BKU писал(а):самое интересное, если поюзать яндекс (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F2%F0%FF%F1%E5%F2+%EF%F0%E8+%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8+ )
оказывается что такая проблему очень у многих- причем не только у вазов, даже на ино!, перечитал разные форумы- ответа толкового никто не дает , загадка какаято
Ну так принцип работы сцепления то тот же самый.BKU писал(а):у меня 21053 таже самая проблема((
трясет на первой, после часа езды (обычно в пробке),
на холодную не Трясет!, вообщем как автора., И тоже не знаю из за чего, на СТО говорят крестовины, подвесные .....
Народ,если кто-ть решит проблему пишите решение..
Поменял отжившее сцепление на новое Valeo (польстился на цену).
Стало трясти, вот как описано выше. Пол-года помучился, заменил на САКС (как по английски не помню). Проблема ушла напрочь. Видимо всё в качестве изготовления.Oposition писал(а):german писал(а):Art-98 писал(а):Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.
Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.
Ага... накладки нагреваются и расширяются
, хотя тоже вариант но не настолько. В таком случае сцепление работало через зад уже после установки.
Не забывайте что с нагревом происходит и нагрев нажимного диска, маховика, нажимной пружины. Вот нажимная пружина и начинает ослабляться, т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие, то просто неравномерное отжатие прижатие. Далее получается, что когда трогаешся впечатление езды по стиральной доске
Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Короче деформация пружины из-за плохого кач-ва металла.
С этой проблемой я столкнулся 2 года назад, когда работал в автосервисе. Тогда покаким-то причинам в течении июня шли просто бракованные комплекты сцепления от ВИС. Первые грабли поимели при замене на 08 за 1 день 3х корзин, кончилось установкой толи люка толи крафта. Спустя год сам наткнулся на бракованный люк.
Блин, кажется жизнь налаживается. Очень толково объяснил. А теперь просвети чайника, чего с этим делать? Замена в сборе или можно только пружину как то изъять и заменить?Zotan писал(а):Oposition писал(а):
...Не забывайте что с нагревом происходит и нагрев нажимного диска, маховика, нажимной пружины. Вот нажимная пружина и начинает ослабляться, т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие, то просто неравномерное отжатие прижатие. Далее получается, что когда трогаешся впечатление езды по стиральной доске Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Короче деформация пружины из-за плохого кач-ва металла.
С этой проблемой я столкнулся 2 года назад, когда работал в автосервисе. Тогда покаким-то причинам в течении июня шли просто бракованные комплекты сцепления от ВИС. Первые грабли поимели при замене на 08 за 1 день 3х корзин, кончилось установкой толи люка толи крафта...
Блин, кажется жизнь налаживается. Очень толково объяснил. А теперь просвети чайника, чего с этим делать? Замена в сборе или можно только пружину как то изъять и заменить?
Если правильно понял Oposition, то имеется ввиду всё же лепестки "корзины"? Вы вот их пружиной называете А я вот думаю, что Zotan щас знаете какую пружину начнёт менять? ага... которая вилку тянет в исходное положение! Хорошо, если я на счёт Zotan'а погорячился...
Ладно, он мож и отпишется ещё на счёт пружины
Теперь о нагреве и выжиме :
следуя Вашей теории, при нагреве меняется жесткость лепестков корзины, так? хххы... Ну, и какая там м.б. температура? Даже если предположить, что 200 град (!!!), и что? Калёные пластинки станут мягкими (утрировано)?
А между тем, Вы правильно описали : т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие при отпускании (моя ремарка). И вот тут, на мой взгляд, уместно рассуждать о конструктиве самой корзины.
http://vazmobile.narod.ru/04/Scepl.html
Диск в корпусе корзины подвешен на 3-х лепестковых пружинах и перемещается вдоль оси при воздействии радиальных лепестков, которые выполняют, по сути, роль рычага, на длинное плечо которого действует выжимной пожшипник... ну и т.д. Поскольку перемещение нажимного диска очень мало, то вобщем-то нет особых причин выдумывать механизм обеспечения перпендикулярности плоскости нажимного диска к оси вращения. Фактически любое отклонение от этой перпендикулярности приводит к неравномерному прилеганию нажимного диска на ведомый диск, которое и порождает курутильные колебания, которые ощущаются, как вибрация. Гасить их призваны пружинки, расположенные по определённому диаметру ведомого диска.
