Andron, а кондей-то у вас не заводской! Вот здесь, наверное, и кроется причина наших разногласий. Да, на ВАЗы лепят что угодно, но сам ВАЗ ставит Frigette и только его. Кроме этого есть еще офиц. одобрение на Август и Санден для сторонних установщиков. Вы для Микротека в тех 98% обласканных вниманием и заботой, а страдают именно владельцы Евроальянсовских (заводских) машин. Постарайтесь посмотреть на все с нашей колокольни.Ведь все-таки нас большинство?
Цитата:Согласитесь ,это не зависит от того что у Вас установлено САУКУ или ЭСКО
Не соглашусь. Летом, в самую жару я приобрел и установил себе ЭСКО вместо САУКУ, и сразу! заметил, что компрессор у меня совсем перестал выключаться и на ХХ и на скорости! Вот тут мне и стало тревожно, что я за свои же деньги сгублю свой кондей! Я вернул на место САУКУ и начал переписку с Микротеком.
Цитата:Меня он привлек ещё и тем что при дистанционном запуске прекрасно греет-охлаждает. (Попробуйте это проделать с САУКУ).
Не могу проделать ничего подобного ни с тем, ни с другим. Ну карма у меня такая!
Цитата:Вы просите гарантий- о чём речь? Какие могут быть гарантии на отечественную электронику
Не нашел где я прошу гарантий на электронику. Бог с ним с ЭСКО, если помрет поставлю САУКУ. Меня беспокоит лишь мой кондиционер! Лишь он один, т.к. в этом случае я лично буду уже бессилен что-либо сделать.
Цитата:Вам я бы мог посоветовать воспользоваться вот этим http://www.termostat.narod.ru/, вместо датчика температуры испарителя и разрывать цепь включения муфты компрессора
А теперь вспомните как начинается знакомство потребителя с Микротеком: "при установке блока на авто с кондиционером в штатной колодке соединения блока управления отопителем 10-тый контакт 13-ти контактной колодки не используется, в блоке "ЭСКО", этот контакт является каналом включения кондиционера. При включении кондиционера на 10-й контакт подается "+" (соединяется с реле компрессора)." Вот и все. Вставил и поехал! А мне теперь предлагают найти терморегулятор (у нас экзотика), разобрать пол машины и установить его (денег сколько? почти еще один ЭСКО?). Обидно да? Естественно я задаюсь вопросом: а зачем? Вы посоветуйте это тем, кто в этой ветке интересовался ЭСКО? Останется у них интерес после этого?
Цитата:По п.?1 согласно схемы блок управления только дает разрешение на включение кондиционера, а включает его контроллер двигателя. Что мешает Вам прервать эту цепь и получить гарантии не включения компрессора?
Да нет, не упускал я это из виду. Это азбучно. Только не понял мне зачем это надо? Или это опять про терморегулятор? Давайте оставим эту тему. При таком раскладе САУКУ рулит.
Цитата:п.2 Можно подумать что без "специального" блока САУКУ (такого-же дефективного) всё будет работать как положено
В моем случае 3 года отработало как положено. С САУКУ 21102-8121020. Стал бы я волну поднимать в противном случае?
Цитата:п.3 Работа компрессора переменной производительности это подтверждает.
Но ВАЗ не устанавливает такие компрессоры!
Цитата:п.4 Тут я не понял вопроса. Просушкой пользуюсь, а как её включить без кнопки СOLD? В инструкции, по-моему, предельно ясно написано в режиме "AUTO" нажать "COLD", а принудительное охлаждение (без "auto"), я не включаю, он и сам поддерживает заданную температуру.
