father_serafim писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):S.S. писал(а):
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах
я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)
Я примерно в 1980 году слышал (байкУ?) о том, что в Болгарии какой-то завод делает из ВАЗовского 2101 двигателя дизель путем установки ТНВД вместо трамблера, + замена (или переделка?)головки блока
8-)
Чушь конечно. Но чего на свете не бывает???
Есть стандартный вазовский дизельный движок объемом 1,5литра на базе троечного сделан (вернее 1,52 литра, стандартный троечный 1,45 литра, объем увеличен за счет увеличения хода поршня на 4 мм) ... ставился на 2104 и 2105, модификации называются 21045 и 21055...Niko06 писал(а):Да ,я даже видел фотку такого дизеля.И описание, блок цилиндров и весь КШМ родной. Вот только мощи там что-то 45 коней вроде бы.
54 л/с там.... Привод ГРМ там ременный, ещё стоит вакуумный компрессор для работы тормозов (вакуумника), т. к. дизель (вернее во впускном коллекторе) не создает разряжения.Niko06 писал(а):Да ,я даже видел фотку такого дизеля.И описание, блок цилиндров и весь КШМ родной. Вот только мощи там что-то 45 коней вроде бы.
Нашел в нете движок " ваз 341 1.52л 55 лс.(или ваз 343-1.8л)" Барнаул.
Кто пользовал, отзовитеся.... 8-)Niko06 писал(а):Ivanych2106 писал(а):54 л/с там....
Да,спасибо что поправил. Это я описался.Цифери перепутал местами,а на экран не посмотрел , перед отправкой.
Суть не в этом ,при такой мощности ,классика уже не машина ,даже несмотря на экономичность ,как на этом ездить непонятно,если только для утилитарного применения ,типа развозного авто...
Хочу такое чудо "для утилитарного применения ,типа развозного авто..." именно . Шоркаться туды-сюды .по работе задницу перемещать...Wall_ писал(а):Штатно эти двигуны по-моему, только на четверки ставят (ставили).
Сосед на такой гоняет.
и на пятерки тоже ставили, модификация 21055S.S. писал(а):maximov писал(а):Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Да и не загорится солярка от искры, даже будучи подогретой до температуры вспышки вспыхнет она от температуры именно. Температура вспышки зависит от давления, ТНДВ дизельного движка создает бешеное давление, когда солярка вспыхивает почти при нормальной температуре. Если бы искра этому процессу хоть как-то помогала, то быть бы системе зажигания на дизельных двигателях, а нет ее...Ludvig писал(а):если пары соляры или бензина подавать вместо карбюратора каким-то дозирующим устройством, то можно добиться большой экономии
Может и вырываю фразу из контекста, но именно так и работают форсунки на бензиновых движках, и современные дизельные форсунки тоже. Про экономию, думаю, не стоит говорить?alex_id писал(а):Ну уж если совсем быть точным, то именно форсунки и распыляют топливо
А если приблизительно, карбюратор что делает? AlexNK писал(а):Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!
Не только на Солексах- на копеешных карбах тоже тосольный подогрев дросельных заслонок, но это не подогрев бензина, а именно заслонок, чтобы при холоде не обмерзали заслонки и отверстия выхода бензина из-за испарения.
А описанная конструкция в холодную погоду теоретически может приносить эффект: воздух холодный плотный, бензин горячий менее плотный чем обычно, а карб делает смесь в своей постоянной пропорции и в результате бензина расход меньше.А если посмотреть с другой стороны? Бензин холодный и вязкий, следовательно хуже течет. Расход стало быть меньше.
Цитата: это не подогрев бензина, а именно заслонок, чтобы при холоде не обмерзали заслонки и отверстия выхода бензина из-за испарения.
Никогда не видел замерзжего бензина.
Вот за что я люблю форумы. Есть куда людям слить, чтобы другим в уши не попадало.
А может действительно на солексах подогрев второй заслонки тосолом? Тогда я побежал в магазин за Солексом!alex_id писал(а):Может и вырываю фразу из контекста, но именно так и работают форсунки на бензиновых движках, и современные дизельные форсунки тоже. Про экономию, думаю, не стоит говорить?
Угу, ВАЗ 2107 инжовая показывает расход чуууууть меньше чем она же карбовая... Ludvig писал(а):А если приблизительно, карбюратор что делает?
Именно это и делает.
Только моя фраза касалась этого:
shteiger писал(а):На инжовых двигунах через форсы подаются не пары бензина, а распыленный бензин.
whitesnake писал(а):Угу, ВАЗ 2107 инжовая показывает расход чуууууть меньше чем она же карбовая...
А мне всегда казалось, что напротив!
48rus писал(а):А описанная конструкция в холодную погоду теоретически может приносить эффект: воздух холодный плотный, бензин горячий менее плотный чем обычно, а карб делает смесь в своей постоянной пропорции и в результате бензина расход меньше.
Вот это и есть истинный ответ на предложенную "приблуду"!
Она имеет смысл только в зимний период времени.
А вот летом как бы не получить обратный эффект в виде способствованию создания паробензовоздушных "пробок"..... Ludvig писал(а):А теперь, Rezo, объясните про воздушные пробки. Пожалуйста, не надо так много курить.
Затянувшись хорошим самосадом легче думается и мне видней, сколько и когда курить.
Хотя по жизни я человек не курящий!.....
Что касается "пробок" о которых идёт речь, то мной на эту тему сказано было более, чем предостаточно.
Ludvig писал(а):Гляньте на температуру кипения бензина
Давным-давно посмотрели и знаем!
Ludvig писал(а):она выше или ниже возможной температуры карбюратора?
И ниже и выше!
Ludvig писал(а):По-моему ниже, и что дальше?
А дальше безсмысленно говорить - нет у бензина постоянной температуры кипения.
Она (температура кипения) находится в диапазоне от +35 до +205 градусов по Цельсию!
Думаю дальнейшие объяснения уже излишни......