Страшное автомобильное будущее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26: Re: Страшное автомобильное будущее Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:10
Цифра писал(а):

Блин, статья конца 2015 года, но чел как в воду глядит.

Тьма в конце тоннеля: почему после кризиса машины будут нам не по карману

https://www.kolesa.ru/article/tma-v-konce-tonnelja-pochemu-posle-krizisa-mashiny-budut-nam-ne-po-karmanu-2015-10-28



Все правильно написал.... cry

З.Ы Когда придет время покупать новую, у тебя уже и на гранту не будет хватать.. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Февраля 2019 12:14), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:13
я самый прошаренный:
для веселой жизни у меня авдотья, а случчо загоню в гараж, и на Ниве не обламаюсь.
а Едди на обед за 99 ре себе язву и забитые сосуды поимеет, зато на ортодунге lol1

#28:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:14
Цифра
А ты втык и невтык не путаешь? Втык это если встречаются поршня с клапанами при обрыве ремня. Восьмиклапанный который с облегчённой поршневой, уже втыковый, тоесть при обрые ремня поршни встретятся с клапанами.

#29:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:16
Солярко писал(а):

Восьмиклапанный который с облегчённой поршневой, уже втыковый


Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, теперь тоже невтык gpn

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (21 Февраля 2019 12:17), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:17
FHR
Я еще прошареннее, у меня тот самый неубиваемый аппарат из 90-х, и пригодный к колхозному ремонту... pst И никакой нивы.. nea

З.Ы А самым прошаренным был Ленивец с кариной, но сдуру её продал. Впрочем сменив на достойный вариант.. hehe

#31:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:17
СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, тоже невтык


А теперь понял.

#32:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:22
Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту. Проще полик катать 20 лет, если за машиной следить нихрена ему не будет, лишь бы гнить не начал, остальное решаемо

#33:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:23
Солярко
Автоваз не в силах допилить узел ГРМ в плане надежности, сдался и вернулся к невтык поршням. Нам как потребителям это супер подгон.

#34: Re: Страшное автомобильное будущее Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:26
Цитата:

после кризиса машины будут нам не по карману


таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это после

#35:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:27
Extreme писал(а):

Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.


Это все фигня. Человек такая скотина, ко всему привыкает. Пересел же с ситроена на 2111. Да и не все так печально. Плюс ваз таки допиливает машины и гранта образца 2018-19 года это не калина1/2111.

#36:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:30
Extreme писал(а):

Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.


Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком 63

#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:31
Лежандр писал(а):

Цифра писал(а):
Блин, статья конца 2015 года, но чел как в воду глядит.

Тьма в конце тоннеля: почему после кризиса машины будут нам не по карману


Если из каманов руки растут, то конечно.

#38: Re: Страшное автомобильное будущее Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:33
приорист писал(а):

Цитата:

после кризиса машины будут нам не по карману


таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это после




А нет единого момента чтоб раз и наступило как ногой в г@$но...Оно будет постепенно и уже лет 15-20 как идет , да там все написано.. Good

#39:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:33
СанёкСтавропольский писал(а):

Extreme писал(а):

Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.


Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком 63


Поясни.

#40:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:34
Ludvig
Так а тебе то чего печалиться? Цена ремкомплекта для переборки карба на шихе не увеличится Smile

#41:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:41
Цифра писал(а):

Солярко
Автоваз не в силах допилить узел ГРМ в плане надежности, сдался и вернулся к невтык поршням. Нам как потребителям это супер подгон.


Узел ГРМ на любой машине в принципе не надежный. Все первым делом покупая БУ машину меняют ГРМ.
Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит

#42:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:41
Цифра писал(а):


Поясни.


А чё тут пояснять. Цена поддержания вульвы в режиме, "шоб хоть как-то ездила", в то время была около двух килобаксов в год, при ЗП 100 баксов в месяц. Цена доведения до идеала и содержания нивы, обошлось около 1000 баксов за год. В течение следующего года нива ещё раз благополучно укатана в какашку на охотах, дальнейших вложений в ниву ровно ноль. Потом нива благополучно продана за цену в 1,5 раза большую, чем купил. Куплена 9-ка из-под дедушки. Которая требовала на содержание в среднем 20-30 баксов в месяц Pardon

#43:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:43
Limon писал(а):

Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.

#44:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:46
STAS152005 писал(а):

Limon писал(а):

700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всё


Это остатки былой роскоши..еще лет 5-ть и...таких аппаратов физически не останется на рынке...чтоб можно было взяв за недорого и починить не дорого....



А как с обещанными новыми фордами в салонах по 200 тыр?
Что то пошло не так? hehe

#45:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:48
СанёкСтавропольский
Что ж за такая вульва была несчастная?.. wwow

З.Ы. Мне поддержание обошлось в том году максимум в 1000 баксов и это первый раз за 5 лет и еще лет на 10 вперед...Ну не беря расходники, они на все бюджетные тачки примерно одинаково стоят..Были какие-то мелочи, но все чинилось за смешные деньги. Pardon

#46:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:48
Цифра писал(а):

Limon писал(а):

Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.


Ну и у кого они тянутся кроме вагов?

#47:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 12:54
Цифра писал(а):


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.



facepalm У меня ремень надежнее... Регламент 120 тык. Я его и не менял при покупке, это сделал предыдущий хозяин на пробеге 105 и я видел этот наряд-заказ из сервиса официалов... gpn Кстати вероятность гнутых клапанов 50/50, однозначности нет.

#48:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 13:01
Лежандр писал(а):

СанёкСтавропольский
Что ж за такая вульва была несчастная?.. wwow

З.Ы. Мне поддержание обошлось в том году максимум в 1000 баксов и это первый раз за 5 лет и еще лет на 10 вперед...Ну не беря расходники, они на все бюджетные тачки примерно одинаково стоят..Были какие-то мелочи, но все чинилось за смешные деньги. Pardon


340 дизель hehe Ну смотри... Рулевой наконечник, расходник? Ага, 81 бакс/шт. Рулевая тяга 82 бакса. Задний тормозной цилиндрик 82 бакса/шт. Сальник передней ступицы 20 баксов. Ролики с ремнём ГРМ около 300 вроде. Подухи двигателя по 55 баксов/шт, 4 шт, их ресурс 20-30 тыщ. Кардан, который просто алюминиевая труба с втулками - 430. ТНВД бу, не помню точно, около 200 или 300. Рулевая рейка 400 бу. Стартер 800. Мелочёвку, типа расширительного бачка, вечно текущего, которую со свалки в европе мне за копейки привозили даже не беру к рассмотрению. Не оригиналов тогда не было Pardon Вот на всякие БэМэВэ с Фолькцами были, на вульву только 1 магазин тогда возил И тот дилер вульвы и, за 350 км от меня. Никто больше не брался.

#49:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 13:08
Берите гранту пока есть
#50:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 13:16
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

Limon писал(а):

Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.


Ну и у кого они тянутся кроме вагов?


У ситроена/пежо в совместном моторе с БМВ - EP6 вроде называется. Но тут как повезет.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU