Валенок писал(а):1. Как можно меньше пользоваться тормозами - на нагревание дисков и колодок тоже в конечном итоге расходуется топливо.
Вообще-то на нагревание дисков и колодок расходуется не топливо, а кинетическая энергия автомобиля.
Тут вот люди говорили, что при езде накатом расход=0 - это уже интереснее, я то сам недавно с форсированной Волги пересел, поэтому про экономию на инже ничего сказать не могу.
Вот про Волгу могу: можно 50% времени вообще не трогая педель газа ездить, у ней двигун такой, что и без газа нормуль тянет ... зато если втопить...Alexander_2113 писал(а):ездить на первой камере + правильные регулировки карбюра и зажигания (свечи, трамблер).
Ездить по тахометру, оч.помогает.
Что значит ездить на первой камере?Ksandr писал(а):Alexander_2113 писал(а):ездить на первой камере + правильные регулировки карбюра и зажигания (свечи, трамблер).
Ездить по тахометру, оч.помогает.
Что значит ездить на первой камере?
А то , что вторая камера открывается только после того как педаль газа пройдёт 2/3 своегохода , если до пола не давить , то плучится езда на 1-й камереto Сергей 22Цитата:У меня в городе расход 6,5 на 100
.А ты ничего не перепутал? По трассе , наверное литра 3 ? SVYAT писал(а):Все это фуфел полный Я вам так скажу на 3400 оборотов максимальный крутящий момент из-за чего двигло выдает все свои лошадки и расходуем минимум топлива. Например когда я еду 130-140 расход 6-6,5. по городу тоже лучше тянуть до 3500 оборотов и ехать не менее 3000, тогда расход минимальный и всегда сорваться с места можно, от уродов оторваться. А накатом лучше вообще не ездить. Едешь, тормозишь, и только после перед непосредственной отстановкой выключаешь передачу или переходишь на другую. И двигло так больше проходит. Запомните машина любит обороты а не 80 на 5 передаче-ЭТО АНАНИЗМ вместе с МАЗОХИЗМОМ. :cool:
ВСё правильно говоришь. Согласен на все 100. А все эти торможения двигателем или накатиком или "вытягивания" ересь одна. На 80 на 5 ездить можно ... 8) но лучше на 100 на 5 :cool:Rus_16 писал(а):Валенок писал(а):1. Как можно меньше пользоваться тормозами - на нагревание дисков и колодок тоже в конечном итоге расходуется топливо.
Вообще-то на нагревание дисков и колодок расходуется не топливо, а кинетическая энергия автомобиля.
Ну да, а кинетическая энергия автомобиля откуда берется?Ksandr писал(а):Alexander_2113 писал(а):ездить на первой камере + правильные регулировки карбюра и зажигания (свечи, трамблер).
Ездить по тахометру, оч.помогает.
Что значит ездить на первой камере?
Чаще всего на 8-9 семействе встречал карбюраторы типа СОЛЕКС.
В карбюраторе 2 камеры. Первая работает всегда, вторая, - только тогда, когда педаль газа нажата больше половины и более (надо смотреть на машине), вплоть до упора (т.н. полный дроссель). Вторая камера сильно увеличивает расход, поэтому не старайся давить "тапу в пол", езди скромно, если хочешь сэкономить.
А вообще, параметры как для первой, так и для второй камеры можно выставить практически любые...это можно сделать здесь....darkangel666.narod.ru.....................................они отпочковались от Московского карбюраторного завода, толковые ребята...они как раз делают машину НОРМАЛЬНОй, или скажем, пошустрее...меняют/подбирают жеклеры, кулачек от нивы, загибают доп.трубку в первую камеру- вообщем все что нужно рядовому гражданину, даже колдуют немного с зажигаением (доводят трамблер до ума). Споротом насколько мне известно, они не любят заниматься....говорят что изврат.Валенок писал(а):Rus_16 писал(а):Валенок писал(а):1. Как можно меньше пользоваться тормозами - на нагревание дисков и колодок тоже в конечном итоге расходуется топливо.
Вообще-то на нагревание дисков и колодок расходуется не топливо, а кинетическая энергия автомобиля.
Ну да, а кинетическая энергия автомобиля откуда берется?
А кинетическую энергию автомобилю тебе так и так придавать придется. А когда уже едешь накатом то какая нахрен разница как ты погасишь кинетическую энергию: нагреванием колодок или сминанием бампера передней машины? Вообще при выборе экономичного стиля нужно вырабатывать алгоритм работы двигателя, а тормозами пользуются что бы авто остановить и пользоваться ими нужно столько сколько нужно. Ты ещё предложи вообще тормоза убрать - экономия будет офигенная - топливо то на нагревание расходоваться не будет.Милана писал(а):Реально экономить будешь при установки SuperFuelMax. Я установила год назад (давно уже окупился). У меня машина стала экономить 15%, хочешь верь, хочешь не верь. Нашла на сайте www.avtonovinki.narod.ru.
А есть ещё хороший способ: надо каждый месяц в полнолуне выезжать в лес на делянку, открывать капот, разводить вокруг машины костер и вызывать духов бензина и искры. Когда луну закроют тучи захлопнуть капот и до следующего полнолуния его не открывать (чтобы духи не улетели). Экономия будет процентов 30-50, это уже от вашей кармы зависит.
ЗЫ: Эко меня торкнуло...Rus_16 писал(а):А кинетическую энергию автомобилю тебе так и так придавать придется. А когда уже едешь накатом то какая нахрен разница как ты погасишь кинетическую энергию: нагреванием колодок или сминанием бампера передней машины? Вообще при выборе экономичного стиля нужно вырабатывать алгоритм работы двигателя, а тормозами пользуются что бы авто остановить и пользоваться ими нужно столько сколько нужно. Ты ещё предложи вообще тормоза убрать - экономия будет офигенная - топливо то на нагревание расходоваться не будет.
Нет ну утрировать не надо. Я имел в виду манеру езды по газам-по тормозам постоянно, как некоторые ездят - разогнался - уперся в зад тому кто едет медленнее, обогнал опять разогнался и со всей дури по тормозам на светофоре, опять по газам и опять по тормозам на повороте и т. д.
Может кому это и нравится, я не возражаю, если мне не мешают, просто вопрос был об экономичном стиле.Милана писал(а):Реально экономить будешь при установки SuperFuelMax. Я установила год назад (давно уже окупился). У меня машина стала экономить 15%, хочешь верь, хочешь не верь. Нашла на сайте www.avtonovinki.narod.ru.
Либо ты работаешь на них либо тебя развели
Цитата:fuel max: "Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой ФьюлМакса следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей)"
классно !!!
5++++ за разводилово
все эти меры приводят к экономии и без фуел макса