Борзый старт (и в целом "спортивный стиль", да и неумелое управление) существенно (помимого всей трансмиссии!) нагружает эти пружинки. Если они не ломаются, то быстро разбиваются их гнёзда. В этом случае вибрация при старте ооочень ощутима.
Выжимной подшипник тооооже немалую роль играет. Люфт кольца вследствие износа подшипника может влиять на неравномерность прилегания кольца к концам лепестков... ну и т.д. А елементарное незначительное закусывание выжимного при движении вдоль оси по направляющей (там, где первичный валик выходит) из-за отсутствия смазки (очень не помешает в том месте графитка!) может вызвать ощущение резкого срабатывания сцепленния (хоть и педалью работаем плавно).
Все эти тезисы как правило присутствуют в куче при разборке походившего сцепления. Быстрый и гарантированный солюшн - замена комплекта! ... что собственно и делаем
Что хотел сказать?... Вибрации были и будут! Где провести ту границу, которая отличает рабочие вибрации от аварийных? Тут всё субъективно. Ежели к каждому рывочку прислушиваться, то менять комлект каждый месяц что ли ??? Бред! Хотя, с другой стороны, ездить на машинке, которую трясёт на старте, у которой первая кроме как с раскачки не включается, а остальные - с хрустом, это тоже, знаете ли не гуд.
И вот ещё: KraftTech - Турция. И стыдного в этом ничего нет Между прочим прекрасное решение у выжимного - пластиковая фтулка! Никаких закусываний при движении по направляющей! Быстрый износ?? Едва ли... Перемещение небольшое, а значит раздолбит втулку не раньше, чем накладки сотрутся. А последние кстати со щелями. Выше о них писали.
Как говорится, если вы читаете эти буквы, земной поклон за внимание Serge! писал(а):...Вместо того, шоб взять да и поменять комплект на нормальный, идут глубокомысленные рассуждения...и расхваливание туФтового сцепления...
Эээ...юморист, хорОш... я-то как раз, зная как чё работает и к какому примерно сроку чё может произойти, не парился а просто поменял!
Serge! писал(а):Именно туФтового, потому как у него пластиковая Фтулка, и Фтюхали его тебе очевидно по цене много бОльшего чем простенькое наше.
Вот сам-то видел этот выжимной, а? Или чё?? слово пластик так насторожило?? А простенькое наше в кондиционном состоянии ты где купишь, а? Или у нас щас производство а/запчастей работает на рынок? Ага... щас... Как гнали некондицию в магазины с коммунистических времён, так и гонют нынешним коммерсам. Они, не парясь, берут это всё на ближайшей базе и волокут на рынок или сдают в магаз на реализацию, а таким ка ты потом уши трут:"Ну мы эта... чиста с завввода берём!". Тока у приличных коммерсов хватает ума вместе с этим гавном торговать ещё и приличным товаром (в контексте темы) типа Sachs, LUK, Valeo и, скажем, KraftTech (да-да!). По поводу цены, этот комплект стоит на 300, максимум -400 рублей больше того же VIS'a. Так тут всё в упаковке, с целкой и всё такое... А как VIS продают??!! Ага... из большой коробки с эмблемой ВИСа достают рассыпухой комлектующие и приговаривают:"..это типа... фирмовая упаковка по скока-то там штук...". А чел хавает это не думая. Между тем всё прозрачно. Посмотри на корпус корзины из такого ящика! Он весь в рисочках мелких, которые появляются от многократных перегрузов из коробки в коробку, последнней из которых оказалась та, что он видит... Я-то как раз видел фирменный ВИСовский комплект. И упакован он почти так же качественно, как все люки, хuюки...
Serge! писал(а):И мне абсолютно по барабану из чего сделаны пластины и как какие такие процессы происходят внутри сего агрегата, мне нужно просто ездить. Без вибраций ездить. И что это за изречение: Вибрации были и будут! ??? А я скажу так: их нет и надеюсь, не будет! Причину дефектов наду устранять, а не приспосабливаться к ней!...
Это уже вопрос мироощущения... Прорабатывать тему максимальнно глубоко для меня - норма. Хоть авто, хоть стройматериалы. Чтобы в магазине (офисе.. и т.д.) лоховой минЭджер или наоборот - минэдЖер-парила не втюхал какое-нить фуфло.
Ну а выбор брэндов - личное дело каждого. Тут всю жись спор идёт.