Serj886 писал(а):то есть получается 3 листа выходит?
да, там вроде по чутка нужно к каждому листу добавить, поэтому и берём 4 листа на крышу.
Serj886 писал(а):в отверстия усилителей если мовиль залить будет толк? или лишнее?
не вижу смысла, там никогда не сгниёт точно.
Serj886 писал(а):заодно и потолок хочу чёрный поставить.
вот это тема
себе так же и делал, ставил чёрный потолок заводской и сразу зашумил крышу.
Serj886 писал(а):смотрел видео некоторые по верх stp клеят шумо - тепло изоляцию, либо сплэн, это лишним будет?
можно, но думаю это будет лишним, в авто и так тепло зимой, а если ты ещё и не меломан то и подавно, 2мм STP сильвер или STP AERO и будешь по уши доволен.
Suse писал(а):Видел у шумова 7и слойный материал.. Что скажешь?
честно, кроме STP не признаю больше ничего, да возможно и переплачиваю за STP, но чот не охота пробовать что то другое, если STP меня полностью устраивает Serj886 писал(а):Просто давно ещё советовали именно таким образом клеить, чтобы стыков не было
От крыши в салон проникает два вида шумов. Первый это резонансы плоских металлических поверхностей, возникающих от вибрации передаваемой подвеской и двигателем на кузов автомобиля. Крыша слегка выпуклая ,но пологие плоскости всё же есть и резонируют.
Для устранения резонансов в продаже есть вибропласт или мастики на основе гудрона или каучука. Не обязательно проклеивать всю поверхность целиком. Достаточно наклеить полоски шириной 15-25см и 2-4мм толщиной в местах основного резонанса. Определить их можно постучав рукой по крыше или подключить в салоне сабвуфер с генератором НЧ. Частоты разного поддиапазона можно записать на флешку . Если клеить целиком,то толщины листа достаточно 1.5-2мм.
Второй вид шума- аэродинамический. Хорошо слышим после 80-100км.ч. Тут надо проклеивать весь потолок полностью лёгким пористым 6-10мм толщиной шумоизолирующим материалом которого полно в любом автомобильном магазине. Ещё один момент,музыка после шумки крыши звучит по другому. На мой взгляд хуже. Басы становятся менее заметны,вернее намного меньше.Dranik писал(а):вот это тема
себе так же и делал, ставил чёрный потолок заводской и сразу зашумил крышу.
С чёрным потолком салон огонь конечно . С установкой в принципе проблем не было, единственное не много пришлось подрезать места для ручек. Кстати удивило то что на старой обивке потолка бирка с печатью ноябрь 2007г, хотя машина 2006 ))) вот теперь и пойми этих автовазовцев . На шумку крыши как и говорил 4 листа ушло стп, аеро не смог найти, вернее не стал объезжать магазины, купил там же где и потолок, обычный кар дрим кажется фирма.Serj886 писал(а):С чёрным потолком салон огонь конечно
жёстко плюсую, когда себе поставил чёрный потолок тоже сцал кипятком до самого дня продажи авто, с чёрным потолком салон конечно сразу другая тема
Сейчас Шевроле Нива и тоже с чёрным потолком только уже с завода потолок стоит.Dranik писал(а):только уже с завода потолок стоит.
Интересно почему у автовазовцев на заводе позднее зажигание срабатывает после того как машины сняли с производства, а тюнинговые детали всё ещё выпускают? Неужели не хватало тямы сразу на первых машинах ставить чёрные потолки или те же "евро" обшивки дверные, зеркала нормальные....И вот так приходится постоянно и до бесконечности самим всё дорабатывать Serj886 писал(а):Интересно почему у автовазовцев на заводе позднее зажигание срабатывает после того как машины сняли с производства, а тюнинговые детали всё ещё выпускают?
Да завод вечно думает поздним зажиганием,
а детали эти клепают сторонние конторы которые чуют что нужно людям.
Serj886 писал(а):И вот так приходится постоянно и до бесконечности самим всё дорабатывать
есть такое.Serj886 писал(а):Раньше на 99 тоже был чёрный потолок
Я про шум.торантино писал(а):Я про шум.
Пока не почувствовал, дождь пойдёт посмотрим )
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
т808 писал(а):
можно не заставлять девиц обувь снимать,ведь он не такой маркий.
Правда если туфли на шпильках,то могут проткнуть и новый потолок.
Да нет, уже давно девиц не катаю )))Serj886 писал(а):Пока не почувствовал, дождь пойдёт посмотрим )
У себя когда зашумил потолок,заметно меньше вибраций от него стало. Ведь голова ближе именно к нему. Вобще в салоне общий фон шума заметно снизился . Ещё после поставил дефлекторы на рамки дверей. Есть плюс что в дождь можно приоткрыть окна. По шуму аэродинамическому непонятно. До 110 вроде как потише,после наоборот пуще шипит.
Это если окна закрыты. Если приоткрыты,вроде как потише задувает в салон. Вернее в салоне создаётся разряжение больше чем без них. Воздухообмен заметно увеличивается,правда не за счёт нагнетания как положенно,а за счёт подсосов со всех всевозможных щелей. Если ехать по полевым дорогам с приоткрытыми окнами,думаю пыли насосёт в пороги и салон больше чем без них. Пока двоякое у меня о них мнение. Обзор ещё заметно ухудшают. Если брать,то те что поуже,то есть не широкие.Serj886 писал(а):Кстати минус чёрного потолка, что он очень пыль сильно собирает...ну не беда, пылесос поможет )
от пыли есть салонный фильтр, ну и чай не в пустыне живём если любитель гонзать с открытым окном,
а та пыль что есть будет делать потолок серым вместо чёрного очень и очень долго, быстрее продашь авто чем потолок попросит чистки.