заглушенного шланчика.

это я эксперементировал с эбу бош 7.9.7

как на м73 не знаю

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:22
Спиди Гоньсчег писал(а):

он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу. (разряжение)


nea

#44:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:24
т808
ну а как ? по твоему . там же никаких моторчиков компрессоров нет . самотёком не пойдёт . в баке разряжение от расхода бензина

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:32
Спиди Гоньсчег писал(а):

ну а как ? по твоему


Принцип работы системы многократно описан,в том числе и по ссылке выше.
Никакие моторчики,или компрессоры не нужны.

#46:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:34
это отговорки. опиши физику процесса. если не согласен.

а не просто пошли туда не знаю куда искать то не знаю что

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:40
Спиди Гоньсчег писал(а):

искать то не знаю что


Кто знает что искать,тот найдет. Smile
Спиди Гоньсчег писал(а):

опиши физику процесса.


Она описана:
Цитата:

Адсорбер работает следующим образом. Топливные пары, образующиеся в топливном баке, поднимаются вверх и постепенно скапливаются у горловины бака, откуда им прямая дорога в сепаратор, в котором происходит процесс конденсации этих паров. Пары, обратившиеся в жидкость, сливаются обратно в топливный бак. Однако не все пары успевают стать снова жидкостью. Часть паров, что осталась в виде газа, попадает в адсорбер, где поглощается при помощи адсорбента – активированного угля.

Стоит заметить, что весь описанный выше процесс протекает исключительно при выключенном двигателе.


т.е. без разрежения.
Оно понадобится только для возвращения адсорбера в первоначальное,готовое к приемке новой партии паров топлива,состояние,осуществляемое продувкой. Pardon

#48:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:55
т808 Чудноватое описание, а если при работающем движке что тогда происходит?.
На вазах с 1797 эбу определяет количество паров бензина поступивших из адсорбера.
Адсорбер это чисто промежуточное хранилище паров бензина, между баком и дросселем. А ещё адсорбер берёт воздух с улицы))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

И года 4 уже нет сепараторов на вазах.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

т808 писал(а):

т.е. без разрежения.
Оно понадобится только для возвращения адсорбера в первоначальное,готовое к приемке новой партии паров топлива,состояние,осуществляемое продувкой.


При разряжении пары с бака тянет через адсорбер, и ничё там не перекрывает пары в ожидании "первоначального состояния".

#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 16:08
т808 писал(а):

Ведь рано,или поздно он наполнится парами,а значит и топливом,под завязку.


да, так и будет. Спичку поднесешь - и ремонта подкапотного пространства не избежать.
Спиди Гоньсчег писал(а):

он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу.

(разряжение)



а коли не подключен то и ничего не высосет..из бака


Из бака пары расширяясь, идут в адсорбер, и там углем поглощаются, пока уголь не насытится. При продувке уголь отдает пары. кои сжигаются. Можно и отключить его нафиг - хозян-барин. Но настоятельно не рекомендую. Если отключать, то снимать весь адс нафиг и шить прошивку без чека по клапану адса, или ставить резистор-обманку...
Или перейти в тему, что лучше, карбюратор или тнжектор Smile

#50:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 16:11
И продувка адсорбера идёт постоянно на евро3 вазах, не замечал чтоб там оно чегото ждало новой партии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU