Дюжина писал(а):Svalik писал(а): все же защита неплохая - снимается только заменой контроллера или перепрошивкой старого - это все не так просто, а ведь в 30ти метрах стоит десятка без ИММО
Именно! Пусть не активируют, наши машинки целее будут.
Вообще, систем, которые нельзя обезвредить нет. Если захотят - угонят любую машинку. Но совершенно непонятны мотивы, по которым люди не используют (не активируют) охранную систему (пусть её некоторые считают неэффективной, но время у угонщика отнимается по любому, а это для них немаловажный фактор) за которую уже заплатили свои кровные денижки.
Машина февраль 2004г, активировал АПС-4 сам, диллеры настоятельно отговаривали активировать (типа глючит у каждого), почитав форум забил на их рекомендации, о чем совершенно не жалею! Да аккумулятор отключаю сейчас постоянно (по причине малого использования авто), АПС не глючит!MNF писал(а):Mouse 21113 писал(а):Речь идет не о трудностях угонщика при встрече с этими системами - здесь его затраты АБСОЛЮТНО равны и указанный тобой блок является полным аналогом карману.
Речь идет о затратах владельца в случае отказа блока.
Нет, блок не аналогичен карману по простой причине, никаких внешних признаков как-то проводков, коробочек попросту нет, все штатно. Вот и догадывайся, что это прошивка "дурит" или еще какой BlackBug в проводке.
В случае отказа блока с карман'ом и его замены потребуется доработка ЭБУ для использования этого иммобилайзера.
ЗЫ. К тому же, начальная стоимость кармана гораздо выше, год назад было что-то вроде 800$. Думается мне, что подобная прошивка стоит меньше.
Ну и пусть проводки висят - не будет угонщик лезть менять шкив на секретке за кованым колесом на секретке. :cool:
Зачем переходить с кармана на новый иммо вообще не понял
В декабре 2003 года поставил карман за 10500 руб (почти 800$ )Mouse 21113 писал(а):
Ну и пусть проводки висят - не будет угонщик лезть менять шкив на секретке за кованым колесом на секретке. :cool:
Да не будет он его менять. Информацию можно найти на www.sec.ru или Яндексом. В кратце, подача синхроимпульса и т.п. приблуды. Почему никто еще не сделал? А зачем, вероятность нарваться на него мала, так что Карман пока спасает только его малая распространенность. Где-то тут промелькнула информация, что при наличии ДФ двигатель может работать и без ДПКВ, т.е. надо только завести (эмулятор импульсов) и дальше он не нужен, ПО пошло по обходной.
Mouse 21113 писал(а):
Зачем переходить с кармана на новый иммо вообще не понял
Где это было написано?
Mouse 21113 писал(а):
В декабре 2003 года поставил карман за 10500 руб (почти 800$ )
Все зависит от версии. Помнится одна из них деактивировалась простой перемычкой контактов микросхемы :-D. Подобную кажется сейчас в Автомире ставят. Если это не так, то развей мои сомнения.
ЗЫ. Сигналку в подарок дали?Mouse 21113 писал(а):Карман тот настоящий - мне уже поменяли бесплатно в фирменном сервисе даже без документов на установку в связи с подозрением на сбои в работе двигателя (страдали первые версии), но болячка к сожалению не ушла. Там же в центре разговорил мастера и узнал что ставят подделку на Энергетиков.
Интересная информация. А то разработчики "пиликали" (а может и сейчас) о том, что у них никаких отказов не было.
Mouse 21113 писал(а):По поводу перемычки - это при замыкании некоторых контактов адресной шины микрухи ЭБУ можно ввести его в режим программирования в случае если он не отвечает программатору в штатном режиме. А в кармане нечего перепрограммировать.
Думаю уход от темы в сторону карман нужно прекращать а то подумают что я его продаю... 8-).
Если память не изменяет, надо подать напряжение на одну из ног микросхемы в карман'е и он переходит сервисный (?) режим , дальше можно ехать... Правда они что-то исправляли в последующих реализациях, может и эту дыру убрали.
ЗЫ. Реализация этой идеи на контроллере подкупает тем, что мысль можно развивать дальше, но здесь уже нужна помощь производителей.