-Viewer- писал(а):Вроде про "самообучение" ещё не говорили, так что говорю . Я впервые заметил что оно существует ещё хрен знает когда, тогда даже ДК ещё не было
Вот интересно, от каких датчиков "самообучается" мозг в системе Р-83?
В смысле без ДК...
Да ещё и на Я5...
Обратной то связи без ДК нету, какое ко псу самообучение?
Процесс самообучения предполагает следующий алгоритм: прыснул - посмотрел, что из этого получилось - подкорректировал - опять посмотрел - если норма, запомнил поправку (самообучился). А "посмотреть" результаты "деятельности" может только один датчик в системе - ДК.
Кто-нить слышал про адаптацию ЭСУД по скорости открытия дросселя (по ДПДЗ)... или по РХХ... или по напруге в бортсети... или по времени накопления в МЗ?
Alexandr008 писал(а):Ездишь по городу месяц два и тд. Выезжаешь на трассу. Не едет машина и пипец. Км 50 проедешь - вроде норм. То ли привыкаешь, то ли реально все прожигается, нейтрализатор в большей степени.
Сажа из камеры сгорания выгорает/вылетает в трубу.
Обрати внимание: когда долго катаешься, как "тошнот" - труба чистая и даже жёлтая/ржавая, с капельками воды; стОит только "повжаривать" по трассе подольше, как она становится чёрной.NAUexx писал(а):Вот интересно, от каких датчиков "самообучается" мозг в системе Р-83?
Пёс его разберёт, но факт имеет место быть. Возможно тому причина прошивка от полноценного 5.1, где "во флагах" тупо убраны адсорбер и ДК, а где-нить в программной начинке функция "учиться" остаётся и работает.mag034 писал(а):что затяжка болта шкива ослабевает и шкив гуляет туда-сюда и динамика меняется
с первых дней, как езжу на двенаре, заметил, что при хх этот шкиф имеет нефиговую восьмёрку. Затянуто хорошо. При повышении оборотов кривизна пропадает (естественно). В остальном всё там норм
Короче, мужики, видать это не подсос у меня. Я его так и не слышал откуда он. А потом у соседа по гаражу послушал на его нексии, там точно так же при резком нажатии на газ, идёт пшик. Видать этот звук из дроселя.
Ещё пробовал завести и выдернуть провод дмрв. Закрыть рукой воздушный шланг. Шланг скукожился и чуть дыша работает. Еле-еле даю газу и машина глохнет. Прислушивался, но подсоса не услышал, а лишь из под пробки залива масла чуток. Пробку поменял, но ничего не дело. Кстати на датчике рхх никакой прокладки нет. Она должна быть? Продаётся отдельно?
Так что с подсосом всё норм. Надо копать дальше. Завтра попробую померить давление рампы. Что для этого надо? Манометр, шланг и 2 хомута? Подлючить к рампе и завести? И сколько должно быть?-Viewer- писал(а):где-нить в программной начинке функция "учиться" остаётся и работает.
Да как она работает то?
Инфу то для "учёбы" кто ей "поставляет"? ДК то нет!Бессовестный писал(а): с подсосом всё норм.
Конечно нормально... Он есть!
Ибо Бессовестный писал(а):Шланг скукожился и чуть дыша работает.
, а должна заглохнуть!
Бессовестный писал(а): Кстати на датчике рхх никакой прокладки нет.
Вот тут и ищи. Кольцо должно быть резиновое. Возможно, когда ты снимал РХХ оно осталось в ДУ. Очень часто сосёт через собственно корпус РХХ. Свой я разбирал и промазывал герметиком, а так же штифты посадил на герметик.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Вот тебе тема про подсосы вообще и через РХХ в частности... там и колечко это уплотнительное видно.
Тема рядом с этой, на одной странице... совсем обленились... или отупели? Бессовестный писал(а):Закрыть рукой воздушный шланг. Шланг скукожился и чуть дыша работает
должна глохнуть....
ищи....
NAUexx
ternovnik писал(а):да, манометр, шланг, два хомута. На 21124 должно быть не меньше 3.8. Манометр на рампу, вкл. зажигание, смотришь- ага, 3.8, заводишь, смотришь- опять 3.8 (при перегазовке стрелка манометра не должна сильно дёргаться), значит всё ОК. Если 3.5 и ниже, смотри насос или РДТ
спасибо, вечером посмотрим-с
NAUexx писал(а):Возможно, когда ты снимал РХХ оно осталось в ДУ
да не, всё осмотрел.. ещё давно заметил, что ничего нет. Неучто из-за прокладочки придётся покупать новый датчик?! может на герметик посадить и сойдёт?
NAUexx писал(а): а так же штифты посадил на герметик.
штифты на месте, не болтаются
NAUexx писал(а):Тема рядом с этой, на одной странице... совсем обленились... или отупели?
моя тема имеет косвенный характер с той. И из-за мелкого подсоса (если он есть) машина не может так тупить!
Кстати, машина через день уже стала с утра плохо заводиться. Тема моя когда-то была здесь - Заводиться и через 3-5 сек. глохнет Но выход с чисткой дхх не решается. Раза с 5-7 заводитьсяБессовестный писал(а):может на герметик посадить и сойдёт?
Нет, не сойдёт. Ищи кольцо.
Бессовестный писал(а):штифты на месте, не болтаются
Это ещё не говорит о том, что через них не сосёт.
Бессовестный писал(а): из-за мелкого подсоса (если он есть) машина не может так тупить!
Зуб даёшь?
