#26: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Ноября 2019 01:07 |
Даж интересно,как так можно протереть?
2 часа на клапан?
Фото есть?
#27: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Ноября 2019 02:46 |
Завод с такой точностью изготовляет посадочные места под направляющие и седла.
при притирке одна сторона еще не достает до седла, а противоположная уже работает всей площадью фаски
#28: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Ноября 2019 10:07 |
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
#29: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Ноября 2019 10:13 |
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
#30: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Ноября 2019 10:15 |
Тут же сразу ясно что седло требуется перерезАть.
Идет заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось .
Знал бы сразу, сдал эту бошку на станки где б ей все сделали.
Вопрос: а нафига в таком случае вообще тереть?
Притер клапана! Держат керосин 40 мин. , дальше проверять не стал, говорят и 5 мин. достаточно.
#31: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Ноября 2019 11:49 |
Это как?
#32: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Ноября 2019 13:28 |
Вот тут тоже можно накосячить.
#33: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Ноября 2019 13:54 |
А смысл? Я пробовал. Также и режет одну сторону сильно, другую чуть касаясь.
Для результата
#34: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 20 Ноября 2019 00:02 |
#35: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 20 Ноября 2019 08:23 |
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
ь.
#36: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Ноября 2019 10:29 |
завод.
я тоже слышал о косонарезанных с завода вазовских гбц переднеприводных восьмиклопов.
#37: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 20 Ноября 2019 14:12 |
Ну а как еще, если все сидит в своих посадочных местах, но при этом направляйка косит влево, а седло вправо!
заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось
#38: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Ноября 2019 17:11 |
#39: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Декабря 2019 14:25 |
#40: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 11 Декабря 2019 15:12 |
#41: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Декабря 2019 17:34 |
На шрусах и сейчас есть следы закалки,побежалости от твч синие
Просто не надо уг смотреть
По клопам
#42: Автор: shadowthegod,
Добавлено: 28 Июня 2020 09:49 |
#43: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 29 Июня 2020 01:23 |
Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!
при любых раскладах нужна новая ГБЦ!!! Это одноразовое изделие!!
#44: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 29 Июня 2020 02:16 |
#45: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29 Июня 2020 15:28 |
#46: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 29 Июня 2020 15:34 |
#47: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29 Июня 2020 15:47 |
пестуй за новым двс? Good ...
каПеталка не поможет.
мож вы колесья при проколе выкидываете, как прЭдметы контрацепции?
_________________
#48: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 29 Июня 2020 16:02 |
#49: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29 Июня 2020 16:26 |
#50: Автор: shadowthegod,
Добавлено: 29 Июня 2020 20:10 |