Sashka9500 писал(а):На момент проверки помпа не текла.
Понятно.Sashka9500 писал(а):Гбц на 2 десятки
Так то совсем не много.если только не в первый раз.Sashka9500 писал(а):.Детонации точно не слышу.
Хорошо.Sashka9500 писал(а):Компрессия по 11,5 во всех.
Нормально. По крайней мере кам.сгорания не пережата.Sashka9500 писал(а):Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?
Это как?Sashka9500 писал(а):Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?
Если на патрубках хомуты не самообжимные, а обычные, то при слегка "травящей" прокладке ГБЦ из под них будет ОЖ проступать, по капельке...тоже самое может и по завальцовке бачков радиаторов...Если этого нет, то с прокладкой ГБЦ скорее всего проблем нет, но для успокоения можно приборный тест резиновым изделием сделать.Sashka9500 писал(а):Эхх кароче говоря,нужно тчательно проверять давление,в том числе и изделием номер 2.Получается что возможная причина в повышенном давлении?
Если прокладка ГБЦ пробита, то повышенного давления может и не быть, там получается, что в каналы ОЖ прорываются выхлопные газы и идет пульсация давления (а жидкость несжимаема) типа гидроудара по всей системе ОЖ, в расширительном бачке есть объем воздуха и он такие пульсации сглаживает и пробка р/б и не может ничего стравливать. А вот изделие №2 будет постепенно надуваться.Базилио 55 писал(а):Раз гбц фрезеровали не в первый раз, то тут и собака порылась..
С чего сей вывод сделан? Даже собаке для рытья нужна причина.Sashka9500 писал(а):Ну я имею ввиду на холостых и п
Сделай опрессовку системы на заглушенном двигле. Пробку РБ заглуши чем нибудь и накачай в бачок 1.5кг. Этого вполне достаточно что бы убедится в целостности сальника и прокладки помпы. Да и всего остального то же. Если всё будет сухо,остаётся либо прорыв гаов,либо ты перетягиваешь ремень. Как вариант-ты жутко невезучий,во что я лично не верю. А блок с какой целью фрезеровали,была неплоскость или раковины на плоскости?Sashka9500 писал(а):Может быть где то в самой головке микротрещина,из за которой и происходит прорыв газов в систему охлаждения,
как бы максимально правдиво это определить
К печке претензий нет?Нормально греет?Sashka9500 писал(а):МОЖЕТ СОВПАДЕНИЕ
Был давнишний опыт на 41м. Лопается трубка радиатора,они там паянные повдоль. Тосол выбежал на асфальт.Я запаял,проехал 100км,лопается шланг. В этот раз на асфальт выбежала уже вода. Он был с трещиной на внутренней поверхности резины. Я его заменил,лопнул нижний,уже целый. Тогда я понял что прокладке Помпа там не побежала. Я сальник сам менял перед этим. Sashka9500 писал(а):так как последний раз,шланги подтекали когда стало похолодание).
Когда холод,да,начинает то тут то там мокреть. Но это когда за -20-25.Sashka9500 писал(а):печка греет удовлетворительно.
Тогда скорее всего с прокладкой и головкой все в порядке.
Подрежь пружинку в клапане крышки бачка до давления 0,5-0,6 атм.,или не полностью закручивай крышку,
но для этого нужна полная уверенность в высоких качествах залитого антифриза.Альфат писал(а):Кто-то очень аккуратный, но очень забывчивый заткнул тряпкой патрубок, а при сборке забыл её вынуть.
Как то один такой то же аккуратный забыл фуфайку в блоке тепловоза. Пришлось всем цехом вату из маслоприёмника и каналов выковыривать. т808 писал(а):Тогда скорее всего с прокладкой и головкой все в порядке.
Блин при всей моей упертости,меня такие вещи в последнее время все больше и больше вымораживают.Нет вот ладно бы причину поломки найти,все зделаю и что нужно поменяю.Но хрен там был!И причём много такой фигни происходило(Долго рассказывать но ситуации были не легче этой).Ну спасибо за советы!Буду дальше делать что то,проверять,смотреть.Sashka9500 писал(а):Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые,во вторых я через 1500км менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.А история все та же.
Хотелось уточнить-помпы потекли до замены прокладки или после? И как менялась прокладка,со снятием башки или только её приподнятием?торантино писал(а):Хотелось уточнить-помпы потекли до замены прокладки или после?
Помпы начали течь после установки другого(отремонтированного двигателя,который к стати на другой машине работал без текущих насосов)Я это в начале своего поста указал.Ну а прокладка естественно менялась по человечески.Помпы текли как и сразу после установки и запуска двигателя так и после повторной смены прокладки.Sashka9500 писал(а): другого(отремонтированного двигателя
Ладно. А после шлифовки блока на нём никакие раковины не открылись,например по краю гильз?торантино писал(а):А после шлифовки блока на нём никакие раковины не открылись
Если честно не замечал.Я думаю что я бы заметил или токарь сказал бы.