А это не "просушка". Это поддержание тем-ры с помощью кондиционера. В описанном режиме в салон подается забортный воздух в обход радиатора отопителя. Что хорошо работает летом, в жару. А осенью, когда нужно всего лишь подать в салон осушенный, но теплый воздух (совместное горение индикаторов Cold и Hot, воздух проходя через испаритель осушается, а затем на радиаторе отопителя подогревается), чтобы бысто убрать запотевание со стекол, описанный Вами режим есть не что иное как "продувка", от словосочетания "продуть напрочь". Я попробовал и так замерз, что мама не горюй (стекла зато высохли, но тем-ра быстро упала до 14, после чего я не выдержал). На САУКУ в режиме "просушка", даже тем-ра поддерживается, а ЭСКО же при любом нажатии Cold радиатор отопителя перекрывает полностью. И не смотря на то что в Инструкции к ЭСКО черным по белому написано что режим "Просушка" поддерживается, Микртотек признал, что, оказывается, нет!
Нет, "Просушка" вообще-то возможна и на ЭСКО, но подключать его в этом случае надо... Кнопка Cold получается не совсем нужна!
Цитата:Согласен, что цена за такой блок несколько завышена
Да не цена завышена, а блок не доделан. Иначе, ИМХО, своих денег стоил бы.
Цитата:P.S. Вы жаловались, что ЭСКО неправильно показывает температуру. А Вы не пробовали подключить САУКУ? Может быть он что-нибудь покажет?
Я жаловался, что при нагретой крыше ЭСКО дует на меня холодом. Я поставил САУКУ. Может быть из-за своей "точности" или какой-то инертности, но он не прореагировал на нагрев крыши осенью подобно ЭСКО. Ну езжу я сейчас с ЭСКО, езжу, но описанные отличия от САУКУ просто бросаются в глаза!Цитата:Но Микротек обещал Вам доработки. Может им, для начала, надо было написать в инструкции "Не ставить на авто укомплектованными на ВАЗе."
В моём случае эти доработки... Блок-то уже установлен, поменяют мне его после доработок? Да и когда они будут?
А на счет Инструкции вы совершенно правы! С этого я, собственно, и начал (не ставить на авто с заводским кондиц.). После общения с Вами, как с независимым специалистом, надежда, что может все-таки можно, исчезла окончательно - Вы убедительно подтвердили мои догадки, что без существенной переделки системы, устанавливать ЭСКО не стоит. А с юридической точки зрения, не указав такое в Инструкции они существенно нарушают права Потребителя, не информируя его о свойствах своего изделия, которые могут нанести прямой ущерб.
Что касается паяльника, то да, не дружен я с ним.
А Инструкцию я цитирую совсем в другом контектсте - чтобы показать как все просто выглядит на бумаге у Микротека, в сравнении с тем, что мне предлагают в реале (там присоединить проводок - тут разобрать отопитель, установить терморегулятор и т.д.). И в обсуждении по Матизу я не принимаю участие, т.к. высказываюсь лишь о том, о чем имею представление.
"Неправильная температура" на табло ЭСКО? С чего Вы взяли? Я же писал, что тарировал ЭСКО по эталонному термометру в летних сумерках. Правильную он температуру показывает! И потолочный вентилятор работает.
Что касается Теплостара, то очень рекомендую. За цену Гидроника приобретите себе два Теплостара и получите абсолютную надежность и ремонтопригодность. Закажите у производителя, а не у дилера. Его монтаж при вашей квалификации это игра в детский конструктор, даже и не в блочной комплектации, а про последнюю и говорить нечего. ИМХО, не раз уже приводившееся, вещь даже более полезная, чем кондиционер.Devy писал(а):В ходе моих телодвижений по поводу поиска причины неисправности блока климат-контроля встала насущная необходимость переложить проводку от блока управления до датчика температуры салона. Кто-нибудь знает, как она проложена изначально и как наиболее безболезненно проложить ее вновь?
У меня от датчика идет по диагонали к левой водительской стойке (провода приклеяны к потолку на черную липкую ленту), по стойке вниз к блоку с предохранителями, оттуда к блоку управления. Все просто.Devy писал(а):А не подскажет -ли уважаемый Mouse как снимается пластик с боковой передней стойки, а то там я еще не был! Со всем остальным я уж как-нибудь разберусь.
