Proffik1 писал(а):Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.
Не обижайся, мы правда из лучших побуждений ! А вот прятать всё нужно именно в датчик, а не в проводку! Дело в том, что тот, кто цепляет паука - будет цеплять его напрямую к датчику. Он сдернет твою хитрую проводку с датчика и все прибамбасы с беспроводным реле в проводке уже не будут иметь значения. НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДАТЧИК!
Удачи!
Поделись опытом, если что получится!urb_fsv писал(а):Proffik1 писал(а):Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.
Не обижайся, мы правда из лучших побуждений
! А вот прятать всё нужно именно в датчик, а не в проводку! Дело в том, что тот, кто цепляет паука - будет цеплять его напрямую к датчику. Он сдернет твою хитрую проводку с датчика и все прибамбасы с беспроводным реле в проводке уже не будут иметь значения. НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДАТЧИК!
Удачи!
Поделись опытом, если что получится!
Насчет обижайся-это не ко мне.Даже и не думал!Да почему ж именно в датчик?А дроссельный узел не годится?Там места много.ВОТ о чем я думал!А датчик разбирается,припаивается разъем со стороны дросселя,а штатный выход на проводку остается НЕИЗМЕННЫМ.После этого хоть сдирай,хоть не сдирай проводку-машина "почихает остатками топлива в топливной рампе".А вот физическое воплощение я не продумал,нет времени.Это была и есть гипотеза и применимость на отечественной машине далеко не очевидна!!!Себе-повожусь,согласен,а вот клиенту-проще замок капота и блокировку в жгут.И смена мест проводов на модуле зажигания и на контроллере-тоже не однозначно,только на своем авто.На клиентском я никогда не применю.Надоели,наезды,понимаешь ли!А насчет-кто там чего сорвет -так веревка много проще и не надо под капотом ковырятся кверху задом,да и не будет кто-то так надрываться ради отечественного корыта(заранее всем сорри-сам на таком езжу)И еще-на некоторых типах ино стоят концевики крайних положений дроссельной заслонки-вот где такая блокировка может помочь и безо всяких экзерсисов типа рэс60 в ДПДЗ. И на ино как раз велика вероятность похода с пауком.Не многие хозяева таких машин решаются на серьезные слесарные работы в области замка капота,предпочитают попросить-"ты похитрее запрячь блокировку".Воры это знают и могут применить паука.Так что,все,говорившееся мной ранее по-поводу защиты от паука относится,пожалуй, к разделу "Иномарки".Shura_with_KINEF писал(а):Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль?
А если взять электроклапан для системы охлаждения классики? размеры поменьше того же шарового вентиля, но управление по проводам да и сечение, похоже, вполне подойдет...
вроде тут было: http://arch.zr.ru/articles/128_10_2002_2.htmlShura_with_KINEF писал(а):Proffik1 писал(а):
Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?
Нет, это же штатный режим продувки. единственное на некоторых машинках приходилось подбирать и довешивать резистор, выдавалась ошибка высокое напряжение с ДДЗ.
Легко в это верю.При полностью нажатой педали рапряжение на датчике должно быть в районе 4,5В.А при этом способе блокировки там все 5В присутствуют.Вот и ошибка.Вообще-надо погонять эту мысль на практике и посмотреть что там будет.urb_fsv писал(а):To Proffik1: Спасибо за ответ. С большим удовольствием почитал ... ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!
Да не за что!Ты подумай и рассказывай,что надумаешь. az писал(а):Shura_with_KINEF писал:
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.
Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать
a._.z@mail.ru
Тут даже и мыло не надо.Вариантов множество.Провод,идущий,допустим на 15 ногу контроллера меняешь местами с 20,к примеру,а в блоке восстанавливаешь правильную коммутацию.Т. е. отрываешь от платы ноги 15 и 20 и меняешь их местами,чтоб обеспечить правильное функционирование ЭБУ.Все!А!Активируешь иммобилайзер.Теперь,при попытке угонщиком заменить твой ЭБУ на чистый,чтоб обойти иммо,чистый не работает или просто выходит из строя.И так можно перепутать очень много контактов-восстанавливать замучаешься!Только сам не сбейся.Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.Proffik1 писал(а):... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.
Есть еще проще, видел у одного клиента. У него в десятке ЭБУ с разъемом заперт на навесной замок с помощью стального прямоугольного хомута охватывающего разъем, ЭБУ и полку на которой он крепится. Иммо, естественно активизирован. Во прикол для любителей угона, когда навесной замок увидят :-DMike_XIMIK писал(а):Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет
Сколько восстанавливал машинок после попыток угона и краж магнитол, никто из этих варваров не заморачивается откручиванием винтов и саморезов накладки рулевой колонки, боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!! Иногда всю торпеду в сборе приходится менять, особенно на девятках с евро и высокой торпедой.Proffik1 писал(а):az писал(а):Shura_with_KINEF писал:
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.
Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать
a._.z@mail.ru
Тут даже и мыло не надо.Вариантов множество.Провод,идущий,допустим на 15 ногу контроллера меняешь местами с 20,к примеру,а в блоке восстанавливаешь правильную коммутацию.Т. е. отрываешь от платы ноги 15 и 20 и меняешь их местами,чтоб обеспечить правильное функционирование ЭБУ.Все!А!Активируешь иммобилайзер.Теперь,при попытке угонщиком заменить твой ЭБУ на чистый,чтоб обойти иммо,чистый не работает или просто выходит из строя.И так можно перепутать очень много контактов-восстанавливать замучаешься!Только сам не сбейся.Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.
1.У меня уже иммо активирован, при такой переделке ничего не заклинит?
