Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает? Вот один человек сделал это своеобразным способом по "щелчкам", насколько этот метод объективен? Кстати проблема как у меня. Смотрим с 4.20!!!
https://www.youtube.com/watch?v=FiYz4Bg1IKc
-alex- писал(а):Иди дальше побеждай четверг.
Сегодня просто не его день mikong писал(а):Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает?
Надо создать ей тяжёлые условия работы. Как?
Разрядник с зазором в 1-1,5 см. подойдёт. Если его нет, то берём обычную свечу, спиливаем у неё резьбовую часть с боковым электродом по кругу так, что бы между центральным электродом и оставшейся резьбой был вышеозначенный зазор (расстояние).
Корпус свечи надёжно соединяем с массой авто, одеваем на свечу катушку и... крутим стартёр или, если есть БК с функцией прожига свечей - запускаем её.
PS: я не описАлся, зазор должен быть именно в см., а не в мм.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Вот тут можно поглазеть на самопальные разрядники. Есть там и для ИКЗ.mikong писал(а):Подскажите как проверить катушки и выявить неисправную, если на ХХ хорошо работает?
Только осциллограф или подмена на заведомо исправную ИКЗ. Или.. как советует NAUexx. У меня помирающую (но ещё, типа, рабочую) катуху диагност вЫслушал на слух, при прогазовке на месте, что и подтвердил его осцилл. Но, диагностов с мотортестером ещё поискать, да и то не факт, что он умеет им правильно пользоваться.mikong писал(а):Сложные варианты вы мне говорите
Да уж, отпилить у свечи юбку - архи сложно. Да и ножовка по металлу - страшный дефицит. Я уж молчу про жену Болгарина...mikong писал(а):Ну обрезал я свечу...а где я такой разрядник буду искать???
Дык не надо ничего искать! Ды его уже сделал!
Обрезанная свеча и есть разрядник, примитивный, но разрядник, Карл!
Просто в момент проверки не касайся его руками и всё!
Если у тебя между центральным электродом и металлом юбки получилось расстояние 1-1,5 см., то по нему и будет происходить разряд.
Пойми, задача в том, что б вывести катушку на максимальное пробивное напряжение путём увеличения пробивного зазора.
Да и потом, ты по ссыли то ходил? Искать разрядник не надо. Разрядник для ИКЗ делается из подручных материалов!
При прямых руках и наличии мозгов в черепушке это дело займёт час-полтора. А клапан от классики можно заменить любым подходящим заточенным болтом. mikong писал(а):Вот один человек сделал это своеобразным способом по "щелчкам", насколько этот метод объективен?
Так можно спалить катушки.NAUexx писал(а):
Резюме: ищи таки правильные ИКЗ.
Поддерживаю!
Отсутствие ВВ проводов одного из проблемных узлов, как один из аргументов!
Надежность ИКЗ в некотором смысле определяется выбором производителя. БОШ работает вполне надежно.
P.S По поводу времени накопления - как ни странно, но те прошивки с которыми сталкивался - ИКЗ с Я7.2 и сдвоенная катушка с почти тем же Январем - графики 1 в 1 получались, т.е глобальная правка по уму нужна, а по факту может быть пропущена.
Индуктивность сдвоенной катушки немного ниже чем БОШ ИКЗ, и примерно одинакова с СОАТЭ и АТЭ-2 ИКЗ. Порядка 1.55 мГн (1.85 мГн у БОШ).
Активное сопротивление толком (точно) не сравнивал.
По факту с ИКЗ можно чуть увеличить время, есть запас по току до насыщения. Но немного, +10-15% не более.
На Д2 народ периодически пишет о переходе с ИКЗ на сдвоенную катушку. Вроде не жалуются. Но толковых промеров нет. Только ощущения "жопомера"
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
mikong писал(а):Я так понимаю большее время накопления энергии грозит пропусками зажигания высоких оборотах?! Но смотрю отзывы все кто ставит не жалуются...И еще объясните мне, если я надумаю колхозить, что мне ставить катушку от 1.5 или модуль, или от 1.6 модуль\катушку, я в конец запутался...
Нет не грозит!
До 7000-8000 об/мин вполне хватает времени и на ИКЗ и на сдвоенной катухе
В Вашем случае нужна сдвоенная катушка, выходы ЭБУ запараллеливаются, ключи нормально к этому относятся:
1 и 4 на первый канал 1а,
2 и 3 на второй канал 1b