Кир-кук писал(а):Винтом подкручивал,ну может на оборот.Хрена там упала эта пластина!ЗР просто чтоб типа не нарушали завод.регулировки дросселя придумали эту пластину.
А масло у тебя...,ну под 200т. пробег,ты как думаешь колечки вечные!Масло не жрёт,значит маслосъёмное еще ничего,а компресионые уже пропускают.Готовься...,и колпачки заодно поменяешь.
Спасибо. Я готов!
А сколько у тебя показывает(если есть БК) положение дросселя?
Ну сколько процентов на холостых ДПДЗ кажет?
Ведь не 0 же? А сколько?ДПДЗ должен показывать "0" - иначе не будет режима принудительного хх.
Я, честно, не понял для чего они это делают (пластину ставят). Ее ставят тогда, когда машина глохнет при переходе с принудительного хх на обычный хх (это когда на светофоре при выжимании сцепления глохнет). Есть даже соответствующее предписание ВАЗа на эту тему.
На счет предписания - тоже есть вопросы, на самом деле, т.к. происходит это исключительно на BOSCH 1.5.4N.... правда не у всех.
Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук писал(а):Винтом подкручивал,ну может на оборот.Хрена там упала эта пластина!ЗР просто чтоб типа не нарушали завод.регулировки дросселя придумали эту пластину.
А масло у тебя...,ну под 200т. пробег,ты как думаешь колечки вечные!Масло не жрёт,значит маслосъёмное еще ничего,а компресионые уже пропускают.Готовься...,и колпачки заодно поменяешь.
Спасибо. Я готов!
А сколько у тебя показывает(если есть БК) положение дросселя?
Ну сколько процентов на холостых ДПДЗ кажет?
Ведь не 0 же? А сколько?
Кир-кук писал(а):0гр.и показывает.Винт,я так думаю,и есть 0,как на карбе ЭПХХ.
РХХ сам стабилизируется-правильно говоришь,а зазор в дросселе увеличивают,чтоб тяга там больше была.
Спасибо!
В выходные буду пробывать....
Если погода нормальная более менее будет... :cool:
Да и в зад, если что все вернуть можно, без проблем...
А ты какую трубку ставил?И на что ее сажал?Цитата:Покатаюсь недельку - расскажу, в каком состоянии ДП и гофр.Ну в смысле наличия конденсата и масла....
Ну, за недельку вряд-ли там что-то появиться. Месячишко-два.
P.S. Я себе тоже буду переделывать на этой неделе.
Не плющит раз в полгода покупать новый ДМРВ.ГМП писал(а):Цитата:Покатаюсь недельку - расскажу, в каком состоянии ДП и гофр.Ну в смысле наличия конденсата и масла....
Ну, за недельку вряд-ли там что-то появиться. Месячишко-два.
P.S. Я себе тоже буду переделывать на этой неделе.
Не плющит раз в полгода покупать новый ДМРВ.
Ровно за неделю у меня в гофре скапливалась какая-то дрянь в виде жижи и конденсата(на морозе эта гадость замерзает).
Но это до апгрейда....дантист писал(а):Неделю назад тоже расстался со старым ДМРВ из-за его непригодности, теперь тоже хочу выполнить переделку. Кто может хочет высказать свои пожелания и откровения по этому случаю. Информация к случаю: когда снимал гофру и дросельный узел я заметил типа мягкого нагара или копоти на их стенках. Сейчас необходимо его как-то удалить - чем и как? И я недавно услышал со слов одного спеца, что с целью предотвращения этого нельзя ездить с повышенным уровнем масла в двигателе. Спасибо.
Переделка ДП занимает ровно столько времени, сколько нужно для полного затвердевания холодной сварки.
Грязь и нагар я отчищал "очистителем карбюратора" ВЕЛВ(точно не помню).
Уровень масла у меня на авто никогда выше max не был - 100%....дантист писал(а):Позавчера выполнил переделку ДМРВ... Сам процесс прошел нормально за исключением посадки угольника на холодную сварку. Качество клея неоправдало мои ожидания. При натягивании шланга картерных газов на угольник сварка пошла по швам. Посоветовали посадить на эпоксидку нашего производства и дешевле и надежней - титан ?6. Вчера вечером заклеил. Сегодня вечером буду пробовать насаживать шланг...
Я сажал на Поксипол.Тот, в котором в упаковке два тюбика, смешиваются в одинаковом объеме.
Села трубка намертво.... :cool:
И еще:прикупил еще один "шланг вентиляции картера 2111 малый"
соединил его со штатным таким же через пластиковый двойник, который снял с гофра.В то место, куда ранее входил этот патрубок через этот самый двойник всадил пробку от вина и зажал хомутом.
Получилось красиво и культурно.... 8-)Oleg_093 писал(а):Если 5-ти мм достаточно для вентиляции картера, тогда, пожалуй, не имеет смысла высверливать заглушку: ее достаточно просто выбить керном и вытащить через канал патрубка, что выходит к плоскости его соприкосновения с ресивером (диаметр заглушки 10 мм, соответственно поставить трубку, у которой внешний диаметр 10 и внутренний диаметр 7-8 мм). 8-)
Не стал мудрить, и сделал все так, как в статье ЗР.См.мои посты выше.
Только положительные эмоции!
Откатал пока почти 4 тык... 8-)Цитата:На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Почитай ЗР N 3 за2005 стр.174
БЫЛИ БЫ
- КУПИЛ БЫ SUBARUПЕТРОvich писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Вобщем, типа отчет.
Сделал я все по инструкции ЗР.
Снял ДП, высверлил 12,5 мм заглушку, поставил на Поксипол(холодная сварка) трубку уголком 12 мм, поставил патрубки на нее, заглушил пробкой отверстие в гофре......
Мужики, ответьте убогому, что за пробка на 16 и куда её втыкать, в какой гофр?? ( поручик Ржевский молчать!!)
Входное отверстие в гофре воздухозаборника, перед дроссельным узлом, куда был подведен шлан вентиляции картера. Раз шланг переносится, то это отверстие глушится этой самой пробкой на 16.