Все правильно написал....
З.Ы Когда придет время покупать новую, у тебя уже и на гранту не будет хватать.. Солярко писал(а): Восьмиклапанный который с облегчённой поршневой, уже втыковый
Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, теперь тоже невтык СанёкСтавропольский писал(а):Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, тоже невтык
А теперь понял.Цитата:после кризиса машины будут нам не по карману
таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это послеExtreme писал(а):Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.
Это все фигня. Человек такая скотина, ко всему привыкает. Пересел же с ситроена на 2111. Да и не все так печально. Плюс ваз таки допиливает машины и гранта образца 2018-19 года это не калина1/2111.Extreme писал(а):Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.
Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком Лежандр писал(а):Цифра писал(а):
Блин, статья конца 2015 года, но чел как в воду глядит.
Тьма в конце тоннеля: почему после кризиса машины будут нам не по карману
Если из каманов руки растут, то конечно.приорист писал(а):Цитата:после кризиса машины будут нам не по карману
таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это после
А нет единого момента чтоб раз и наступило как ногой в г@$но...Оно будет постепенно и уже лет 15-20 как идет , да там все написано.. СанёкСтавропольский писал(а):Extreme писал(а):Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.
Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком
Поясни.Цифра писал(а):Солярко
Автоваз не в силах допилить узел ГРМ в плане надежности, сдался и вернулся к невтык поршням. Нам как потребителям это супер подгон.
Узел ГРМ на любой машине в принципе не надежный. Все первым делом покупая БУ машину меняют ГРМ.
Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотитLimon писал(а):Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.STAS152005 писал(а):Limon писал(а):700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всё
Это остатки былой роскоши..еще лет 5-ть и...таких аппаратов физически не останется на рынке...чтоб можно было взяв за недорого и починить не дорого....
А как с обещанными новыми фордами в салонах по 200 тыр?
Что то пошло не так? Цифра писал(а):Limon писал(а):Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
Ну и у кого они тянутся кроме вагов?Цифра писал(а):
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
У меня ремень надежнее... Регламент 120 тык. Я его и не менял при покупке, это сделал предыдущий хозяин на пробеге 105 и я видел этот наряд-заказ из сервиса официалов... Кстати вероятность гнутых клапанов 50/50, однозначности нет.Лежандр писал(а):СанёкСтавропольский
Что ж за такая вульва была несчастная?..
З.Ы. Мне поддержание обошлось в том году максимум в 1000 баксов и это первый раз за 5 лет и еще лет на 10 вперед...Ну не беря расходники, они на все бюджетные тачки примерно одинаково стоят..Были какие-то мелочи, но все чинилось за смешные деньги.
340 дизель Ну смотри... Рулевой наконечник, расходник? Ага, 81 бакс/шт. Рулевая тяга 82 бакса. Задний тормозной цилиндрик 82 бакса/шт. Сальник передней ступицы 20 баксов. Ролики с ремнём ГРМ около 300 вроде. Подухи двигателя по 55 баксов/шт, 4 шт, их ресурс 20-30 тыщ. Кардан, который просто алюминиевая труба с втулками - 430. ТНВД бу, не помню точно, около 200 или 300. Рулевая рейка 400 бу. Стартер 800. Мелочёвку, типа расширительного бачка, вечно текущего, которую со свалки в европе мне за копейки привозили даже не беру к рассмотрению. Не оригиналов тогда не было Вот на всякие БэМэВэ с Фолькцами были, на вульву только 1 магазин тогда возил И тот дилер вульвы и, за 350 км от меня. Никто больше не брался.viper31 писал(а):Цифра писал(а):Limon писал(а):Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
Ну и у кого они тянутся кроме вагов?
У ситроена/пежо в совместном моторе с БМВ - EP6 вроде называется. Но тут как повезет.