dvm99i писал(а):Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разными характеристиками.
Это о промышленном сепараторе!На ВАЗе своя терминология.Она не совсем точна(так в их книгах)Ты прав,что правильнее его было бы назвать "конденсор".Arteks писал(а):если я правильно понял у меня должен стоять на левом патрубке сепаратора двухходовой клапан.
Немного не так.К левому подходит трубка из бака,а с правого петля с провисом возвращается налево и через отверстие втыкается в клапан.На фото этот клапан виден.И прежний хозяин ничего не снимал .Были партии,где из бака шланг подводился,а второй штуцер был запаян,но в нем была маленькая дырочка.Упрощали гады и экономили.т808 писал(а):На ВАЗе своя терминология.
Ладно
Кстати о названиях, в своём захолустье, когда я искал сепаратор, в магазинах вообще о названии не знали, да их и не было в продаже, все упорно токали мне адсорбер и уверяли, что мне нужен именно он . Но когда я добрался до серьёзного магазина в другом городе и увидел его на витрине без наименования, попросил деловущего до соплей продавца продать мне сепаратор. Тот с важным видом сказал, что это называется не сепаратор, а дополнительный бачок. Arteks писал(а): ну вот у меня к из бака к правому штуцеру шланг подключен.
Странно однако!Только сейчас от меня 9-ка уехала с такой упрощенной системой.Я специально посмотрел.Из бака трубка прицеплена слева-ближе к бамперу,а в правый сосок вставлена резиновая пробка с отверстием.И в книжке так!Как правильно - проверить можно только проволокой с крючком на конце,чтобы не снимать сепаратор.Трубка для подключения магистрали из бака должна заканчиваться у самого дна,т.е.ее в бачке вообще не должно быть.А вот трубка для сообщения с атмосферой должна проходить почти до самого верха бачка.Вот ее конец крючком и надо нащупать.Если шланг надеть не на тот штуцер,то из другого будет сопливиться топливо и постоянно вонять бензином.Не думаю,что у тебя сепаратор с зеркальным расположением штуцеров.Arteks писал(а): А к левому штуцеру ничего не подсоединено совсем. Оттуда иногда капает бензин.
Еще одно подтверждение неправильного подключения шланга!!!КАПАЕТ БЕНЗИН!!!Перекинь шланг на левый штуцер!Теперь уж и проволока не нужна!Вася Васильков писал(а):Покажите мне пожалуйста этот сепаратор на фото
На первой странице виден его низ за горловиной.т808 писал(а):На первой странице виден его низ за горловиной.
это пластмассовая хрень в форме бачка??
Название та какое СЕПЕРАТОР Arteks писал(а):А что за резиновая пробка на втором штуцере? У нее название есть?
Или это и есть клапан такой?
dvm99i писал(а):Это и есть двухходовый клапан
Вообще то клапан другой конструкции и стоит слева от горловины у заднего фонаря.У тебя там заглушка,а на 1-й странице на фото он отлично виден.Эту пробку я не выковыривал и руками не щупал.Но подозреваю,что из за упрощения - это просто затычка с дыркой.Слишком мало места в штуцере,чтобы в нем клапан,да еще двухходовой разместить.Если,открывая пробку бака не слышишь пшика,то клапана нет,а есть дырка.т808 писал(а):Вообще то клапан другой конструкции и стоит слева от горловины у заднего фонаря.У тебя там заглушка,а на 1-й странице на фото он отлично виден
Ой, прошу прощения! У меня в виду медленности интернета загрузка риссунков отключена, вот и пропустил фото на второй странице.
А на фото - это просто сосок сепаратора, причём подключено неправильно, пэтому и капает! А клапана на фото не вижу... Видимо кто-то уже там лазел.
Вот, кстати, хороший ресурс по ВАЗовским узлам
Это по сепаратору (по упрощённой схеме) http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmark=3&atype=0&fromPath
Ну а здесь всё остальное ищите http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmark=3&atype=0&fromPathдежавю? с рампы не травит? вот и у меня иногда заводится типа дыдынь-дыдынь и глохнет, причем без разницы холодный-горячий. кажись гдет давление пропадает. и тоже бензом попахивает. и кроме меня никто не чует! стоп! вот не помню - воняет ток при открытом окне, т.е. тянет из багажника мне в окно? если так - точно эта балабаха! да, и почему-то трабла не стабильна и редкая. т808 писал(а):Еще одно подтверждение неправильного подключения шланга!!!КАПАЕТ БЕНЗИН!!!Перекинь шланг на левый штуцер!Теперь
дык и у меня так же! а в чем разница-то? что у него внутри вообще?
дык он ток вниз снимается? по другому никак?ДюКЧ писал(а):дык и у меня так же! а в чем разница-то? что у него внутри вообще?
дык он ток вниз снимается? по другому никак?
Снимается он только вниз, изнутри его недостать никак, там глухая стена с отверстием для крепления этого девайса. Поэтому снять можно тока сняв бампер и площадку горловины бензобака. Самое стрёмное что площадка почему то при сборке отказывается вставать на место.
Внутри сепаратор как устроен не видел, надо было вскрыть старый, но что то не до этого было, забыл и попросту выбросил его! предполагаю что там внутри набор сеток на которых конденсируются пары бензина.AxL писал(а):предполагаю что там внутри набор сеток на которых конденсируются пары бензина.
Нет там абсолютно ничего!Он пустой.С переднего штуцера вертикальная трубка доходит почти до верха,чтобы из нее только пары выходили даже при наличии чистого бензина на дне.А задний - за подлицо с дном.Если из бака бензин выбросит,он стечет по ней же обратно и еще на внутренних стенках,сконденсировавшись - тоже.Мастер слова гений мысли писал(а):Ваз 2114 - когда откручиваешь пробку у бензобака выходит куча воздуха !!
У тебя на правом штуцере сепаратора шланг одет или заглушка?