alikdio писал(а):Приятные цены. Но на самом деле, мы сравнивали разный метал.
Вы - заводской черный металл.
Я - аллюминизированный.
А он дороже в 1.5 раза. Это я из ролика узнал, как какой то чел из России рассказывал про тонкости, как отличить и т.п.
Но я про сварку спрашивал.
алюминизированный это покрытый сверху тонким слоем алюминия
г@$но еще то.
продлевает срок службы на полгода,может чуть больше.
но он и стоит чуть дороже обычного железного.Kuba писал(а):покрытый сверху тонким слоем алюминия
Это когда разводят, то да. Цинк - это лучше. ал + кремний = хорошо. Но хрен гдг достанешь.
На сегодня всё, все пока.alikdio писал(а):Ну что же, убедили. Сварка - не на долго. Нужно менять на новый.
Но учитывая свои обстоятельства, придётся ехать к сварщику.
Доводы таковы. Сейчас я машиной пользуюсь пару раз в году. Маму на дачу завести, к отцу на кладбище съездить и всё. Мне платят пенсию 50 долларов. За квартиру в зимнее время требуют 100 долларов. На бензин вообще ничего не остается. Поэтому машина пригодится для экстренного случая. Вдруг бандеровцы плотину взорвут или еще чего. Так что отремонтированный глушитель - единственное доступное для меня решение.
Ну раз финансы не позволяют, то, безусловно, придется выходить из положения таким образом.
Немного оффтоп, просто интересно в связи со всем происходящим, а какую плотину могут взорвать в Киеве? Это же вроде как не передовая..Базилио 55 писал(а):2 раза в год машиной пользоваться- смысла нет ее содержать...
На деньги от налога и ОСАГО дешевле такси заказывать.ksie писал(а):а какую плотину могут взорвать в Киеве?
Про подрыв Киевской ГЭС давно мечтают и периодически обмусоливают эту тему по телеку.
Конечно, хрен они её завалят, но потрепать людям нервы угрозами смогут.
Базилио 55 писал(а):смысла нет ее содержать
Каждый человек ищет в чем то свой смысл.
витмар писал(а):Ты сварному скажи чтоб он сразу усилил полосками
Спасибо. Я это учту.
Сегодня съездил на дачу и закрепил глушитель и резонатор проволочками, чтобы по дороге не потерять.
На холодную - была слега вибрация в салоне, но через 5 минут стихла. Если спокойно ехать - ничего не слышно.
Сделал еще раз фотки. М-да, ржавчина внутри. Если присмотреться, профиль трубы и отверстия совпадают. Я не спец, но где же сварной шов? Труба, вроде как, на честном слове держалась?alikdio писал(а):Я не спец, но где же сварной шов? Труба, вроде как, на честном слове держалась?
Труба не должна заканчиваться у стенки глушителя !
Она проходит далеко вглубь его и еще через одну перегородку.
На своем торце имеет глухую пробку,а газы выходят через насверленные по бокам отверстия.
У тебя дешевый упрощенный глушитель.
Вот фото внутренностей у которых труба также отломилась,
а для лучшего понимания рядом положена такая же труба,
взятая от другого такого же глушителя.Да беда то как раз именно в том, что если б эта труба не приваривалась к наружной стенке банки, то она и жила бы сто лет. Просто сварной шов провоцирует усиление коррозии, а с учётом неизбежных изгибающих и вибрационных нагрузок в данном месте труба и отлетает на раз.
И вот это витмар писал(а):Ты сварному скажи чтоб он сразу усилил полосками.
имхо, вряд ли в данном случае сильно поможет делу. Спрошу у другана. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
витмар писал(а):меняю либо когда банка прогниет
В давние времена и прогнившие банки меняли.
Гнилье срезали,брали десятилитровый пенный огнетушитель,отрезали у него дно и верх.
Оставшийся корпус сгибали в элипс,надвигали на остов глушителя и обваривали по крышкам.Базилио 55 писал(а):Я было делал из ресивера от Зила...
Там же стенка миллиметра четыре толщиной !
Базилио 55 писал(а):но не на Ваз..
На ВАЗах пришлось бы резинки подвеса на звенья цепи менять и пол укреплять в этих местах. ![hehe](images/smiles/04e.gif)