в обед проверил подсосы, методом заткнуть ДМРВ рукой.
в итоге: гофра сжималась, а двиг не глох. шипение шло из области дроссельного узла. так и не понял откуда конкретно...
странно, что дымогенератор ничо не показал....
надо теперь как-то локализовать место утечки...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
NAUexx писал(а):примерно то же проделай со шлангом на ВУТ
уже! ВУТ проверил данным способом. без изменений. остается КПА..jonatan555 писал(а):странно, что дымогенератор ничо не показал....
Помнишь, я тебе про односторонний клапан рассказывал? Дык вот, кто сказал, что сиё может только с нижними кольцами форсунок приключаться? NAUexx писал(а):Помнишь, я тебе про односторонний клапан рассказывал? Дык вот, кто сказал, что сиё может только с нижними кольцами форсунок приключаться? Wink
хм) интересно это все)
вопрос, как теперь найти виноника) раз только в одном направлении этот "капан" работает)
может тупо отбросить все шланги от ДУ и заткнуть ДУ рукой?)jonatan555 писал(а):вопрос, как теперь найти виноника) раз только в одном направлении этот "капан" работает)
В третий уже раз рекомендую пользоваться головушкой по прямому назначению: заводишь мотор и... трубочка-рот-вода!
Мотор начнёт колбасить ещё сильней, ибо раз он даже не глохнет при затыкании гофры, то подсос конский. При такой дыре воды много должно попасть. что неизбежно вызовет усиление трясучки мотора.
jonatan555 писал(а):шипение шло из области дроссельного узла.
Прокладка ДУ дриснула? Попробуй протянуть.
И проверь ещё раз подсос через РХХ. NAUexx писал(а):При такой дыре воды много должно попасть. что неизбежно вызовет усиление трясучки мотора.
гидроудара никакого не будет, если вода в цилиндры попадет? NAUexx писал(а):Для гидроудара объёма твоего рта вряд ли хватит... если ты не бегемот, конечно. Smile
тогда буду пробовать спасибо за умные мысли)
а вариант откинуть воздушный патрубок от ДУ и заткнуть рукой ДУ имеет место быть?) чтобы отбросить влияние воздушной гофры и шланга большой вентиляции картера.NAUexx писал(а):Имеет, но вот именно этот шланг на большую ветвь вентиляции не забудь заглушить.
заглушить со стороны двигателя?
не будет избыточного давления в картере двигателя от этого?jonatan555 писал(а):заглушить со стороны двигателя?
Со стороны гофры.jonatan555 писал(а):откинуть гофру вместе с шлангом большой вентиляции и заткнуть ДУ рукой.
если заглохнет,
Наверняка заглохнет.
Ниже не может быть такого "конского" подсоса воздуха.
Кстати не забудь про штуцер для адсорбера на ДУ и ВУТ.jonatan555 писал(а):откинуть гофру вместе с шлангом большой вентиляции и заткнуть ДУ рукой.
Да хоть откуда глуши.
Скинь шлангу с патрубка головки, которая на отброшенную гофру идёт. Заводи, заткни этот патрубок пальцем и теперь затыкай вход в ДУ. Фсё! Чо тут мудрить то?
jonatan555 писал(а):не будет избыточного давления в картере двигателя от этого?
Если у тебя с ЦПГ нормально, то не будет. Кроме того, в работе малая ветвь останется, тем более, что на ХХ она одна и работает, БВ "отдыхает".1) Нормально
2) Маслу, фильтру, сальникам - по барабану, а вот ты курить бросай.jonatan555 писал(а):Буду рад, если мой баян будет полезен другим людям!
Всё это уже было тут и не один раз. Даже не мечтай выдумать траблу, которую бы тут не "перетирали". Не плоди больше баянов, находи похожие темы, спрашивай в них, если решения там не увидел. NAUexx писал(а):2) Маслу, фильтру, сальникам - по барабану, а вот ты курить бросай.
ну а я и не курю;) самодельным дымогенератором же нагнетал дым)