Extreme писал(а):Jackal писал(а):В сервисе почти всегда (!) по стечению обстоятельств встечался с одним и тем же мужиком -клиентом. Уже знали друг друга, здоровались.
Владельцы Ленд-Ровер не здороваются на улице, так как с утра уже виделись в сервисе
это правда.
Заезжая на сервис я видел его висящую машину и шел в зону приемки уже зная, что встречу там его. На 3 раз я понял, что это неслучайно, система.Ленивец писал(а):А в бмв подошла приветливая девушка и на мой ответ «я просто гуляю» просто улыбнулась и вежливо удалилась.
Штраф. Должна была заговорить о погоде, спросить на сервис или за машиной, рассказать гуляющему об акциях и услугах, спросить что нравится/не нравится в текущей машине, на что и когда планируешь менять, заодно посоветовав трейд ин и кредит, привести примерный аналог из модельного ряда бнв для твоей хотелки если она еще пока туманная, предложить тест драйв, объяснить преимущества кредита перед долгими накоплениями, и так далее... Обычно нищуки которые просто гуляют сразу убегают, и это хорошо потому что нечего посторонним в шоуруме делать, а то начальство увидит что тело одно в тачке сидит и ... смотри первое слово. Ленивец писал(а):все продавцы превращаются в людей и не зайопывают туристов
FHR писал(а):Ленивец
с тобой здороваются чтобы сообщить тебе ты под контролем и спиндить что либо не получится а улыбаются потому что забавный
kotmu писал(а):Если нравится продолжай н₽драчивать
Пока нравится. Когда впервые, давно сел за руль Д3, прокатился, хозяин диско спросил "ну, как почувствовал себя водителем грузовика?"
Это реально грузовик, плывет покачиваясь, где то там внизу отрабатывает подвеска. На других авто, что доводилось ездить такого ощущения нет.Jackal писал(а):бюджетке В класса, где за 5-10 лет ушатывается и прогнивает кузов
Это какую ты так ушатал?Al_Dimich писал(а):А ездить сейчас в мск и питере на тазе
не все бюджеты пилют, не все дети топ-менеджмента.
да и поккую на бренды, лишь бы ездило.
у нас в юзао грант, китайцев, старой кореи типа альмер - до жопы и выше.
но есть и мл, ж, жл, ку7, ку5 и три, х3, х5, х6 и прочие алроад, инфинити разные и даже феррари и мазерати.Jackal писал(а):на логанах-нексиях за 10 лет
С чем-нибудь поприличнее нельзя сравнить окромя этого хлама? Ещё москвич-412 бы вспомнил
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
antipinoman писал(а):Al_Dimich писал(а):А ездить сейчас в мск и питере на тазе
не все бюджеты пилют, не все дети топ-менеджмента.
Какие пильщики? Я про обычный плангтон сказал, в окно выгляни.Jackal писал(а):Вот еще.
Осаго - 6 тыщ
Налог 9.5 тыщ
вот сволощщ
у меня счиьай также
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
первый пост-отличный. Нравится машина- ездишь.antipinoman писал(а):Al_Dimich
не все в мосве по 150 получают шоб на ауди ездить, да и даже если получают зачем платить больше
Пипец... Между тазом и ауди никаких других вариантов нет что ли?Al_Dimich писал(а):Сотку один раз вкинул с опережением, в другой раз может и не надо будет столько вкидывать. А ездить сейчас в мск и питере на тазе это такое... У таджиков тачки и то интереснее. Вот за бесплатно не надо
да, я ж писал, вроде того, убирание соплей, чтобы кроилово потом не обернулось попадаловом где-то за границей. Плюс "детейлинг" - золотые резиночки, птф, отражатели... Даже крепеж неоригинальный эта зараза отвергает. Купил кетай - все отваливается. Купил оригинал - все четко держится, даже на клипсах не сэкономишь, а цена молдинга внушает уважение.
Если на след. год ничего не сломается, то расходы будут ниже.antipinoman писал(а):навалом но для меня конкретно нету выбора, нету.
универсал, новый, большой - какой? и цена шоб глаз не дергался
Большой таз? Это шутка такая, да?