VadimG писал(а):Oddi писал(а):Svalik писал(а):
И поэтому... Поэтому ИМХО - либо десятка, либо Лансер и Фокус.
Промежуточное звено между ними - это акцент, Логан, Рио - недоино
Это точно!
Вот вы согласились с Svalik, но не могли бы Вы обьяснить что означает крайне странное слово "недоино"?
10-ка vs ближайшие ино-конкуренты: очень жаркие споры тут, я для себя не могу однозначно решить что предпочесть. Много тех, кто считает, например, акцент хуже 10-ки.
10-ка vs Лансер: никто не спорил и наверное никто спорить не будет.
Поэтому выбор Лансера, Альмеры, Короллы, Фокуса (последний с некоторым натягом, имхо) вместо 10-ки - существенный шаг в сторону улучшения. За это надо платить, но в тоже время понятно за что платишь. А вот выбор Акцента, Логана и т.д. - неочевидно как-то. Вот например, тут упоминалось, что у Логана 3 звезды. В тоже время Авторевю утверждает, что кузов варится вручную. Как Вы думаете российский Логан все еще будет иметь 3 звезды при такой организации производства?[quote="DFB"]SAGESURDER писал(а):....... А на звезды, показанные в краштестах авторевю я бю не смотрел. Ибо это всего навсего газетка, а не центр-полигон испытательный. Да и продают десятки даже в развитой европе (малыми объемами, но продают)............
Да не будьте вы так наивны.... Авторевю только предоставляет машины для краш-теста.... Откройте сайт Авторевю почитайте на каком полигоне в каком испытательном центре и в чьём присутствии проходят краш тесты........ Если вы думаете что Авторевю намерено опустил десятку ответьте на простой вопрос почему ВАЗ не подал в суд на Авторевю за клевету? Всё просто на Вазе прекрасно и без Авторевю осведомлены по поводу уровня безопасности своих поделок..... Только не кому не говорят что бы не травмировать нежные умы тех кто считае что бархат в салоне ЭТО ТИПА КРУТА...
По поводу продаж.......Цифры в студию........... Жду
А почему вы думаете,что "АР"-истина в последней инстанции?Кроме этого издания еще есть масса других не менее,а может быть и более популярных СМИ,мнения и статьи которых отличны как по мнениям,так и по результатам.И кто уверен в правоте одних и неправоте других?outlander писал(а): Во-первых вопрос модерам-не совсем понятно содержание поста,отношение его к данной теме,ненормативная лексика.Это относится к новым правилам?
это в отношении меня написано или кто-то не выдержал и ругнулся выше? :-D где там у меня ненорматив? экспрессия, это не ненорматив?... не можешь так написать? тады копируй статейки дальше... копирайтер ты наш :-D
outlander писал(а):Во-вторых,данный продукт имеет косвенное отношение к "Рено",такое же как и "ТагАЗ" к "Хенде".
тогда ты имеешь весьма косвенное отношение к своим родителям
outlander писал(а): Непонятно,правда,кто дал разрешение потратить государственные деньги на столь рискованный и дорогостоящий проект?
откуда данные? какие госденьги? ссылочку плз
а государство разве не должно способствовать развитию производство и созданию рабочих мест? или сборка не производство а работа в Рено это неправильная работа? правильно развивать можно только автоваз (пошлины...) а остальных в тиски?
outlander писал(а):Если бы российский Logan стоил именно столько, то можно было бы говорить о том, что машина станет всерьез конкурировать с вазовской продукцией.
а чего напрягся-то тогда? ВАЗ сделает 20тыс евро-замечательных Калин, Рено сделает 30-40тыс отстойных Логанов... 9000 за калину это намного выгоднее чем 9000 за Логан... правда там еще какие-то там "опции" предлагают комплектации разные... но это ерунда, на Калине это тоже все будет... в 2007-2010 годуoutlander писал(а):Я признаю очевидные вещи,не признаю только истинность или порочность,навязываемую извне.К сожалению,мы это все уже проходили,поэтому есть сомнения в том,что одно издание может нести только истину,а другое только ложь.Ведь за то и другое кто-то платит.
Я утверждал,что московский "Логан" имеет намного больше отношения к "Дачии",нежели к "Рено".Привел факты данного утверждения.По поводу сомнительного успеха "Символа"-скажите,сколько было продано за прошлый год московских "Символов",именно московских?Где-то тысяч 10,может чуть больше.Так не это ли главный показатель?
Я тоже прзнаю очевидное..... и вывод к которому я пришел тоже очевиден..... вы уж меня простите...... но ВЫ ..... как бы это сказать помягче..... редкостный...... а впрочем вы сами знаете.... поэтому только для вас еще раз на бис...... что? ПРАВИЛЬНО ИДЁМ НА САЙТ АВТОРЕВЮ.
