LAVik писал(а): терь базальтовсай сыскивать буду...
Конструкция у базальта и салюта похожа , как бы не одного поля ягодки . Хотя базальт проверить стоит , бумага может лучше .Zippo2 писал(а):Это какая то диверсия, вскрыл , не удержался, блин сразу увидел дыру, черт знает что. Единственное приходит в голову , у них срок службы может маленький, но какой нигде нет данных,
Я нигде не встречал, чтобы фильтра менялись между регламентами замены масла, как всегда только одновременно. Если не выдерживают срок значит , что не за спасибо, Салют с таким качеством , попал на конвейер... Неизвестно, какое еще у него качество очистки с такой бумагой...
Еще фото
Тоже наслово верил, что конвейерный -значит качественный.... Может кого остановит от установки...xibod писал(а):Ну что, какой фильтр сейчас самый нормальный?
Mann, его клон Bosch, и Mahle, он же Kneht.1973qwert писал(а):Салют. Пилил летом ради интересу, все было в идеальном состоянии! Меняю каждые 8000 км. По логике если редукционный клапан работае то рвать не должно ни чего!
И не надо замарачиваться на фильтре в принципе, масло пока не нагрееться до 50-ти градусов один х*р текет мимо фильтра. Так что чисто не там где убирают,а там где не сорят! Из наблюдений, обратный клапан на салюте держит лучше всех.
Сам езжу на салюте уже года 4, все устраивало, пока не стали появляться подобные темы... На днях тоже распилю старые фильтры салютовские, посмотрю что там внутри1973qwert писал(а):Салют. Пилил летом ради интересу, все было в идеальном состоянии! Меняю каждые 8000 км.
Я еще несколько фильтров Салют вскрывал, не стал даже фотографировать, есть такие же дыры.1973qwert писал(а):на прогретом конечно поток есть но не такой великий что бы что то там смять или порвать.
Сравните внешний вид шторок у нового Салюта и поработавших.(все фото). Если они становятся везде деформированы, то причина не в масляной системе. Не сравнить со шторками на фото Манн 914