Я и сам жду друга с этой чудо-таблеткой с нетерпением.
Скорее всего это будет в понедельник- вторник на следующей неделе.
Уж больно не охота самому в Домодедово или в Подольск за ней ехать.Так что уж потерпите, плз.
Зы про падеж: я и сам не знаю, как бедет правильнее, так что склоняйте, как вашей душе угодно Argo писал(а):Добавлю немного. Главное выбрать нужный регулятор, а то их там много, для разных ген. На их сайте точную маркировку списать и в путь. )
Удачи!
Именно так я и сделал.
Ждем-с.Maestro писал(а):Щас все замерил тестером,при этом результаты сопоставил с БК:
Машина холодная,стоявшая более 12(не заведена):
тестер:11.98 В
БК:11.2-11.8 В
Заведенная холодная:
тестер:11.53 В
БК:10.9 В
После дачи газа до 3т.об/м,и его отпускании(2-3сек):
тестер:13.98 В
БК:13.3-13.4 В
После прогрева до 75гр
тестер(все выкл):13.9 В
тестер(все вкл):12.45 В
БК(все выкл):13.3-13.4 В
БК(все вкл):12.0-12.2 В
После получасовой езды,примерно 95 гр:
тестер(все вкл):12.5 В
БК(все вкл):11.6-11.8 В
тестер(всё выкл):13.85 В
БК(все выкл):13.1 В.
Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Может дохлый аккумулятор.Maestro писал(а):
Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Это означает что начального подмагничивания не хватает для запуска
питания от доп. диодов. Начальное подмагничивание создает ток через контрольную лампу заряда аккумулятора. А вот почему этого тока не хватает это уже другой вопрос... у ибя лампочка то горит?Зануда писал(а):Maestro писал(а):
Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Это означает что начального подмагничивания не хватает для запуска
питания от доп. диодов. Начальное подмагничивание создает ток через контрольную лампу заряда аккумулятора. А вот почему этого тока не хватает это уже другой вопрос... у ибя лампочка то горит?
Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.Maestro писал(а):Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.
Ищи почему не горит лампочка!!!!Petrovich писал(а):Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).
Спасибо,хоть какое-то дельное предложение.А в приборке где диод найти?К.л.не горит даже при включении зажигания,при заведенном двигателе не светиться.Maestro писал(а):Petrovich писал(а):Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).
Спасибо,хоть какое-то дельное предложение.А в приборке где диод найти?К.л.не горит даже при включении зажигания,при заведенном двигателе не светиться.
На обратной стороне приборки (где подключаются разъёмы) у контактного гнезда к.л. увидишь мощный резистор, к нему припаян диод. Это он.Amigo писал(а):У меня осталась схожая проблема, но проявляется она только при первом запуске холодной машины, типа полдня на морозе простояла или ночь. Приходится газовать для выведения генератора в рабочий режим. При дальнейших запусках всё в норме. Я вот думаю, где кроется глюк, что проявляет себя только после холодной стоянки. А заменой реле регулятора это не убрать? лампочка тоже при первом включении зажигания не загорается
Включаешь зажигание, сдёргиваешь фишку провода возбуждения с генератора. Напряжение на ней д.б. около 7В. При этом к.л. должна слабо светиться. Соединяешь фишку провода возбуждения с массой. Если к.л. при этом ярко светится - глюк в генераторе. Если нет - глюк в приборке.Amigo писал(а):Залез в машинку:
Включил зажигание. Лампочка не горит.Отсоединил клемму. Померил тестером на массу - 11.9В. При снятой клемме и включённом зажигании как ни пялился в приборку, никакого тусклого свечения не углядел. Замкнул клемму на массу-лампочка горит ярко. Воткнул на клемму-лампочка ГОРИТ!))) пошевелил клемму так и сяк, провод погнул-горит. Завёлся-на компе 11.8В(т.е где-то 12.1 в реале) мучить не стал, заглушил, пошёл писать в форум))) вот так блин))))
Поподробнее...не хочу ничего спалить просто.Какую клемму замкнул на массу?сам проводочек идущий к клемме или саму клемку с гены на массу?Кстати,ф19 предохранитель отвечающий за возбуждение обмотки,отвечает с за блок бортового контроля,так что если он работает то все ок.А у тебя лампочка значит загорелась,но напруга не появилась,так получаеться?
Что то молчит Пара и 3 кола,как там дела с регулятором новомодным?Maestro писал(а):
Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Вчера когда разбирался почему панель приборов в "спящем" режиме хавает 150мА, то невольно смоделировал твою проблему. Я снял приборную панель и пока мой приятель дома разбирался с ней, что к чему, я завел машину, МК стал сразу пищать - низкое напряжение - 11,5В, я попроболвал дать газу, напряжение поднялось до 13,6 и уже не опускалось. Заглушил машину, попробовал опять завести-все тоже самое. Когда приятель принес приборную панель и я установил ее на место, то напряжение после заводки сразу стало 13,6В. Так, что у тебя наверное дело в панели приборов, а точнее в том диоде который в ней находиться. Кстати наконец разобрался с током утечки. Оказалось, что приборная панель в момент подключения к сети хавает 150мА, а спустя 20 сек. ее потребление приходит в норму. Так, что когда станете мерить ток утечки, то надо подождать 20-25 сек прежде, чем снимать показания. У меня ток утечки в "спящем" режиме оказался 45 мА (это контроллер, ИММО, сигналка, магнитола, маршрутник). В ближайшее время поставлю новый аккум. (а то уменя совсем дохлый - стартер крутит с трудом и напряжение при заводке сильно просаживается) и посмотрю, что будет с напряжением. Кстати какие сейчас аккум. ставят на конвейере? У меня в свое время соял украинский. Работал без нареканий пока я его сам не посадил в ноль( забыл выключить глазок над передними седениями и оставил машину на несколько дней зимой).Виконт писал(а):Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме. Необходимо также учитывать, что генератор обеспечивает свои параметры только при оборотах двигателя не менее 2500-2700. Ток зарядки зависит от состояния АКБ и может составлять сразу после пуска двигателя до 10А после зарядки АКБ держется на уровне 1-1.5 А.
Что-то я не понял.Так где по вашему искать причину того что возбуждения обмотки нет при пуске?Кстати,снимал приборку-увидел рядом с лампочкой акб большую такую штуку зеленую (как цестерна,только ма-аа--аа-а-аленькая,диод(?)) и рядышком еще меньше штучку,тоненькую-припаяную(диод?)как узнать кто из них диод и то ли вообще я смотрю?и с чего этот диод сгорел?терзают смутные сомнения....Виконт писал(а):Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме.
Это-то понятно), вопрос как раз в том, почему этого не происходит