? 21 за 2004 статья "Передел собственности"
КРУПНЫЙ пакет акций столичного СП Автофрамос (26%), выставленный на аукцион московским правительством, как и ожидалось, выкупила компания Renault. Теперь французам принадлежит 76% акций СП, а московской мэрии ? оставшиеся 24%. За солидный пакет акций компании Renault пришлось выложить 1 миллиард 215 миллионов рублей. Судя по всему, в будущем Автофрамос полностью перейдет под контроль французов ? как и предполагалось при создании СП....................Полномасштабное производство проектной мощностью 60 тысяч автомобилей в год (с возможностью расширения до 120 тысяч) начнется через год ? в ноябре 2005 года. Пока продолжается подготовка окрасочной линии и монтаж сборочного конвейера.
Кстати, производство Автофрамоса может в будущем стать площадкой для сборки автомобилей? Nissan! По словам исполнительного вице-президента компании Nissan Патрика Пелаты, партнер французов по альянсу Renault-Nissan не исключает такую возможность..............
? 11 за 2004 статья "Невозможный автомобиль"
В 1998 году, когда фирма Renault объявила о начале работ над седаном X90, никто не верил, что можно создать современный семейный автомобиль со стартовой ценой всего 5000 евро. Но спустя шесть лет в техноцентре Renault под Парижем публике был представлен предсерийный образец ?невозможного автомобиля?. Здесь же впервые прозвучало имя новинки ? Renault Logan.
......ПРЕЗЕНТАЦИЯ была на редкость масштабной. В конференц-зале техноцентра в Гиянкуре собрались около пятисот журналистов из самых разных уголков мира ? и все высшее руководство Renault.......
.......Французы и не скрывают, что экономили на каждой детали. Наоборот, они этим гордятся. .......
.......Как классифицировать Logan? Сами французы относят машину к гольф-классу. И не без оснований ? по величине колесной базы (2630 мм) новый седан превосходит и хэтчбек Megane, и новый Golf, и новый Opel Astra! Длиннее колесная база разве что у ?растянутого? седана Megane. Неудивительно, что в салоне Логана очень просторно ? сзади можно спокойно усесться, не касаясь коленями спинок передних кресел........
........Конструкторы уверяют, что машина готова и к суровой российской зиме, и к жаркому солнцу Саудовской Аравии: все климатические испытания были пройдены успешно. Для плохих дорог предусмотрен большой дорожный просвет (155 мм ? всего на 5 мм меньше, чем у вазовской ?девятки?). .......
.......Сначала Logan начнут выпускать в Румынии под маркой Dacia. Французы практически полностью (на 99,3 выкупили завод в городке Питешти, сократили численность персонала более чем наполовину, перевооружили производство, вложив почти полмиллиарда евро. .....
......Но маркетологи Renault хотят, чтобы на российском рынке Logan конкурировал с машинами подороже. Конвейер московского СП Автофрамос производительностью 60 тысяч машин запустят в конце 2005 года, и с него будут сходить Логаны в более богатом оснащении ? с АБС, одной подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями и, наверняка, с гидроусилителем руля. Стоить такой автомобиль будет около 8000 евро. На ВАЗе к этому времени встанет на конвейер прямой конкурент Логана ? модернизированная ?десятка? ВАЗ-2170 с электроусилителем и водительской подушкой. И скорее всего, при определении цен на Logan французы будут ?привязываться? к прайс-листу на тольяттинские машины. Ведь очевидно, что более просторный, современный и лучше оснащенный Renault должен быть чуть дороже!
А если он будет дешевле? Как нам кажется, ВАЗ должен серьезно задуматься о будущем. Ведь Logan однозначно указывает на то, что отечественные автозаводы начинают играть на одном поле с зарубежными гигантами. Пожалуйста: Renault затратил на разработку Логана 360 млн евро, и еще 230 млн евро на подготовку его производства в России ? не намного больше, чем полмиллиарда долларов, затраченные ВАЗом на Калину. Но при этом Logan будет выпускаться как минимум в пяти странах ? это Румыния, Россия, Марокко, Иран и Колумбия. К 2010 году суммарный объем выпуска Логанов должен достигнуть 700 тысяч автомобилей в год!
......А какое будущее ждет нынешний Renault Symbol? С приходом Логана ?отверточная? сборка этих машин в Москве прекратится, но поставки из Турции продолжатся. Symbol будут продавать в основном в дорогих комплектациях ? с 16-клапанными двигателями и ?автоматами?, которых Logan будет лишен.
И теперь контрольный в голову......
