belvis писал(а):о чем вы тут спорите?
Спору нет :cool: ! Просто ездить мне в Сибири, где за -30С по утрам случается почаще, чем в Москве, отсюда и выбор марки АКБ.
СТРАННиК писал(а): Не проще АКБ задом наперед поставить?
Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.V_Savin писал(а):Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.
Вообще-то,должно хватить!
АКБ маркируется с полярностью RUS и EUR (как ты пишешь прямая и обратная).
Вообще,хороших АКБ много,и чисто дело вкуса,какой себя ставить!
Можешь почитать тесты "За рулем" или спросить коллег-автовладельцев.V_Savin писал(а):СТРАННиК писал(а): Не проще АКБ задом наперед поставить?
Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.
Да не видимо, а хватает У меня на девятке 55 силвер динамик стоял, оттуда и фотки. Правда фотал морду битую, потому и фотки не очень, но АКБ там местами тож попал.Red Dragon7 писал(а):А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?
Заводского на год хватило. А под конец 15мин музыку слушаешь и писец... Чувствую в салоне спи...ли нормальный и г. поставили.-=Worm=- писал(а):Заводского на год хватило. А под конец 15мин музыку слушаешь и писец... Чувствую в салоне спи...ли нормальный и г. поставили.
Забавно! Но у меня сейчас стоит магнитола,к-я работает от генератора,
а от АКБ только поддержка RAM.
Но вот прошло 3,5 года,и заводской еще живой!
А какой новый поставил ?Саша_ писал(а):Нет, там написано: "Варта, блин, динамик"
Red Dragon7 писал(а):А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?
8 лет. И можно было еще спокойно ездить, но при какой либо проблеме с заводкой зимой, можно было легко превратиться в недвижимое. Поэтому поменял на АКБ , которому сейчас года 4.
А вообще встречал людей убивших новый АКБ за 3 месяца. Они были так удивлены, что надо подливать воду!Michail_09 писал(а):8 лет. И можно было еще спокойно ездить, но при какой либо проблеме с заводкой зимой, можно было легко превратиться в недвижимое. Поэтому поменял на АКБ , которому сейчас года 4.
А вообще встречал людей убивших новый АКБ за 3 месяца. Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Хм...у меня штатный АКБЮ 3,5 года,я только один раз
доливал дистилированную воду,и все!
Зимой,если часто ездишь,то заводится без проблем! 8-)Michail_09 писал(а):Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)V_Savin писал(а):А еще любопытно, как уверенно и, казалось бы, компетентно люди (не только здесь в форуме, в целом в Инете)пишут прямо противоположное по поводу:
а) 62 Ah на ВАЗе - это хронический недозаряд, приводящий к сокращению срока службы АКБ;
б) недозаряд 62 Ah - полная чушь
Интересно, кто же прав. Вот бы специалисты ВАЗа откликнулись! Ау-у-у-у-у!
Спрашивал электрика (парень в электрике шарит я просто отдыхаю) на сервисе (у него кстати тоже varta на 62Ач, машина инж девятка) говорит что все нормально, а вот больеше 64Ач не рекомендует.V_Savin писал(а):Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)
Хм...у меня было одно обслуживание за 3 года.
Я считаю,что это вполне приемлимо,главное,
чтобы АКБ выдавал нужный ток,
для запуска стартера,особенно зимой,
все остальное второстепенно!V_Savin писал(а):
Хорошо, когда так. А я взял ам с тюменским АКБ, сколько ему было тогда не спрашивал, ни у него , ни у продавца. Хватило его только на полтора года. Прошлой осенью по первым морозам стал замерзать, тогда я и узнал, что надо было его обслуживать РЕГУЛЯРНО, или хоть следить за состоянием. Тогда хороший человек мне его откачал, хватило на всю зиму, а вот недавно он скончался, в связи с чем эта тема уже на четвертую страницу повернула.
Надо было сразу,перед зимой,покупать новый АКБ!V_Savin писал(а):Michail_09 писал(а):Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)
Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать. В свой "необслуживаемый" за 4 года залил наверное не больше 2 стаканов воды. Просто существует некоторая дисциплина - подзаряжать АКБ перед зимой и проверять уровень в жару перед дальними поездками. И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.
По поводу большей емкости - главное не емкость, а номинальное напряжение АКБ и его соответствие напряжению в борт сети машины. От емкости будет зависеть только длительность зарядки АКБ и цена АКБ. Кстати на моей тоже стоит 62 а/ч, и никаких проблем с недозарядкой нет (да и не может быть, если гена выдает нужные 14,2 В).Michail_09 писал(а):Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать. В свой "необслуживаемый" за 4 года залил наверное не больше 2 стаканов воды. Просто существует некоторая дисциплина - подзаряжать АКБ перед зимой и проверять уровень в жару перед дальними поездками. И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.
По поводу большей емкости - главное не емкость, а номинальное напряжение АКБ и его соответствие напряжению в борт сети машины. От емкости будет зависеть только длительность зарядки АКБ и цена АКБ. Кстати на моей тоже стоит 62 а/ч, и никаких проблем с недозарядкой нет (да и не может быть, если гена выдает нужные 14,2 В).
Согласен!!!