Олег110 писал(а):то прям четко видно что это какая то масляная пленка тоесть рукой провел по стеклу палец жирный стал
Раз ОЖ не уходит и в салоне тосолом не пахнет,тогда может с моторного щита масляную аэрозоль подтягивает. Или горелое масло например. На выпускной коллектор ничего не подтекает? Олег110 писал(а): по поводу термоса проехал на новом уже достаточно километров 500 наверное сейчас со стороны системы охлаждения думаю порядок в том плане что уровень ож в бочке держится хоть и на холодной ниже мин но точно не уходит я просто больше не доливал
Как бы уже пробег,и в то же время маленький совсем. Например проехал его спокойно, типа тошнил по городу.Олег110 писал(а):а вот почему когда термос не правильно работал стрелка показывала нормальную температуру движка тоже не понимаю
Сейчас стрелка показывает ту же температуру что и прежде?Олег110 писал(а):друг предположил что как бы по малому кругу не доходит типа до датчика темп вот говорит если бы щас открылся термос то стрелка показала бы красную зону
Бред какой то. Олег110 писал(а):еще он говорил что если было бы что то с прокладкой то и на холодную бы в бачке были пузыри и бульканье у меня на холодную все было ок
На холодную жижа более плотная,камера сгорания не прогретая,смесь поступает жирная. То есть условия для пропусков газа минимальные. Тем более сначала образуется микротрещина ,прогар с волосок в уплотнительном стальном пояске на прокладке ,либо рытвина неглубокая в головке. И потом уже разрастается до белого пара из выхлопной трубы.т808 писал(а):Это наступит тогда,когда прокладке полный песец придет,а в начальной стадии прогара такого еще не наблюдается.
+1Олег110 писал(а):Стекла покрываются масленистым отпотеванием если бы не эта проблема то с вентиляцией в машине все гуд
Может у тебя ковролин под печкой в тосоле? Тогда пока с него не испарится ,такое может быть. Опять же, тогда бы им воняло.Олег110 писал(а):с пассажирской сказал капля там висит
Лично убедись в наличии капли и,макнув палец,лизни - антифриз сладкий.
Или сам это сделать не можешь?
Тогда всякие "сервисы" так и будут за твой счет икру на свой хлеб мазать.Олег110 писал(а): А по теплу когда кран полностью перекрою если все таки с радиа -ра течет, то окна останутся чистыми или все равно будет потеть независимо от работы печки?
Радиатор холодный будет,значит испарять антифриз будет нечему.Олег110 писал(а):но собственно сама проблема в том что как потели стекла раньше все также и сейчас налет этот легко удаляется влажной тряпкой
пол скорее всего вскрывать нужно и сушить, если кран тёк и радик то большая вероятность того что ковролин и шумка под ним всё утонуло в тосоле.
ну и как самое меньшее из зол это остатки тосола в печке парят ещё.
ну а если тянет из подкапотки тосол то устраняй.Олег110 писал(а):Неисправность или так должно быть?
неисправность .
Олег110 писал(а):Радиатор печки Лузар
г@$но.Олег110 писал(а):Какие могут быть предположения:
А какие были проведены проверки?Олег110 писал(а):что конкретно нужно проверить в таком случае?
Монтажный зазор крыльчатки помпы,но ........
Все равно ничего делать не будешь - скажешь "возможности нет".Олег110 писал(а): на холостых печки дует просто тепленьким воздухом, даже может временами прохладненьким, стоит дать оборотов (в движении или просто на месте поднять до 2000 к примеру) идет хороший горячий воздух.
Месяц назад у меня было такое.Плюс запах выхлопа в расширительном бачке.Причина-прогар прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра.т808 писал(а):
Все равно ничего делать не будешь - скажешь "возможности нет".
Колдун!!!
Олег110
Если нет чего то сложного, например заторов или утечек или прокладка ГБЦ, то основных причины две -это рано открывается термостат(там достаточно и 10 гр., заметно будет сразу) и конечно помпа!
У меня после замены термостата на 30% примерно увеличилась жара, но по приборам казалось всё в норме. Подключи сканер и посмотри на каком значении замирает температура при разогреве, минут на десять.
Если пишете про печку, то пишите и температуру за бортом, может у вас -20, так там и меры другие!Sergakov писал(а): Колдун!
Ничуть.
Такой ответ с выводом по более простой проблеме:
Олег110 писал(а):проверить возможности нет
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11553350&highlight=#11553350Олег110 писал(а):Радиатор печки Лузар
ДААЗ лучше в любом случае.Олег110 писал(а):Какие могут быть предположения: на холостых печки дует просто тепленьким воздухом, даже может временами прохладненьким, стоит дать оборотов (в движении или просто на месте поднять до 2000 к примеру) идет хороший горячий воздух.
После каких то манипуляций с машиной это началось,или до этого было тепло и резко похолодало без вмешательства?