El Dron писал(а):то это скорей сего угол лобовухи по стойке.
+1Jursa писал(а):Может быть такое, что если течет лобовуха по нижней кромке где-нибудь ближе к центру а выливается вода скраю? Хотя это бред наверно.
мочему бред? Лить надо было по всему стеклу.
Jursa писал(а):Должна быть заглушка в кузове справа внизу (от пассажирского сидения) , на вертикальной части кузова
нет-=Worm=- писал(а):мочему бред? Лить надо было по всему стеклу.
из-за торпеды не видно: течет - не течет, по центру внизу все-же сухо. Или там может по чему-нибуть стекать только на один бок?Jursa писал(а): на вертикальной части кузова?
Это где ты такое нарыл?
В ногах пассажира чтоль?Jursa писал(а):Или там может по чему-нибуть стекать только на один бок?
Ессно. Текут обычно углы. Течь буит из под низа уплотнителя, те его не видно за кромкой торпеды. Попробуй снять боковой пласт. кожух стойки, мож чего углядишь.
А заглушек на моторном щите справа- нема.El Dron писал(а):Попробуй снять боковой пласт. кожух стойки, мож чего углядишь.
снимал, там сухо
El Dron писал(а):А заглушек на моторном щите справа- нема.
это не моторный щит, это сбоку получается, где-то 3-5 см от дверного проёма.volokh писал(а):тема - баян, причем "канацкий".
тут каждая вторая тема баян...
так что не надо ляля....
А вообще много полезной инфы, но все это менять мягко говоря заебешься.......
volokh, инфа безусловно полезная.
У меня тоже весь ковер насквозь мокрый. Года назад тоже самое было, поменял краник печки - он чуть-чуть тек, высушил ковер и шумку, думал все в порядке.
А сейчас опять болото под ногами. Сегодня поменял порванный чехол тяги рычага КПП.
Vant писал(а):ну и поднял я глазки кверху, а там как раз слив из под пространства где стоит печка и редуктор щеток, и как раз по правому борту. в этом сливчике еще такая резиновя трубочка похожая на утиный носик (будь они не ладны), и из этой трубочки вся вода стекащая с лобового стекла точняк попадала на этот жгут у которого гофра рзрезана (разрезом кверху), и текла по мере проходимости в салон.
отвернул этот клятый утиный носик в сторону от гофры жгута, которая была также разрезана сверху...
Все сливы остальные чистые. У ЧЯ грязи и болота нет - все сухо. Заглушки на месте.