Александдр писал(а):Кекс затих, но свято место пусто не бывает...
Времени свободного совсем нет. Едва успеваю забежать, по диагонали форум поглядеть.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Лежандр писал(а):В любом случае выплата даже повышенных налогов будет на порядки дешевле замены тачки...
Сделают как в Германии, что въезд в центр города только с определенным экологическим классом и все.Лежандр писал(а):А размажь на 6 лет уже и лет на ***вперед, на которые всего этого хватит
На сколько хватит -- вопрос открытый, как ни крути, чем дальше -- тем поломок больше.
Размазывать хорошо, но я не люблю думать о поломках вообще. Мне надо так, чтобы только ездить и раз в 10 ткм масло менять.
Лежандр писал(а):амортизаторы, колодки
Это ходит явно больше 60 ткм. Мне ни разу амотризаторы на ВАЗах менять не приходилось. На Сонате 2 раза менял, но там я продал её с пробегом под 300.
Лежандр писал(а):на ВАЗ у меня конкретный нестояк после 15 лет епли с ним
Может, я просто не пользовался старыми машинами? Мой опыт -- 2110 и Калина.
Лежандр писал(а):Налоги... ну когда будут цифры, будут и мысли..плачу я сейчас тыщи три что ли, ну буду платить десятку, не повод миллион тратить на новую
Меня налог в 30-60 круб за возраст свыше 10 лет смотивирует обновить машину стоимостью в 300 круб.
Добавлено спустя 1 минуту:
Цифра писал(а):Сделают как в Германии, что въезд в центр города только с определенным экологическим классом и все.
Кстати, уже готовят.
Захал -- получил штраф.Цифра писал(а):
Сделают как в Германии, что въезд в центр города только с определенным экологическим классом и все.
Да и хусим, я туда всё равно только на метро и езжу, мне там делать особо нечего, разве с друзьями в кафе посидеть несколько раз в год.. да еще за парковку платить.. Цифра писал(а):Лежандр писал(а):
В любом случае выплата даже повышенных налогов будет на порядки дешевле замены тачки...
Сделают как в Германии, что въезд в центр города только с определенным экологическим классом и все.
а зарплаты тоже сделают как в германии?poliman писал(а):Цифра писал(а):Лежандр писал(а):
В любом случае выплата даже повышенных налогов будет на порядки дешевле замены тачки...
Сделают как в Германии, что въезд в центр города только с определенным экологическим классом и все.
а зарплаты тоже сделают как в германии?
Обязательно. Но и налоги, и цены на всё немецкие получишь. Andrey163 писал(а):Лежандр
У меня стойкам 179 тыщ. пока целые, но боюсь дороги ушатают
Мои тож целые были, но амортизировали как-то не так... Andrey163 писал(а):Лежандр
Че, не возращались обратно? Как на палках?
Как-то раскачка на кочках сильновата была. С другой стороны - новые перед десятка за пару, зад пятерка - это деньги что ли? Каябы газ-мяс.. Лежандр писал(а):амортизаторы проходили не 60, а 160, пробег при предыдущем хозяине ты не считаешь?..то же касается и резины кстати и прочего...
Мне не важно, что там было при предыдущем хозяине. Мне важно то, что сломается во время моего владения.
Лежандр писал(а):Далее- где ты видел "машины за 300круб", сейчас самая дешевая гранта далеко за 400, а это намного ниже по классу..
Ты ещё "люксовость марки" для 20-летнего ведра приплети
Лежандр писал(а):Вдогонку - ну даже 300 круб за 10 лет по 30 в год....замена машины обойдется всё равно дороже
Да. Поэтому ИМХО лучше взять новую (или 2-3 года б/у) тачку, выжать из неё ресурс и слить. Не вижу смысла часто менять машину, ибо до 10 лет большинство мозг особо не ипут. Ну, кроме свежих корейцев и прочего современного одноразового.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Лежандр писал(а):Andrey163 писал(а):Лежандр
Че, не возращались обратно? Как на палках?
Как-то раскачка на кочках сильновата была. С другой стороны - новые перед десятка за пару, зад пятерка - это деньги что ли? Каябы газ-мяс..
Недорого, в принципе, если на 150-200 ткм хватает Andrey163 писал(а):Лежандр
Козлила? бывает такое на волнах, если в резонанс входит
Не то чтоб сильно, но слегка чувствовалась раскачка, особенно на пустой...груженая шла лучше.. ..
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Proteus
При чем тут люксовость? хорошая комплектация, приличная эргономика и коррозионная стойкость vs ведро с гайками, которое заржавеет года через три за этиж деньги или не ведро, но втрое дороже.... А выжимать мне не надо, у меня пробега 8 тык в год, много -10, ресурса на мой век хватит и останется.. Andrey163 писал(а):Лежандр
Да еще б походили
Конечно, но я привел цену замены...десяток бензобаков.. Лежандр писал(а):Andrey163 писал(а):Лежандр
Да еще б походили
Конечно, но я привел цену замены...десяток бензобаков..
Паркетник Лежандр писал(а):ведро с гайками, которое заржавеет года через три
За 10 лет не заржавела ни одна.
Лежандр писал(а):у меня пробега 8 тык в год
С такими пробегами хватит любой машины
Ладно, я не уговариваю. Просто мне всегда странно слышать стереотипы, что "сыпется, ржавеет через пару лет и т.д.", т.к. у меня обратный опыт.
Единственное, что думается -- люди, кто так говорит, купили первой машиной ушатанный ВАЗ, который сыпался, и они свой неудачный первый опыт с ушатайкой экстраполируют на новые ВАЗы.Proteus писал(а):Лежандр
Да уж. Была у меня 2110 аж 2001 г.в., инжекторная. Если про машины того периода говорить. К пробегу 100 ткм поменяли 1 раз стойки все, 1 раз колодки, один задний тормозной цилиндр и стартер. Всё. При продаже в 2010 году был маленький рыжик размером с 10-копеечную монету на одной двери внизу. Всё.
Неужели девятки были сильно хуже?
Наверное...к 100 тысячам я по-моему уже пару раз перетряхивал переднюю подвеску, глушак, подшипники ступиц, помпу, ремень ГРМ пару раз....всё уже и не упомню..В общем, хорошего надежного там были движок да коробка, всё прочее ни в красную армию..