Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: gav20Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:41
Lewon писал(а):

оказалось, виновата заслонка печки. Она на сторону водителя приоткрыта больше. Если закрыть её плотно, дует в обе стороны одинаково


А как её плотно закрыть? Нужно печку разбирать, или как то можно по-другому сделать?

#27: Re: Помогите согреться зимой в "семерке"!!! Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 21:21
Ded Mustdie? писал(а):

Mihail_07 писал(а):



1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).

2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.

3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.


1. нафиг не нужно + враньё то, что от нуля оторвалась стрелка и тут же тепло... либо врёт термометр... как ни крути, а ОЖ, а потом и радиатор должен нагреться до определённой температуры, чтоб стало дуть хоть каким-нить теплом Smile
2. можно, но для мужчин - не фонтан, если не импотент, конечно Smile
3. шаровый кран - это, насколько я понимаю, халявный кран... и чем он лучше, а кромя того, что достался задаром? Very Happy



1. читай внимательно, речь о том что, как только нгрелся двигатель нагревается и радиатор посредством принудительной подачи тосола, а не естественной циркуляции

2. вот тот рискует стать импотенетом, кто садится на дубовое сиденье в -50`С

3. лучше тем, что никогда в принципе не закиснет, + проходное сечение у него равно сечению шланга, т.е. нет удавки в виде колена в 1/2 сечения внутри штатного крана.

#28:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 23:05
Владимирыч писал(а):

Гулливер писал(а):

я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.



Подтверждаю! Проверено - реально теплее Wink Три зимы без картонок!



Кстати!Объясните хотя бы на пальцах,чего откуда тащить и к чему подсоединять.Я ни хрена из тамошних картинок не понял,как не пытался.

#29:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 09:39
Из выпускного патрубка радиатора печки (верхний) через резиновую трубку и длинную железную трубку охлаждённый в печке тосол сливается в помпу. А надо, чтобы сливался в доработанный термостат. Для этого железная трубка от помпы отсоединяется, отверстие в помпе глушится самодельной железкой с резиновой прокладкой. Далее эту трубку надо отрезать ближе к радитору печки, надеть на неё подходящий шланг (я использовал такой, которым расширительный бачок с радиатором соединяется, красного цвета - подошёл отлично), другой конец шланга одеть на новый штуцер доработанного термостата.
Вот, в общем, и всё. Термостат нужен с латунным корпусом, паяется паяльником 100Вт нормально.

Нет у меня цифровика, а то сфотал бы...

#30:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 23:08
А в термостате чего паять?
#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:24
В термостате паять ничего не надо. Надо в его корпусе сделать отверстие, как в статье на картинке, облудить по краям и припаять к нему штуцер, который можно сделать из куска трубки слива тосола в помпу (см. выше - эту трубку надо от помпы отключить). На этот штуцер надеть конец нового шланга.
Торец трубки, который будешь паять, лучше опилить круглым напильником по месту - для лучшего прилегания к цилинрической поверхности корпуса термостата.

#32:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:10
Владимирыч писал(а):

В термостате паять ничего не надо. Надо в его корпусе сделать отверстие, как в статье на картинке, облудить по краям и припаять к нему штуцер, который можно сделать из куска трубки слива тосола в помпу (см. выше - эту трубку надо от помпы отключить). На этот штуцер надеть конец нового шланга.
Торец трубки, который будешь паять, лучше опилить круглым напильником по месту - для лучшего прилегания к цилинрической поверхности корпуса термостата.

А в качестве припоя что использовал? Канифоль или что другое?Подробнее моня? А после того как нагревается (возможно-же и до 108 град.) не отпаивается?

#33:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:25
Паял припоем ПОС-60, он температуру, по-моему, градусов 450 держит. Ну, не менее 300 - точно! В качестве флюса можно использовать любой - и канифоль тоже. Я люблю паять железки с паяльной пастой (жиром) или в тяжёлых случаях - с кислотой, а платы и радиодетали - со спиртоканифольной смесью. После кислоты и пасты надо хорошо промыть место пайки, лучше щелочным раствором (порошок, даже мыло).
Место пайки трубки покрасил черной эмалью - смотрится фирменно.

#34:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:37
Nik_2101 писал(а):

А в качестве припоя что использовал? Канифоль или что другое?Подробнее моня? А после того как нагревается (возможно-же и до 108 град.) не отпаивается?


припой - это олово-свинцовый сплав, например ПОС-61, температура плавления намного выше 108 градусов. а канифоль - это флюс!

#35:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:03
Добавлю (справочник глянул). Температура плавления олова - 231,9 град., свинца - 327,4.
Припой ПОС - "оловянно-свинцовый", т.е. сплав из олова и свинца. Цифра (61 или 40...) говорит о процентном содержании в припое, кажется, олова. А, может, и наоборот :-D В любом случае, даже если чистое олово, 108 град. выдержит!
Температура выпускного коллектора, кстати, достгает более 300 градусов - можно проверить припой на тугоплавкость.