Да и подсос у тебя, походу, не мелкий, раз она не глохнет.
Аддитивную коррекцию самообучения и текущую коррекцию времени впрыска глянь, они тебе всё про твои подсосы и расскажут.Спиди Гоньсчег писал(а):скорей всего дело не в подсосе. не глохнет , т.к сосёт ''воздух'' через ветвь вентиляции из щупа .
Дык если сосёт через щуп, как же это не подсос то?
Что же это тогда?
А по поводу влияния подсоса на тупняк...
Ещё раз:
NAUexx писал(а):Аддитивную коррекцию самообучения и текущую коррекцию времени впрыска глянь, они тебе всё про твои подсосы и расскажут.
Насамообучалась по подсосу, теперь тупит. Вот тут -Viewer- как раз кстати с предложением о "сбросе клеммы".
Ток сначала коррекции глянь, а то после сброса ЭБУ аддитивная обнулится.LAVik писал(а):плотность посадки шупа, точнее трубки (в которую ты щуп взтавляшь) в тройник
форсы чистил недавно, приклеел трубку на гермет - будь здоров!
Итак, пришл только что гаража, манометром проверял давление в рампе.
Итак:
когда просто на вкл. зажигании - 2,8 атм
при заведённой на хх - 3,6-3,7 атм
когда газуешь стрелка начинат падать до 3,3. Если газовать сильнее, будет ещё меньше.
Ну и каков вердикт, мужики? Бензонасос накрывается или регулятор давления топлива? Бессовестный писал(а):Ну и каков вердикт, мужики?
Вердикт однозначен: пора идтить в магазин за насосом .зашибись на 3 касарика попал.. вот поэтому, видать, и с утра порой не заводиться с первого раза, пока бенз не накачает.. с зимы ещё трабла начиналась..
а может всё-таки рдт?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
d.dmitry писал(а):Если фильтры не забиты грязью.
только поменял недели 2 назад топливный фильтр.. вместе со свечками.. после чего и начал замечать ухудшение ездовых качеств.. а мог новый фильтр быть хреновым? блин, можа завтра попробую обратно старый поставить
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
хотя про плохие фильтры нигде не пишут.. причина либо насос, либо рдтБессовестный писал(а):зашибись на 3 касарика попал.. вот поэтому, видать, и с утра порой не заводиться с первого раза, пока бенз не накачает.. с зимы ещё трабла начиналась..
только поменял недели 2 назад топливный фильтр.. вместе со свечками.. после чего и начал замечать ухудшение ездовых качеств.. а мог новый фильтр быть хреновым? блин, можа завтра попробую обратно старый поставить
Вообще-то в первую очередь нужно обращать внимание на те узлы, в которые было вмешательство, а не расширять круг проблем
БН, - узел ответственный, но и цифры не так уж и страшны. Не идеал конечно...МаксимS писал(а):БН, - узел ответственный, но и цифры не так уж и страшны. Не идеал конечно...
а если замерить сразу от БН? Получиться так же со шлангом, как от рампы?Бессовестный писал(а):а может всё-таки рдт?
РДТ по-другому глючит, тут именно насос. И да, нормальный 2600 р. сейчас.
Бессовестный писал(а):а мог новый фильтр быть хреновым?
Мог, конечно. Ты ж явно не Mann брал, а чего-то попроще. А попроще оно и похуже частенько бывает. Хотя плохой бензофильтр скорее развалится и перестанет фильтровать, нежели чем наглухо заткнётся и тем самым прибьёт насос.Бессовестный писал(а):МаксимS писал(а):БН, - узел ответственный, но и цифры не так уж и страшны. Не идеал конечно...
а если замерить сразу от БН? Получиться так же со шлангом, как от рампы?
Проще для начала старый фильтр вернуть и посмотреть на результат-Viewer- писал(а): И да, нормальный 2600 р. сейчас.
просто мотор от БН смысл есть брать? Или лучше целиком? Боши рулят?
-Viewer- писал(а):Ты ж явно не Mann брал, а чего-то попроще.
стараюсь брать самые дорогие запы для ВАЗ (как бы смешно это не выглядело ). Ели знаю, что зап стоит этих денег, никогда не жалею. А так, фильтр брал Биг. Все его советуют, да и я не жаловался.
МаксимS писал(а):Проще для начала старый фильтр вернуть и посмотреть на результат
попробую наверное.. хотя и не уверен, что поможет. ДУмаю, -Viewer-
прав. Так он топливо тормозить не сможетБессовестный писал(а):просто мотор от БН смысл есть брать?
Просто мотор лучше и брать, т.к. в модуле насосы стоЯт далеко не самые хорошие.
Бессовестный писал(а):фильтр брал Биг
Биговские фильтры нормальные, бракованный мне ни разу не попадался.d.dmitry писал(а):мудня с шлангочками там. У меня нервов не хватает
я читал уже. Буду пробовать феном отсоединять и обратно Буду брать бош - движку.
Кстати, а правильно я понимаю, что продолжая ездить так, могу встать где-нибудь с этим БН и больше не завестись? А то менять через неделю только буду, пока некогда с ним ковыряться Бессовестный писал(а):
Кстати, а правильно я понимаю, что продолжая ездить так, могу встать где-нибудь с этим БН и больше не завестись? А то менять через неделю только буду, пока некогда с ним ковыряться
Есть подозрение, что сработал принцип - "нет здоровых, есть плохо обследованные"
Не факт что проблеме неделя. И не факт что БН откажет в ближайшем обозримом будущем.
С учетом того что есть еще РДТ и фильтр в этом узле