2. Замена угонщиком ЭБУ не даст ему нужного результата. И что, угнать невозможно? или только на тросе...Shura_with_KINEF писал(а):боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!!
Ок, но тогда под пластик можно подклеить листы жести и усилить несущую конструкцию... я, конечно, понимаю, что лом и тут поможет, но лично у меня лом мало ассоциируется с набором современного проффесионала по угону - слишком он большой и заметный...
Хотя такая работа по усилению - на любителя...
З.Ы. В ЗР.ру вчера новость была из этой же серии - мужик задолбался, что у него бардачок курочат и изобрел на это место мини сейф... получил патент...az писал(а):1.У меня уже иммо активирован, при такой переделке ничего не заклинит?
2. Замена угонщиком ЭБУ не даст ему нужного результата. И что, угнать невозможно? или только на тросе...
Ничего не заклинит при правильном выполнении этой процедуры.Сам не уверен-найди знакомого электрика-он все сделает грамотно.При ативированном иммо и наличии этих переделок угнать машину СВОИМ ХОДОМ почти нереально без восстановления штатной коммутации.Но и тут возможны варианты.1)Тут дело в том,что в инете появилась инфа об устройстве 709,по моему.Суть его работы сводится к тому,что когда ты поставил машину с активированным иммо и пошел в магазин-за тобой следом идет угонщик,включает прибор,проходя рядом с тобой.Прибор создает электомагнитное поле,активируя твой ключ на передачу сигнала,сигнал пишется в память прибора и все-дубликат твоего ключа иммобилайзера в руках у вора.Выриант защиты-носить на связке ключей от машины еще один ключ,никуда не активированный.Тут этому прибору трудно будет определить действительный ключ и скорее всего он зарегестрирует полную фигню либо вообще ничего.2) Есть способы удаления иммо из памяти ЭБУ-если в твоем ЭБУ он возможен и времени у воров предостаточно-уедут и на перпинованном контроллере.А трос...Тут работает просто грамотная концепция охраны и собственная внимательность.В дополнение ко всему вышесказанному-сама сигнализация,способная противостоять интеллектуальному кодграбберу и в корпусе которой не щелкают реле,иммо,смена распиновки на ЭБУ,плюс система оповещения,использующая 3 канала-сирена,пейджер 2 км,GSM.И еще одну сиренку в салон,НО она орет только при тревоге от открытия двери.Обязательно автономное питание всего охранного комплекса и желательно-беспроводные блокировки и замок капота,управляемый беспроводным реле.Механика-всенепременно!И все равно-если поху..стически относится к сигналам тревоги собственной машины-как я вижу каждый день-не спасет и такой комплекс.Уже писал и повторюсь-смысл охранной системы внятно сообщить о покушении с указанием причины срабатывания и максимально затруднить "лобовой" угон,тем самым дав время хозяину машины адекватно отреагировать на происходящее.Shura_with_KINEF писал(а):Mike_XIMIK писал(а):Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет
Сколько восстанавливал машинок после попыток угона и краж магнитол, никто из этих варваров не заморачивается откручиванием винтов и саморезов накладки рулевой колонки, боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!! Иногда всю торпеду в сборе приходится менять, особенно на девятках с евро и высокой торпедой.
Поддерживаю полностью.Сам восстанавливал машинки после краж магнитол-чаще всего приходилось менять большую часть фрагментов торпеды.У приятеля еще на машине с низкой торпедой пытались вырвать чейнджер из бардачка,а он там на совесть стоял-так последующий анализ происходящего показал,что по торпеде в области бардачка били НОГАМИ!После этого пришлось менять всю торпеду в сборе-громыхала безбожно.В европанели выламывают боковую стенку со стороны пассажира и всю центральную консоль выгибают к центру салона.И кусочками жести тут ничего не сделаешь!Shura_with_KINEF писал(а):Proffik1 писал(а):... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.
Есть еще проще, видел у одного клиента. У него в десятке ЭБУ с разъемом заперт на навесной замок с помощью стального прямоугольного хомута охватывающего разъем, ЭБУ и полку на которой он крепится. Иммо, естественно активизирован. Во прикол для любителей угона, когда навесной замок увидят :-D
Ну да!Посмеются,достанут силовые кусачки KNIPEX и хомут отвалится в сторону чере 30 секунд.Это способ самоуспокоения,не более.antoshkin2115 писал(а):В инжекторе ИМХО резать надо провод от ДПКВ и делать его через кнопку, которую спрятать в укромном месте. Но есссно делать надо так, чтоб было не видно.
И тогда машину не заведешь, пока не найдешь секретку.
или пока не подключишь свой контроллер к всего нескольким датчикам.
что делается за считанные секунды.
при этом обходятся все эти секретки, штатные иммо и блокировки сигналки. главное - чтобы она не пищала.Dimasfen писал(а):Дарю идею всем проф. установщикам- как защитить машину от паука:
Несомненно, самый главный датчик- ДПКВ - так вот, чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким (вклеить кусочки пластмассы, эпоксидка итп), и соответсвенно обработать разъем штатной проводки...
Способ относительно прост в реализации, правда, мною пока не проверен.
А если принесут свой датчик с пауком?
Может тогда его лучше сделать быстросъемным?Dimasfen писал(а):Alexei112
его не очень сподручно менять, особенно при угоне автомобиля ))
Только не очень я понял, насчет изготовления его быстросъемным? чтобы уносить его вечером домой?
Именно, или при стоянке длительнойDimasfen писал(а): чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким
Просто отрывается провод и соединяется на скрутках.