Да он на 3х пластиковых пистонах типа елочка - просто накладка отрывается от стойки. Только аккуратно отвертку плоскую длинную подводи к месту пистона и действуй как рычагом- чтобы ничего с пластика не оторвать, а то его качество уж сильно гавенное...Devy, как у тебя связаны клапан рециркуляции и блок климат-контроля?
Цитата:Если режим "авто" был включен после режима "hot", то поток гонимого воздуха так и остается кипятком и температура растет до беспредела
У меня не наблодается. Утром еду на Hot, пока не прогреется салон до 22-23, затем сразу включаю Auto и все работает. Индикатор Hot при этом может не гореть некоторое время (защита от перегрева?), а затем включается, обороты вентилятора изменяются.
С переходом из Cold в Auto наблюдаю аналогичную описанной тобою картину.Цитата:И все таки в режиме "авто" должен гореть индикатор только над ним или как Бог на душу положит?
В этом режиме горят оба индикатора Auto и Hot когда температура в салоне ниже или равна заданой. В жару только Auto, что говорит о том, что весь воздух идет в обход радиатора отопителя.
Цитата:И почему переход из "Cold" в "авто" не наблюдается? Из за отсутствия кондея или это просто косяк блока?
А блок кажется вообще не догадывается о существовании кондея. Так что, скорее это баг.Имею (иногда он меня) ВАЗ 21102 2001г.в.
Я вот не понял про смену поляронсти в зависимости от типа блока?
Меняются местами контакты 2 и 8 местами?
У меня в AVTO воздух или холодный или горячий. Нет промежуточного значения.
Распиновка такая:
1-З
2-Р
3-ЗЧ
4-ГП
5-ЗП
6-
7-
8-К
9-
10-
11-Б Что-то подсветка пропала (что-то опять отвалилось су-ка)
12-
13-С
Вот наткнулся на такую инфу (подергал, все меняется):
Цитата:Установка размера шага: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V+? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены. на индикаторе высвечивается значение размера шага заслонки (в стандартном блоке 7) Установка размера шага производится кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Временной коэффициэнт: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V-? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены на индикаторе высвечивается значение коэффициента (в стандартном блоке 22) . Установка Временного коэффициэнта кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Выход из режима установки - нажать кнопку ?AUTO? 3 раза. чем меньше размер шага тем точнее поддерживается температура но медленнее выход на заданную температуру. при увеличении временного коэффициента менее вероятен перегрев(недогрев) при выходе на заданную температуру но медленнее выход на заданную.
Вопросы:
1) Почему у меня или холодный или горячий поток?
2) Временной коэффициэнт- это время реакции на изменение режима в зависимоти от текущей и установленнной т-рой?
Заранее спасибо за ответы.Имею (иногда он меня) ВАЗ 21102 2001г.в. Воткнут в него ЭСКО.
Я вот не понял про смену поляронсти в зависимости от типа блока?
Меняются местами контакты 2 и 8 местами?
У меня в AVTO воздух или холодный или горячий. Нет промежуточного значения.
Распиновка такая:
1-З
2-Р
3-ЗЧ
4-ГП
5-ЗП
6-
7-
8-К
9-
10-
11-Б Что-то подсветка пропала (что-то опять отвалилось су-ка)
12-
13-С
Вот наткнулся на такую инфу (подергал, все меняется):
Цитата:Установка размера шага: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V+? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены. на индикаторе высвечивается значение размера шага заслонки (в стандартном блоке 7) Установка размера шага производится кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Временной коэффициэнт: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V-? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены на индикаторе высвечивается значение коэффициента (в стандартном блоке 22) . Установка Временного коэффициэнта кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Выход из режима установки - нажать кнопку ?AUTO? 3 раза. чем меньше размер шага тем точнее поддерживается температура но медленнее выход на заданную температуру. при увеличении временного коэффициента менее вероятен перегрев(недогрев) при выходе на заданную температуру но медленнее выход на заданную.
Вопросы:
1) Почему у меня или холодный или горячий поток?
2) Временной коэффициэнт- это время реакции на изменение режима в зависимоти от текущей и установленнной т-рой?
Заранее спасибо за ответы.