Bosoi писал(а):Как это понять
Бензин в баке холоднее и в рампе дольше нагревается. Но это все теоретически.
NAUexx писал(а):И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р.
Была такая. NAUexx писал(а):Куча матрёх с Е-2 и с обраткой.
а у меня нормы Россия 83 или евро ноль..Сергей050582 писал(а):а у меня нормы Россия 83 или евро ноль..
Не так уж сильно от карба отличается. Воняет неимоверно.nikolja 1201 писал(а):Сергей050582 писал(а): а так не замечал
Может у меня обоняние обостренное, но для меня без ката воняет всегда, разве что на газе меньше.
у меня 15ха на R83.слегка пованивает когда машина прогревается .
После прогрева учуять запах бензина можно только если нюхать прямо из трубы.
А вот цук карб когда по трассе едет впереди вот там да.
Еду сзади метрах в 30 и у меня в салоне бензином воняет. nikolja 1201 писал(а):о для меня без ката воняет всегда
на 2115 катализатор цел. и машина на газу. запаха нет вообще(на прогретом) и дыма кстати то же нет хотя мотор масло жрет литр на 1000км
(видимо снова задубели колпачки, хотя и пробег уже на ней 211000 без ремонтов)NAUexx писал(а):Вы их нюхаете или ездите на них?
У меня машина стоит в гараже передом к воротам. Поэтому по утрам (когда была 2108 без ката) прованивалось все.NAUexx писал(а):И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р.
Ни раз не видел, нет в общем компоновку моторного отсека наблюдал, с одним ДК, но что там полторашка на ЕВРО-3, да не в зуб ногой. Скорее всего это переходные моменты по выработки запчастей и по заполнению конвеера.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Бензин в баке холоднее и в рампе дольше нагревается.
Без обратки на евро 3 и выше будет быстрее нагреваться, с обраткой особенно с рампой 2111 будет дольше нагреваться. На 2111 рампа это алюминиевый брусок, теплоотвод приличный, плюс обратка, за счет который охлаждаеться рампа.Bosoi писал(а):Скорее всего это переходные моменты по выработки запчастей и по заполнению конвеера.
Ни разу не переходные моменты... а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром. Вполне себе вменяемые пепелацы. Бош МП7 - вообще себе серьёзное изделие, многое умеет и может, а главное - едет здорово даже с кучей дохлых датчиков. Чем, собственно, и усложняется диагностика таких моторов, ибо с ним на борту водятел понимает, что настал полный "швах" только тогда, когда реально встал и не заводится вообще.NAUexx писал(а):а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром.
они там кому то нужны? NAUexx писал(а): а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром.
Совершенно верно. Это экспортные варианты.
20 лет на зад пользовались спросом "за бугром". Авто с МР7.0 на прошивке Е-3 работает просто идеально ( в сравнении с Е-2).NAUexx писал(а):чем немало "шухеру" доморощенным диагностам создали,
Тогда их просто еще не умели "готовить".NAUexx писал(а):Да я до сих пор этих блоков стремаюсь...
Если знаешь некоторые нюансы, ничего сложного в нем нет.NAUexx писал(а): ибо она всегда кажет "всё Ок"
Не любая ВАЗовская диагностика реагирует на него адекватно. Нюансы в основном по прошивке. Например, график по воздух - топливо (альфа) в сравнении с М7.9.7, перевернутый. А так да, он вытягивает параметры даже из почти убитых датчиков и не всегда легко определить неисправность.
Во сказал. Ну думаю ты понял.nikolja 1201 писал(а): А так да, он вытягивает параметры даже из почти убитых датчиков и не всегда легко определить неисправность.
Вот и я об этом.
Хитрая "машинка", её "голыми руками" не возьмёшь.