Газ на 124 мотор. Как выбрать что ставить ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 00:15
У нас на калину стоит- 25 т., на РАФ -4 30т. рублей
#27:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 20:45
На приоре расход 10,5-11 км/литр. Сейчас в Турции получилось аж 14км/литр (дороги бомба).
Если есть оборудование и хоть сколько знание ПК - можешь сам поставить, доки заказать в фирме. У меня при криво настроенном расход был 10км/литр, чек загорался почти сразу по бедной смеси. Сейчас - все настроено как надо, чек не горит, расход не изменился)

#28:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 18:21
Ну что мужики, поставил я неделю назад ГБО 2 поколения на 21124...работает хорошо, тянет не хуже чем на бензине, но вот расход после первичной настройки такой - на 12л проехал 110км, но еще буду производить дорегулировку сам. Ставили передо мной газ на приору 4 поколения, так вот, форсунки врезают в тот самый пластиковый коллектор (не в ГБЦ), спрашиваю у слесаря и какой смысл данной установки если все равно весь впускной коллектор заполнен газом?! Никакой говорит, работает как 2-е так и 4-е хорошо, но если на 4-м умрет одна из форсунок и начнет беднить смесь, то будьте готовы, что цилиндру тоже будут ласты, на 2-м же настройки сразу уплывут и авто заглохнет, у меня все.
#29:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 18:41
mikong писал(а):

работает как 2-е так и 4-е хорошо, но если на 4-м умрет одна из форсунок и начнет беднить смесь, то будьте готовы, что цилиндру тоже будут ласты, на 2-м же настройки сразу уплывут и авто заглохнет, у меня все.

что за бред?

#30:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 18:53
mikong писал(а):

если все равно весь впускной коллектор заполнен газом?


С какого перепугу он заполнен? Весь объём газа, который теоретический может разойтись по коллектору, находится в четырёх шлангах от форсунок, на которые ограничение "не длиннее 10 см", для хлопка этого недостаточно.

mikong писал(а):

если на 4-м умрет одна из форсунок и начнет беднить смесь, то будьте готовы, что цилиндру тоже будут ласты


Через 2 секунды после этого загорится джекичан по пропускам и впрыск в этом цилиндре отключится бензомозгами, соответственно отключат его и газомозги, если они не совсем тупые Smile. Так что ничего с цилиндром произойти не может.

#31:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 19:24
Номер ошибки назовете когда форсунка начала "беднить" смесь.
#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 19:34
mikong писал(а):

Номер ошибки назовете когда форсунка начала "беднить" смесь.


P0171 и P0300 - 01-02-03-04.

#33:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 19:39
P0300 это случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах.
-Viewer- писал(а):

P0171

Это общее положение по палате, когда смесь вообще бедная пошла, меня же интересует ошибка когда ОДНА форсунка начала обеднять.

#34:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 23:42
Так по случайным пропусками и выяснится что то в этом цилиндре произошло и надо посмотреть. Даже не имея шнура к ГБО это можно проследить по увеличению времени впрыска бензо форсунок, т.к. это основные данные для работы и связи ГБО с ЭБУ машины, в более продвинутых ГБО ещё и ДК контролируется. А так шнур для ГБО можно сделать самостоятельно и ковырять настройки самому.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU