NAUexx писал(а):Ну, тогда, если и ДМРВ 037-ой, и форсунки с полторашки, то ещё куда ни шло... Можно попробовать просто РДТ на 3,8 очка поискать (есть такие, типа "спорт") и форсунки от 1,6 поставить.
чтобы поставить форсунки 1.6, который были на этом моторе, надо поменять рампу и заглушить обратку, потому что для этой рампы, которая стоит сейчас, те форсунки слишком короткие. Я согласен, все запутанно и все в куче, но поинтересовавшись у работников сервиса за этот движ, с навесным от 1.5 на мотор 1.6 они заявили, что разницы никакой не будет,
Я скажу сразу, чтобы не обвиняли во всем именно такого метода свап, подобная проблема была год назад еще до замены мотора, то есть с тех времен, когда мотор был 1.5 со своим навесным
Ресивер стоит металлическийСережа Самарыч писал(а):подобная проблема была год назад еще до замены мотора
Так и не понял... Ты прошивку ЭБУ обновлять пробовал?Сережа Самарыч писал(а):проявляется проблема, заведется, потрясется на низких и глохнет. -30 без ветра - все нормально, все равномерно, то запуск нормальный(так же пониженные, но через секунды 3 подкидывает на рабочие).
Масло какое в моторе... да и в коробасе?NAUexx писал(а):Сережа Самарыч писал(а):проявляется проблема, заведется, потрясется на низких и глохнет. -30 без ветра - все нормально, все равномерно, то запуск нормальный(так же пониженные, но через секунды 3 подкидывает на рабочие).
Масло какое в моторе... да и в коробасе?
Коробас какое-то дерьмецо, лукоил полусинтетика вроде, двигатель кастрол 5-30, у меня было предположение, что масло, но это, наверное, как-то не логично, стартером же он крутит легко, очень легко.
Генератор стоит КЗАТЭ 140А, который включается через секунды 3-4 после запуска, на это еще грешил, что ему не хватает аккумулятора, чтобы раскрутить, аккум поменял на новый пару дней назад, (если она намерена заглохнуть, то даже включение генератора не помогает)
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Последний вариант, который вижу, это взять другой блок и в сервисе залить на него полностью заводскую прошивку 1.6 или 1.5, по факту разберемся какую лучше, когда смогу сделать это - неизвестно, работа и морозы под 40, но по результату отпишусьСережа Самарыч писал(а):взять другой блок и в сервисе залить на него полностью заводскую прошивку 1.6 или 1.5
Под твоего Франкенштейна вряд ли получится найти заводскую прошивку...
Тут нуна писать логи холодного запуска, потом смотреть, чего нужно править в прошиве, а уж потом её и лить. Короче, методом проб и ошибок.
При условии сто пудовой уверенности в исправности "железа".
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
И я таки так и не понял...
Рампа с обраткой?
Какое давление в ней при включении насоса но без запуска мотора?
Какое давление в ней при работе на ХХ?
Какое давление в ней "в стенку"?
Раз эта трабла "жила" ещё и в полторашном варианте конфига, то вот от этой "печки" и надо начинать "плясать". Тебя ж за это уже спрашивали! NAUexx писал(а):Сережа Самарыч писал(а):взять другой блок и в сервисе залить на него полностью заводскую прошивку 1.6 или 1.5
Под твоего Франкенштейна вряд ли получится найти заводскую прошивку...
Тут нуна писать логи холодного запуска, потом смотреть, чего нужно править в прошиве, а уж потом её и лить. Короче, методом проб и ошибок.
При условии сто пудовой уверенности в исправности "железа".
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
И я таки так и не понял...
Рампа с обраткой?
Какое давление в ней при включении насоса но без запуска мотора?
Какое давление в ней при работе на ХХ?
Какое давление в ней "в стенку"?
Раз эта трабла "жила" ещё и в полторашном варианте конфига, то вот от этой "печки" и надо начинать "плясать". Тебя ж за это уже спрашивали!
Цифры по давлению сказать не могу, при чистке топливной системы попросил мастера сделать замеры, сделал, сказал что все нормально("тройку давит"), но подробные цифры не называл. Рампа с обраткой, на это уже отвечалСережа Самарыч писал(а):Цифры по давлению сказать не могу
Вот тут может и кроется "порывшийся пёс"...
Короче, начинай с замера давки. Только по фен-шую, а не "на от.ебись". NAUexx писал(а):Сережа Самарыч писал(а):Цифры по давлению сказать не могу
Вот тут может и кроется "порывшийся пёс"...
Короче, начинай с замера давки. Только по фен-шую, а не "на от.еб..ь".
Вчера не ставил температурный АЗ, дал двиглу промерзнуть до -25гр.
Выжал сцепление(чтобы отметнуть густое масло в коробке, как причину), не трогал педаль газа, начал запускать, прокрута 3 сделала в холостую, потом раз чихнула, два, три и завелась, но тут я уже понял, что это не пониженные обороты(рхх и т.д.), а она просто троит, чуточку газанул и все устаканилось.
Тут уже вижу две причины, либо модуль, что маловероятно, либо давление топлива, которое при холодном запуске не успевает нагоняться и форсы не распыляют, как следует. К тому же, буквально месяц назад начал замечать высокочастотный свист от бензонасоса, 3 года владею машиной и никогда не слышал, стоишь возле машины и прям слышен "ультразвук" из района бака. В конце след. недели замерю давление и отпишусь