V1T писал(а):Может просто надо в мороз сильный скорость печки включить на 1 скорость повыше?
Это как часто вижу аленей, которые летом в дождь тряпкой протирают лобовое и боковые стекла, но додуматься включить вентилятор на обдув стекла не могут (у кого без кондера)
тут с одной стороны, меньше скорость, теплее печка, выше скорость, выдувает ее Andrey163 писал(а):V1T писал(а):Может просто надо в мороз сильный скорость печки включить на 1 скорость повыше?
Это как часто вижу аленей, которые летом в дождь тряпкой протирают лобовое и боковые стекла, но додуматься включить вентилятор на обдув стекла не могут (у кого без кондера)
тут с одной стороны, меньше скорость, теплее печка, выше скорость, выдувает ее
кого выдувает, перегар штурмана? hakim11 писал(а):а что- продавая это чудо за 700тыр нельзя было СРАЗУ сзавода это сделать???
У лачи например затягивало верхнюю половину лобового при движении по трассе на морозе.
И ничего, продавали эту тачку несколько "генераций". -alex- писал(а):У лачи например затягивало верхнюю половину лобового при движении по трассе на морозе.
как бывший влоделец сего корыта зоивляю - пестешь Ромег 2.0 писал(а):как бывший влоделец сего корыта зоивляю - пестешь
Лача-хетч.
При движении по трассе от -20 и ниже затягивает верх лобового.
При более низких температурах замерзает сцепа.
Проехал на том корыте с нуля до 100 ткм.
Так что ничего нового ты мне не расскажешь. hakim11 писал(а):впереди (на штурманском) и сзади сидеть относительно удобно. Спина после 200км не квадратная
На водительском будет квадратная. Бич Логана - либо руки вытянутые и ломота в верхней части спины, либо двигаешься вперед и нога на газе выгнута. Регулировки руля по вылету нет.-alex- писал(а):Лача-хетч.
При движении по трассе от -20 и ниже затягивает верх лобового.
При более низких температурах замерзает сцепа.
Проехал на том корыте с нуля до 100 ткм.
Так что ничего нового ты мне не расскажешь.
не было у тебя походу лачи никогда Ромег 2.0 писал(а):-alex- писал(а):Лача-хетч.
При движении по трассе от -20 и ниже затягивает верх лобового.
При более низких температурах замерзает сцепа.
Проехал на том корыте с нуля до 100 ткм.
Так что ничего нового ты мне не расскажешь.
не было у тебя походу лачи никогда
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=10766
Цифра писал(а):hakim11 писал(а):впереди (на штурманском) и сзади сидеть относительно удобно. Спина после 200км не квадратная
На водительском будет квадратная. Бич Логана - либо руки вытянутые и ломота в верхней части спины, либо двигаешься вперед и нога на газе выгнута. Регулировки руля по вылету нет.
Сесть, а не лечь пробовал? Нормально там садишся, всю жизнь ездил левый локоть положив на дверь ничего никуда не вытягивая и не поджимая Ромег 2.0 писал(а):походу у меня лачи не было никогда
Видимо да..
Про замерзающее сцепление думаю сам найдёшь
Просто ты видимо не попадал на трассу при низких температурах.hakim11 писал(а):Hjman
куда его там класть??
В смысле куда? В окно, на карту двери.-alex- писал(а):Видимо да..
Про замерзающее сцепление думаю сам найдёшь
Просто ты видимо не попадал на трассу при низких температурах.
мож двигло тоже решает? у меня был 1.4, самый дешевый с кондеем и никаких проблем подобных Proteus писал(а):Там старый мотор, или облегчённая ШПГ?
Старого вроде уже давно нигде нет.
Щас везде облегчённый ставят.Proteus писал(а):hakim11 писал(а):двигун калина
Там старый мотор, или облегчённая ШПГ?
облегченная.
ларгус сейчас только с вазовскими движками идёт
http://www.lada.ru/cars/largus/universal/print_tth.pdf