ChiToK писал(а):Начитался я тут.все конечно хорошо,но как-то муторно самому что либо поять приделывать.
У меня вопрос такой:
Есть ли такая деталь на инжекторном автомобиле которую снял и пошел спать спокойно,утрои пришел вставил и поехал.
Сразу скажу что живу не в Мегаполисе,и у нас некоторые вообще двери даже не закрывают и уходят,вообще таких не пойму )).
Магнитолы правда воруют ).
Нет такой буквы. В крайнем случае на галстуке утянут. У меня у знакомого стырили тачку(10-ку) с дачи, когда она стояла под открытым окном, а он за этим окном спал. Причем стояла она на участке, за высоким забором и ворота были заперты. Кстати, заодно тиснули и у его соседа.graff писал(а):Ты должен исключить возможность несанкционированного подключения к ДПКВ. Как думай. В придуманную "хрень" помещается коаксиальная релюха (в разрыв сигнальной линии ДПКВ) и схема ее управления. На ружу из "хрени" будут торчать четыре провода, два на ЭБУ как и раньше, один +12В и один сигнальный провод. По этому сигнальному проводу должна поступать последовательность импульсов (не менее 16 бит для стойкости к прямому перебору) которая информирует схему управления реле о включении-выключении.
PS: "хрень" должна быть весьма прочной и противостоять лому.
Что за мутотень? Все гораздо проще! Есть маленькие релюшки РЭС-60, РЭС- 49, подбери по паспорту на 12 вольт а потом ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на всю проводку коаксиала ДПКВ от датчика до контроллера. Устанавливается это реле настолько красиво, аккуратно, легко и незаметно, что ничего лучше просто не придумаешь. У меня(и не только) ДПКВ заблокирован, но как не скажу - это лично мое, наводку я тебе дал.
Далее, что необходимо из самого элементарного:
1) Сигналка с разными кнопками постановки-снятия. Я думаю бОльшая часть машин угоняется сейчас именно так - влегкую. Никто сейчас не будет возится с вашими блокитровками, а тем более пытаться считывать коды ошибок с контроллера - это все конечно увлекательно, но не реально. Ну и самому не слошить при постановке в охрану.
2) Обязательно активировать штатный иммо - не облнгчайте угонщику жизнь.
3) Простая блокировка - блокируем МЗ и меняем местами в штекере МЗ управляющие(или другие контакты). Это не менее эффективно, чем перепаивать внутри контроллера разводку, но гораздо проще. И от паука какая-никакая защита.
4) Кто хочет перевести ДПДЗ в режим продувки скажу, что это не так просто как кажется. Рецепт выложил в "угонной" конфе Shura with Kineff (так вроде) - в поиск. И вообще там еще много чего можно найти полезного.
Самое главное - не заморачивайтесь всякими хитрыми способами блокировки вроде герконов и тому подобного. За такими мелочами вы не замечаете самого главного, пытаясь блокировать ими бензонасос. Их искать никто не будет, просто обойдут.М. писал(а):Я сделал электронную схему, через которую подключил пожарный ревун (пожарный извещатель
Обычная стандартная сигнализация из прошлого века типа "Сюрприз" и любая пьезосирена выполнят практически аналогичные функции.
Подобные "вопилки" от угона не спасают. т808 писал(а):Подобные "вопилки" от угона не спасают.
Особенно с учетом того, что угонщики часто с монтажной пеной ходят...Andrey163 писал(а):на 14 блокиратор руля стоит, на калине, блокиратор коробки. от пивонеров пойдёт
Если у пиВонеров нет друга с эвакуатором.
Andrey163 писал(а):на калине, блокиратор коробки.
К нему в комплекте необходим и блокиратор педали сцепления.
Andrey163 писал(а):у меня каска
Это решает все! Жаль,что не бюджетно. т808 писал(а):К нему в комплекте необходим и блокиратор педали сцепления
или трос скидывать т808 писал(а):К нему в комплекте необходим и блокиратор педали сцепления
нету его, надо замутить Лысик писал(а): нового есть, что сказать?
Может это поможет.Pavel^99 писал(а):или он именно работу мозгов блокирует?
Именно их и блокирует.Лысик писал(а):Djumajy
Вообще они ходят не только со своим эбу, но и пауком проводов, датчиками, грушей под давлением с бензином. Хороший способ-выбить зуб на задающем шкиве КВ, но это надо в прошивке учитывать. Ну и блокировать доступ под капот.
серьезно так и ходят?
автостоянку не рассматриваете?