Helg-001 писал(а):Скорее всего, плохой контакт в 10 предохранителе.
Ещё реле-регуляторы очень любят хороший контакт с массой, относительно неё они мерят напряжение, при плохом контакте завышают.Helg-001 писал(а):Скорее всего, плохой контакт в 10 предохранителе. Предохранитель поменять, контакты держателя зачистить и поджать.
менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?drap писал(а):вопрос ко всем знающим (где-то я уже спрашивал, но без ответа), решил поставить трехуровневый рр., не знаю почему у него рег. напр. 4А, а у станд. 5А. это есть норм. или нет? может кто ставил или так знает.
а мне что-нибудь скажите, плиз
Все нормально, ставьте спокойно, проблем быть не должно.
ПыСы: Маленькое дополнение, в АМПЕРАХ (А), измеряется не напряжение, а ТОК, напряжение, это ВОЛЬТЫ (В).Alexey85 писал(а):менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?
Проблема в плохом контакте на участке: «плюс» АКБ, силовой вывод генератора, замок зажигания, колодка предохранителей, провод на реле регулятор, масса реле регулятора, провод на щетки генератора, масса между щеткодержателем и корпусом генератора. Где-то тут плохой контакт. Либо проверяйте ВСЕ, хотя наиболее вероятно после замка зажигания, либо делайте следующее. Ставим нормально разомкнутое реле (ампер на 30-40), около реле регулятора. На его силовой вход подаем через ножевой предохранитель на 10 ампер, плюс с АКБ, силовой выход подцепляем на вход реле регулятора. Провод, который ранее шел с замка на реле регулятор, цепляем на вывод управляющей обмотки реле, второй вывод управляющей обмотки, на массу. Что имеем в итоге. При включении зажигания, срабатывает установленное нами реле и подает плюс с АКБ, прямо на реле регулятор, минуя всю длинную цепь (замок, предохранители, провода). Это позволяет практически полностью исключить все потери и обеспечить стабильность напряжения, выдаваемого генератором.илья59 писал(а):привет мужики. извините за вторжение но у меня проблема. ехал ночью и увидел что очень,очень слабо горит лампа аккамулятора заряд идет генератор работает. бывает такое что лампа на время гаснет. приехал как то днем поставил машину. через 2 часа вернулся завожу а аккаммулятор сдох. хотя я ее не раз глушил и заводил в этот день все норма было. в чем проблема????? надеюсь на помощь
За вторжение, я думаю извиним!
По теме. Какой у вас генератор? Если у вас установлен «восьмерочный» генератор (о чем наводит на мысль поведение лампочки), то такое поведение лампочки, скорее всего, указывает на проблемы с диодным мостом (выход из строя одного из основных или дополнительных диодов, либо отсутствии контакта у диодов) или плохим контактом между мостом и выводами обмоток статора. Еще возможно, хоть и менее вероятно, проблема в реле регуляторе или плохом контакте между реле и корпусом, реле и проводом.drap писал(а):извините за неточные термины
Да, не вопрос!!! Aviator6666 писал(а):Генер на вольтаже,что выдает?
когда включаеш печку 15.4 это когда обороты двигателя примерно 2000 на холстых норм заряд а когда выключаеш печку то заряд падает хотя должно быть на оборот!!!!Helg-001 писал(а):Alexey85 писал(а):менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?
Проблема в плохом контакте на участке: «плюс» АКБ, силовой вывод генератора, замок зажигания, колодка предохранителей, провод на реле регулятор, масса реле регулятора, провод на щетки генератора, масса между щеткодержателем и корпусом генератора. Где-то тут плохой контакт. Либо проверяйте ВСЕ, хотя наиболее вероятно после замка зажигания, либо делайте следующее. Ставим нормально разомкнутое реле (ампер на 30-40), около реле регулятора. На его силовой вход подаем через ножевой предохранитель на 10 ампер, плюс с АКБ, силовой выход подцепляем на вход реле регулятора. Провод, который ранее шел с замка на реле регулятор, цепляем на вывод управляющей обмотки реле, второй вывод управляющей обмотки, на массу. Что имеем в итоге. При включении зажигания, срабатывает установленное нами реле и подает плюс с АКБ, прямо на реле регулятор, минуя всю длинную цепь (замок, предохранители, провода). Это позволяет практически полностью исключить все потери и обеспечить стабильность напряжения, выдаваемого генератором.
Спасибо будет выходной проверю!!!Helg-001 писал(а):Провод к клемме D на мигание влиять не может.
Надеялся на это.но...
.Helg-001 писал(а): Я бы снял генератор и проверил внутренности,
Не было желания сейчас снимать но видимо этого не избежать.Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Helg-001 писал(а):Мигание, это чаще всего плохой контакт в генераторе. Если гаснет при повышении оборотов, то возможно дело в износе щеток или загрязнении контактных колец. Я бы снял генератор и проверил внутренности
Или проще купить новый ,с 2006 года этот работает.Конечно все что можно попытаюсь сделать .Смущает что напряжение борт сети при всем этом в норме не менее 13.7 .Правда при нагрузке бывает на полностью прогретом двигателе уходит на 13.4-13.5,но здесь на 90 процентов ремень,при разогреве растягивается(не балаковский ) и проскальзывает,лечилось заменой,поскольку как известно балка передняя мешает натягивать ремень дальше от шкива,генератор Волговский 90 ампер.salgal писал(а):При повышении оборотов лампочка гаснет
Признак глючного РН, т.к. написано, что ремень новый и натянут.Штейгер писал(а):что ремень новый и натянут.
Да ремень я менял.
Штейгер писал(а):Признак глючного РН
Но как же напряжение в норме ?Одним словом надо еще смотреть.Вечером придется брать мультик и лазить , а у нас еще не лето далеко,вроде и не мороз но все же.Спасибо за советы.salgal писал(а):Но как же напряжение в норме ?
Так какое в норме, если при увеличении оборотов гаснет ЛАМПОЧКА? Ещё раз повторюсь - ревизия глючного реле. На подобной 37-й схеме возбуждения отправил фтопку штатное РН.Штейгер писал(а):Так какое в норме, если при увеличении оборотов гаснет ЛАМПОЧКА?
Лампочка загорается когда при ОТКРЫТОМ реле не хватает тока самовозбуждения, и происходит подсос энергии через лампочку из-за просадки напряжения на УПРАВЛЯЮЩЕМ выводе.
Это чаще всего происходит, когда обрываются дополнительные диоды в подкове. если причина в них, то можно ездить и не париться, пока лампочка не погаснет. Вот когда она перстанет гореть, это вовсе не значит, что "само починилось". Совсем наоборот
А напряжение на АКБ при этом в норме. оно вообще мало связано с лампочкой.
Еще раз, кратко:
- плохое напряжение на АКБ - менять РН
- горит лампочка при исправном РН - менять подкову.