? 15 за 2004 статья "Наш автопром: итоги полугодия"
?Отверточная? сборка седанов Renault Symbol была полностью прекращена весной. Завод готовится к выпуску ?бюджетного? седана Renault Logan ? сборка должна начаться через год.
ВОТ ЭТО ФАКТЫ....... НУ И КТО ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?Опошлили тему... Все равно скатились на какой-то странный спор...
Все же это тема религиозная, и спорить тут бесполезно совершенно.
Я понимаю точку зрения тех, кто считает что Логан лучше десятки.
И что Акцент лучше десятки.
Но не надо хаять зазря....
Кто тут говорил про 1 звезду и гниющие толпами десятины?
Ссылки в студию, хватит голословных обвинений!
Что за способ спорить, выдвигая в качестве основ свой точки зрения заведомую ложь!
Вот ссылка на тот же авторевю -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Цитата:Итого ? 4 балла, как у Святогора. Если бы мы ?не заметили? поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И ?десятка? ? не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно ? при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона.
Не думаю что у Логана без подушек безопасность будет лучше.
Про Евро-4 и задушенный двигатель - это все хорошо, что лошадей у задушенного столько же - ну так они и задушены... Задушенность двигателя - не в колве лошадей, а в реакции на педаль газа...
По "крутости", в которой меня пытаются обвинить повторять больше не буду - что это не крутость, а восприятие машины. Я вот Логан воспринимаю так - взяли самую дешевую ино, выкинули оттуда все, что только смогли, напихали максимально дешевых деталей, узлов и констр. решений, сделали завод с "робототизированными" людьми и понеслась - Россия скушает - это ж РЕНО! Брэнд!!! Безопасность!!! Ино!!! Маркетологи постарались....
Если брать ино - то "настоящую". А если нет - то уж лучше десятку, чем странную поделку от Рено "для стран третьего мира".
Это дешевые понты - о! иномарка! безопасная! комфортная!
Да и класс у Логана не С, а тот же гольф-класс, что и у десятины.
Десятка ну ничем не хуже. Ничем.
Да, и про гниющие десятины плиз ссылочку дайте, кто это утверждал.
Кроме ржи по рамке лобового - известная болезнь, это признано, вопросов нет.VadimG писал(а):Говорить о том, что Логан не будет безопаснее десятки без подушек просто несерьезно, в любом случае, на десятке их нет, но даже если их вынуть из Логана, то я думаю, он выиграет по безопасности.
Ссылочку плиз.... Ведь выше уже говорили - как будет что обсуждать - обсудим. А пока на каком основании можно сделать вывод, что Логан без подушек будет по безопасности лучше десятки?
Вот давайте встанем оба в позу, упремся рогами и будет -
лучше! хуже! лучше! хуже! надо оно? не надо. а посему - ждем результатов. Но не хаем заранее десятку - свои 4 балла она честно набрала 8-)
VadimG писал(а):
Недавно заходил в автосалон, так вот, около VW Pointer стояла толпа!
Недавно ездил по дороге... Недавно - это минут двадцать назад.
И каждый день езжу. И немало. Чета ни одного поинтера не видел.
Ни единого... Так что толпа видимо все еще стоит в автосалоне около поинтера 8-)outlander писал(а):2 603:экспрессии больше,чем у Б.Моисеева :-D.По поводу госденег:ОАО "Автофрамос" было создано в 1998 как совместное предприятие Renault и правительства Москвы. На данный момент Renault принадлежит 62% акций СП, правительству Москвы - 38%.(http://www.rususa.com/news/news.asp-id-652-catid-4).По последней информации у правительства Москвы осталось 26% акций.Так почему власти инвестируют деньги в сомнительные проекты вместо улучшения качества дорог,например?О пошлинах говорилось немало-что выгодны они в первую очередь "отверточникам".В тиски кого,собственно?Все иностранцы работают на территории России абсолютно вольготно,не платя никаких пошлин за ввоз.Никто и не напрягался-это мнение "РБК",есть ссылка.
Вы учитываете в расходах только пошлины,а инопредприятия несут расходы по социальной сфере,по городскому хозяству и т.д.в большей степени,чем Автоваз и причем эти расходы скрыты в других статьях(знаю не по наслышке).Пример,когда шел разговор о заводе TOYOTA
в Питере,город сразу захотел и траспортные развязки ,строительство жилья,благоустройства не мыслимой по размерам территории,а дальше бы пошло на одну,другую городскую программу,все как с любым крупным инопредприятим.У Автоваза ,конечно,есть свои расходы http://auto.km.ru/news/view.asp?id=1E314A715BE24D8C92C05A59C06BD869Rivet писал(а):ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ!!!
Будем продолжать в том же направлении - тему закрою!
Прошу прошения.Забыл ,что здесь можно говорить только о корейцах с не давнего времени.Итак,все http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47513