Люрр писал(а):...Вот есть сузуки джебел, он весит 120кг примерно. Скажите, кто ездил на нем по горной местности. Можно его в одно рыло, скажем перетащить через валун , ну скажем на метр-два?
Есть. У меня. Нельзя среднему человеку. Реальному качку - можно и легко. Но не нужно. По горам он едет дерьмово, в горах нужна не его геометрия "гравийно-грязевого" унивесала, а триальная теометрия Серова-225 или Супершерпы-250. И движок у него внизу слабо тянет, что решается на раз сменными передними звёздами и увеличенной задней. Самое простое - не надо ездить в горах по валунам, ездить по тропинкам.
Хочется ощущений от Джебела в тягловом виде - заправляем Восход-3 и тягаем его в заглушенном состоянии.
Джебел 250ХС и DR250 отличный универсал с асфальтово-гравийным уклоном.
Баха-250 и XR-250 то же, но с грязевым уклоном в ущерб асфальтовости и гравийности.Dangerous писал(а):Еразик это клон Уазега, прикинь мозгами .
Примерно так. А вот про лобовое стекло что скажешь? С чего оно на Еразке? Otto Frija писал(а):Можно. Но специально для этого берут или Супершерпу или Серов 225. На остальном будет заметно хуже. А на них очень сильно хуже по асфальту.
Асфальт не нужен
Добавлено спустя 36 секунд:
Eugen[kgn] писал(а):Люрр, красота
это Урал епта. Тут такая красота на каждом шагуЛюрр писал(а):Вот по такой тропе можно проехать?
На квадрике легкоЛюрр писал(а):Какой мот самый дешевый в эксплуатации и в ремонте?
тот которого у тебя нетЛюрр
рост у тебя какой? если ниже 170, то лучше двухсотку джебеля смотри или шерпу. на джеб 250 ты будешь с трудом залезать
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Люрр писал(а):Какой мот самый дешевый в эксплуатации и в ремонте?
джебель 200 - это единственный на которого китайцы сделали полного клона и можно их дешевые запчасти ставить чувак на джебель клубе воткнул китайскую голову на японский цилиндр - и ездит радуется
а оригинальные японские запчасти - стоимость печаль беда и ждать месяц по почте
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ps: и да, я знаю о чем говорю, у меня уже пятый год джебель 200 в эксплуатацииOtto Frija писал(а):У XR250 и Бахи картер сухой - им лучше в откровенных горах из-за этого.
ясноЛюрр писал(а):А как мот покупать и где лучше?
1. Купить бу на авито у живого человека за дорого? Типа не бит , не крашен
2. Купить за очень дорого с аукциона?
3. Купить за очень дешево у живого человека с авито и еще столько вложить в капиталку , подвеску?
искать на форумах профильных мот с историей прозрачной. у джебелей свой, бах иксеров свой. там самые адекватные цены. но если денег как у дурака фантиков - конечно с аукциона тащить с хорошей оценкой, но готовься ждать 2-4 месяца. в этот сезон точно не успеешь.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
В среду 18 июля на аукционе BDS будет продаваться очень хороший Suzuki DR-Z400S
2011 год, пробег 6628 км, оценки 4/5
все фото тут http://ilyamoto.ru/moto/?date=20180718&...263&high=on
ушёл за 228 тыщ на наши + доставка
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Завтра на аукционе BDS будет продаваться хард эндуро Yamaha WR250F 2006 года
оценка 4, пробег 1783 км!
http://ilyamoto.ru/moto/?date=20180801&...633&high=on
ожидаемая цена в районе 300 тыр
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
здесь можешь с человеком пообщаться, который для джебель клуба уже не один мот привез по заказу и яповских аукционов, проверенный человек
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10054&st=2325&start=2325
Добавлено спустя 41 секунду:
но готовься что хороший джебель в итоге выйдет под 220-250 рублей.