Я больше скажу - даже 5-й Январь умеет отключать форсунку в отдельном цилиндре. Инфа 146% ибо данная особенность здорово поклевала моск лично мне в процессе настройки газовпрыска .
Ну а что касается основного вопроса:
Vadik32 писал(а): После запуска холодного мотора (реже прогретого) двигатель подтраивает, слышны хлопки из глушителя.
то всё неоднозначно . Был бы однозначный косяк с какой-то отдельной форсункой - по этому цилиндру должна вылетать ошибка по пропускам, особенно если разок газануть или проехаться. А раз ошибок нет, то "трясучку" могут давать и разные цилиндры вследствие каких-то других косяков.
И ещё хорошо б услышать предысторию вопроса: "Троилово" началось сразу после замены башки или присутствовало давно и с чего началось уже хрен знает?-Viewer- писал(а):даже 5-й Январь умеет отключать форсунку в отдельном цилиндре.
Не со всякой прошивкой.
Вроде, начиная с ....N35 и более поздних - умеет, до неё - нет.NAUexx писал(а):Или ты хочешь, что б он тебе написал
А почему бы и нет
NAUexx писал(а):Он же выставляет тебе ошибку "30Х" и моргает чеком! Это и подразумевает отключение форсы!
Подразумевает , но выходит не обязывет
АРКАША писал(а):А почему бы и нет
Во-первых, диагнозой занимаются вменяемые люди и при выставлении мозгом кода "30Х" им и без разжёвывания всё должно быть понятно.
Во-вторых, ты забыл про счётчик.
Если количество пропусков по конкретному горшку не превысит определённое количество, то чек моргать не начнёт, будет просто гореть, а это значит, что мозг форсунку ещё не "решил" отключать, хоть и выставил ошибку по конкретному горшку.
Именно так и надо трактовать слова из мурзилки: "...может быть отключена топливоподача..."
Будь уверен, что как только счётчик превысит - точно будет отключена.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
АРКАША писал(а):Подразумевает , но выходит не обязывет
Если чек не просто загорелся, а именно заморгал - форса отключена! Можешь проверить.
Т.е. - именно обязывает! Ситрогон писал(а):Штуцер ВКГ, на дросселе тоже продувается?
Да и продут и промыт.
-Viewer- писал(а):И ещё хорошо б услышать предысторию вопроса: "Троилово" началось сразу после замены башки или присутствовало давно и с чего началось уже хрен знает?
Троить начал утром на следующий день после сборки головы. До этого подтраивала т. к был прогоревший клапан и чек показывал 0302, движок работал погано, но руки все не доходили и машина в итоге очень долго простояла. После сборки завелась сразу с полтыка. А потом все это и началось.
Сегодня проверил подсосы на выпуске- ничего нет.
Чек все также молчит. БК ошибок тоже не видит. Стала плохо заводиться на холодную (долго молотит стартер)
после замены бензонасоса (старый гудел, недокачивал).Vadik32 писал(а):Сегодня проверил подсосы на выпуске- ничего нет.
А на выпуске?
Спрашивал же уже про это. Vadik32
Попробуй вот чего:
1. Переинициализируй блок. 7.9.7 самообучение при отключении питания не сбрасывает, поэтому запросто мог наобучаться нехорошему на убитой башке и теперь на нормальной такие параметры дают косяки.
2. Раз в работе есть изменения:
Vadik32 писал(а):Стала плохо заводиться на холодную
имеет смысл покататься несколько дней ничего не делая. Возможно косяк вылезет более явно и тем самым будет проще понять первопричину.Vadik32 писал(а):АЦП на ДК при ХХ на прогретом дрыгателе 0.49.
?
Шо цэ е? Должно постоянно меняться от 0,1 до 0,9. А вот 0,45 - это напруга с не прогретого датчика.
Vadik32 писал(а):ДМРВ при хх скачет от 1.27 до 1.5
Совершенно не интересен сей показатель. Нужно АЦП ПОКОЯ.
-Viewer- писал(а):1. Переинициализируй блок. 7.9.7 самообучение при отключении питания не сбрасывает, поэтому запросто мог наобучаться нехорошему на убитой башке и теперь на нормальной такие параметры дают косяки.
Vadik32 писал(а):Как проверить на тосол
Научиться таки читать Форум.
Но если это слишком сложно, то есть совсем простой способ: сажаешь за руль друга и просишь его на ХХ погазовать, а сам подставляешь ладошу под выхлопуху. Лизни! Если на вкус почуешь хоть намёк на сладкое - тосол в горшке.