450 - это я загнул, конечно... Это, кажется, рабочая температура жала паяльника для ПОС-40.

#36:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:45
balamut писал(а):

Nik_2101 писал(а):

А в качестве припоя что использовал? Канифоль или что другое?Подробнее моня? А после того как нагревается (возможно-же и до 108 град.) не отпаивается?


припой - это олово-свинцовый сплав, например ПОС-61, температура плавления намного выше 108 градусов. а канифоль - это флюс!


:cool: Описался, забыл дописать "и флюс"... Главное что Владимирыч меня правильно понял. Владимирыч - спасибо!
Еще, Владимирыч, а как заглушил старый выход? кусочек трубки с заглушкой, типа болта?

#37:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:58
Очень просто: кусок железки толщиной мм 2-3 по форме фланца трубки с двумя отверстиями под шпильки, на которые этот фланец крепился, а под неё - ткой же формы резинка от толстой камеры. Посдил на зелёный герметик и привернул теми же гайками. Три года держит без проблем Wink

На всё потратил времени, вместе со сливом тосола, часа 2.

#38:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:10
Владимирыч писал(а):

Очень просто: кусок железки толщиной мм 2-3 по форме фланца трубки с двумя отверстиями под шпильки, на которые этот фланец крепился, а под неё - ткой же формы резинка от толстой камеры. Посдил на зелёный герметик и привернул теми же гайками. Три года держит без проблем Wink

На всё потратил времени, вместе со сливом тосола, часа 2.

Drinks or Beer Пасиб большое, завтра суббота, жена наработе Very Happy , будет время покавыряться... попробую! (Даст Бог!)

#39:  Автор: ДэмонОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 14:19
Есть лучше способ - берешь в машину пиво или еще чего покрепче,жену и не замерзнешь Very Happy
#40:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:35
Владимирыч писал(а):

В термостате паять ничего не надо. Надо в его корпусе сделать отверстие, как в статье на картинке, облудить по краям и припаять к нему штуцер, который можно сделать из куска трубки слива тосола в помпу (см. выше - эту трубку надо от помпы отключить). На этот штуцер надеть конец нового шланга.
Торец трубки, который будешь паять, лучше опилить круглым напильником по месту - для лучшего прилегания к цилинрической поверхности корпуса термостата.



Слушай, а "девяточный" термостат не подойдет? Там ,по-моему как раз есть такая трубка.

#41:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 09:01
Возможно, подойдёт, но у него температура другая (выше), а это не есть хорошо Sad

To Nik_2101
Ну, поставил? Есть результат?
И не по этой теме: Смотрел вчера маркировку блока 2106. У меня макркировки 06 нет! Но машинка 1977г. выпуска (хоть и в идеальном состоянии), а у соседа 2107 с третьим движком - маркировка есть! Так что, от года выпуска зависит, похоже. То же и с головкой - у меня есть маркировка 21011-...., у соседа - нет.

#42:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:59
Владимирыч писал(а):

To Nik_2101
Ну, поставил? Есть результат?

Неа... маленький гимморой, латунный нашел только Нивовский... Нивовский подходит? А то для классики "по европейской технологии" помоему люминявые... сёдня авторынок не фунциклирует, поеду туды завтра искать... но хочу сделать обязательно!!! 8-)

#43:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:17
Насчёт Нивского ничего не скажу - даже не видел его. Хотя, по логике - какая разница? Движок то на Ниве такой же, как на классике, а принадлежность термостата - не автомобиль, а именно двигатель...
#44:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:06
у нивского патрубки против друг друга а у кклассики под углом около 120 гр.
#45:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:14
andb писал(а):

у нивского патрубки против друг друга а у кклассики под углом около 120 гр.

:cool: Понял, сипасиб... а то по цене одинаковые, а продавцы не знали отличий...

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (05 Декабря 2005 14:21), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:20
сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
#47:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:25
andb писал(а):

сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.

А у них так как в статейке есть дополнительный патрубок для тосола из печки? Тогда действительно моня попробовать его...

#48:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 15:11
Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?

#49:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 15:23
Владимирыч писал(а):

Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?

Дык зато корпусец уже готовый, не надо мудохаться с пайкой... Кстати, он никогда выше температуры тосола не нагреется, так что нечего бояться (это я себе) и 300 градусов тама никогда не будет (курс елементарной физики Laughing и склероз... Laughing Laughing Laughing )

#50:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 15:33
Как бы летом не стал перегреваться Sad А то, замучаешься слушать вентилятор :-D Датчик его включения настроен на классику, а не ан 08.
А для зимы, наверное, в самый раз!

Последний раз редактировалось: Владимирыч (05 Декабря 2005 15:41), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU