mikong писал(а):альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие
Могут, но то что массовым спросом не пользуется массово и не подделывается. И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы. Эту штуковину подделать в разы труднее чем шлёпать надписи.-Viewer- писал(а):И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы.
В курсе на счет этого...ни разу левого манна у нас не встречал...где вы их находите Colymaga писал(а):поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60, лишь бы отработал до весны.
И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка?
Должно помочь.
Масло полная синтетика,например
https://dvizhcom.ru/catalogs/67831/?yclid=7820511334651694316&utm_source=din_new_mskspb&utm_medium=directdin&utm_campaign=din&utm_content=dinmikong писал(а):Поплохеет этому мотору от 10-60
С чего такие выводы?
А тем более это:
mikong писал(а):Тем более зима, на гуталине ездить
т808 писал(а):
Это испытано еще в прошлом веке.
Ну так тем более, если так все прекрасно и Вы проехали так много на вязкости не рекомендуемой производителем, то почему не использовать её в нынешнем авто?! Защита от износа ведь сильнейшая! Не поведаете с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость? В драге участвовали в свое время?
ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.mikong писал(а):проехали так много
Разве это много? Есть примеры,когда значительно больше пробегали без вскрытия движка.
mikong писал(а):с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость?
По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
mikong писал(а): как карб льет топливо
Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
mikong писал(а):в картере могло быть 10-40 ......
Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.т808 писал(а):
По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
Для городских поездок как раз лучше масло пожиже, 10-60 для пустыни лучше подойдет с тапкой в пол. Выбор масла был произведен неверно.
т808 писал(а):Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
Это бред полный для людей неостведомленных в данном вопросе, а для знающих - суровая правда жизни, и бензо насос с диафрагмой тут не при чем. Сейчас инжекторы не способны правильно смесь подготовить - переливают, а вы мне тут про карбюратор "лечите". Посмотрите на ойл клубе анализы отработок как люди с 1.5л бензина в картере катаются, с "современной" топливной аппаратурой.
т808 писал(а):Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.
"Возвращается" при езде по трассе, в городской толкотне как у вас не вернется (режим для двигателя не оптимальный), что лишний раз доказывает, что Вы "плаваете" в данной теме.т808 писал(а):По причине исключительно городских поездок
А зачем в городе вязкое масло? Такое масло нужно если ездишь с постоянной тапкой в пол. На треке напримерAlexandr008 писал(а):зачем в городе вязкое масло?
Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.т808 писал(а):Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.
Летом возможно. И то далеко не везде[quote="mikong"]т808 писал(а):
ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.
Чепуха.Если карб отрегулирован,то ничего не льёт
По щупу.Если всё исправно и правильно отрегулировано в карбе,то ничего не льёт
Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.antserev1 писал(а):Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.
Замена форсунок .