Hate писал(а):Фокус ждут те кто заказывает сборную солянку по прайсу. А если берете фиксированую комплектацию то ждать ниче не надо. Я например ниче не ждал. Машина уже была в салоне. У Лансеров тока фиксированые комплектации и есть. Поэтому их стоко и не ждут.
Фиксированные пустые комплектации, по очень интересной цене еще есть.Но на них запись.На днях разговаривал, сказали-в идеале к новому году, но и т о не обещаем не Шумахер писал(а):А к чему эта дискуссия ?Много народу готовы ждать полгода?
ФФ(на 1-м ездил 2 дня, 2-го не видел), ИМХО, машина ничуть не лучше(хуже) чем у остальных японских и евр. производителей.Сейчас дешевле и доступнее Лансер-его и покупают больше всего.Были бы у Фокуса сроки поставки нормальные-его бы хватали.
А чего, все вдруг разом захотели до 1 июля поменять машины ? В основном люди планируют покупку авто, редко когда "в жопу стреляет", поэтому многие и готовы ждать по полгода. Лансер берут из-за "японского качества", а так конечно цена/комплектация у Фокуса будет поинтереснее. А если покупка оформляется в кредит, то получается совсем интересно. Я тут поупражнялся в Экселе. Если оформлять авто в кредит на 3 года с 40% первым взносом, то 4.9% Фокуса против самого выгодного 11% Лансеровского позволяют с одинаковым итогом купить Фокус за 17к$ против Лансера за 15,5к$. А это может быть в дополнение к Лансеровской комплектации 145 л.с. против 98 л.с., 2-зонный климат, сигналка с ду на ключе.Hate писал(а):Ешё забыли, что фокусы будут делать в 4-ёх видах кузова, а лансер тока в двух.
В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные типы кузовов?trolik писал(а):Hate писал(а):Ешё забыли, что фокусы будут делать в 4-ёх видах кузова, а лансер тока в двух.
В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные
типы кузовов?
Если будут херово собирать, появится еще и 4-х дверный хетч, если задняя дверь не будет открываться trolik
Цитата:В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные типы кузовов?
А это тут при чем?
Седан, универсал, хэтчбек и кабриолет - 4 кузова.
Правда, не знаю будет ли последний в России производится (очень врядли), но за бугром - будет.Weasel писал(а):trolik
Цитата:В смысле 3-х и 5-и дверные хэтчбеки имеют разные типы кузовов?
А это тут при чем?
Седан, универсал, хэтчбек и
кабриолет - 4 кузова.
Правда, не знаю будет ли последний в России производится (очень врядли), но за бугром - будет.
Врядли будет! Потому и удивился.Оцелот писал(а):По поводу цен. Первый в Казани фокус2 с 1.6, кожей и автоматом официал предлагает за 22 штуки баксов.
Передняя панель у фокуса ужасная. Она просто необъятная и изрезана вся какими то складками, то есть не гладкая как на других авто.
Они на пластике съэкономили здорово. Дешевая крупнопористая пластмасса в которую уже въелась грязь.
Не понравился бардачок на панели как у маршруток.
Насчет цен наш официал посоветовал не обольщаться. С приличным набором оборудования и 1.6 фокус как минимум будет стоить 17500. Демпинг никто устраивать не собирается.
Если цена ниже, то только за счет отказа от приятных мелочей типа подушек, задних дисковых тормозов, стеклоподъемников и т.д.
Вс. эту инфу я получил на выставке, где и показывался этот фокус2.
За 22 тонны лучше купить голый Мондео, а лучше добавить и купить Мазду 6.Цитата:Насчет цен наш официал посоветовал не обольщаться. С приличным набором оборудования и 1.6 фокус как минимум будет стоить 17500. Демпинг никто устраивать не собирается.
Да это по моему максимальный набор опций за такую сумму, проще всего зайти на фордовский сайт и самому прикинуть в конфигураторе сколько стоит машина.tochka писал(а):Зашел я накалькулятор на сайте ФФ2. Был удивлен, что кроме 1,4 двигла ниче больше нет. А где же 1,6 и дизель? :ooo:
В конфигураторе есть все, что душе угодно http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/- ? ну кроме дизеля разве что (а кто его обещал, да и нафиг он нужен?)GEN писал(а):tochka писал(а):Зашел я накалькулятор на сайте ФФ2. Был удивлен, что кроме 1,4 двигла ниче больше нет. А где же 1,6 и дизель? :ooo:
В конфигураторе есть все, что душе угодно
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/- ? ну кроме дизеля разве что (а кто его обещал, да и нафиг он нужен?)
нифига там нет. Только что смотрел: открывается двигатель 1,4 и все :ooo:tochka писал(а):GEN писал(а):tochka писал(а):Зашел я накалькулятор на сайте ФФ2. Был удивлен, что кроме 1,4 двигла ниче больше нет. А где же 1,6 и дизель? :ooo:
В конфигураторе есть все, что душе угодно
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/- ? ну кроме дизеля разве что (а кто его обещал, да и нафиг он нужен?)
нифига там нет. Только что смотрел: открывается двигатель 1,4 и все :ooo:
Надеюсь, конфигуратор ты освоил.
А по цене Таза нормальную машину никто и не обещал...Цитата:Надеюсь, конфигуратор ты освоил.
А по цене Таза нормальную машину никто и не обещал...
О как? Ты же уже все уши прожжужал, что ВАЗы сравнялись по цене с иномарками! И что ВАЗы только дауны при таком раскладе берут! Ай не хорошо!
С ФФ надо обождать годик, ажиотаж спадет, отзывы реальные (а не по первым впечатлениям) появятся, парк ЗП пополнится. И цены устаканятся. И всем счастие будет. :cool:GEN писал(а):Надеюсь, конфигуратор ты освоил.
А по цене Таза нормальную машину никто и не обещал...
Во-первых:Сарказм твой запоздал: посмотри на 2 поста раньше - надеюсь увидишь нормально сделанную подсказку SB.John, за что ему отдельное спасибо
Во-вторых, нехватало, чтобы ТАЗ в приличной(если такая вдруг появится ) комплектации стоил столько же
Ну, а в-третьих хочу сказать, что сайт сделан несколько непонятно, отчего и возникают соответсвующие вопросы.
Надеюсь, что я вполне вразумительно все объяснил