Lewon писал(а):оказалось, виновата заслонка печки. Она на сторону водителя приоткрыта больше. Если закрыть её плотно, дует в обе стороны одинаково
А как её плотно закрыть? Нужно печку разбирать, или как то можно по-другому сделать?Ded Mustdie? писал(а):Mihail_07 писал(а):
1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).
2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.
3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.
1. нафиг не нужно + враньё то, что от нуля оторвалась стрелка и тут же тепло... либо врёт термометр... как ни крути, а ОЖ, а потом и радиатор должен нагреться до определённой температуры, чтоб стало дуть хоть каким-нить теплом
2. можно, но для мужчин - не фонтан, если не импотент, конечно
3. шаровый кран - это, насколько я понимаю, халявный кран... и чем он лучше, а кромя того, что достался задаром?
1. читай внимательно, речь о том что, как только нгрелся двигатель нагревается и радиатор посредством принудительной подачи тосола, а не естественной циркуляции
2. вот тот рискует стать импотенетом, кто садится на дубовое сиденье в -50`С
3. лучше тем, что никогда в принципе не закиснет, + проходное сечение у него равно сечению шланга, т.е. нет удавки в виде колена в 1/2 сечения внутри штатного крана.Владимирыч писал(а):Гулливер писал(а):я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.
Подтверждаю! Проверено - реально теплее
Три зимы без картонок!
Кстати!Объясните хотя бы на пальцах,чего откуда тащить и к чему подсоединять.Я ни хрена из тамошних картинок не понял,как не пытался.Владимирыч писал(а):В термостате паять ничего не надо. Надо в его корпусе сделать отверстие, как в статье на картинке, облудить по краям и припаять к нему штуцер, который можно сделать из куска трубки слива тосола в помпу (см. выше - эту трубку надо от помпы отключить). На этот штуцер надеть конец нового шланга.
Торец трубки, который будешь паять, лучше опилить круглым напильником по месту - для лучшего прилегания к цилинрической поверхности корпуса термостата.
А в качестве припоя что использовал? Канифоль или что другое?Подробнее моня? А после того как нагревается (возможно-же и до 108 град.) не отпаивается?Nik_2101 писал(а):А в качестве припоя что использовал? Канифоль или что другое?Подробнее моня? А после того как нагревается (возможно-же и до 108 град.) не отпаивается?
припой - это олово-свинцовый сплав, например ПОС-61, температура плавления намного выше 108 градусов. а канифоль - это флюс!balamut писал(а):Nik_2101 писал(а):А в качестве припоя что использовал? Канифоль или что другое?Подробнее моня? А после того как нагревается (возможно-же и до 108 град.) не отпаивается?
припой - это олово-свинцовый сплав, например ПОС-61, температура плавления намного выше 108 градусов. а канифоль - это флюс!
:cool: Описался, забыл дописать "и флюс"... Главное что Владимирыч меня правильно понял. Владимирыч - спасибо!
Еще, Владимирыч, а как заглушил старый выход? кусочек трубки с заглушкой, типа болта?Владимирыч писал(а):Очень просто: кусок железки толщиной мм 2-3 по форме фланца трубки с двумя отверстиями под шпильки, на которые этот фланец крепился, а под неё - ткой же формы резинка от толстой камеры. Посдил на зелёный герметик и привернул теми же гайками. Три года держит без проблем
На всё потратил времени, вместе со сливом тосола, часа 2.
Пасиб большое, завтра суббота, жена наработе , будет время покавыряться... попробую! (Даст Бог!)Владимирыч писал(а):В термостате паять ничего не надо. Надо в его корпусе сделать отверстие, как в статье на картинке, облудить по краям и припаять к нему штуцер, который можно сделать из куска трубки слива тосола в помпу (см. выше - эту трубку надо от помпы отключить). На этот штуцер надеть конец нового шланга.
Торец трубки, который будешь паять, лучше опилить круглым напильником по месту - для лучшего прилегания к цилинрической поверхности корпуса термостата.
Слушай, а "девяточный" термостат не подойдет? Там ,по-моему как раз есть такая трубка.Владимирыч писал(а):To Nik_2101
Ну, поставил? Есть результат?
Неа... маленький гимморой, латунный нашел только Нивовский... Нивовский подходит? А то для классики "по европейской технологии" помоему люминявые... сёдня авторынок не фунциклирует, поеду туды завтра искать... но хочу сделать обязательно!!! 8-)andb писал(а):у нивского патрубки против друг друга а у кклассики под углом около 120 гр.
:cool: Понял, сипасиб... а то по цене одинаковые, а продавцы не знали отличий...andb писал(а):сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
А у них так как в статейке есть дополнительный патрубок для тосола из печки? Тогда действительно моня попробовать его...Владимирыч писал(а):Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?
Дык зато корпусец уже готовый, не надо мудохаться с пайкой... Кстати, он никогда выше температуры тосола не нагреется, так что нечего бояться (это я себе) и 300 градусов тама никогда не будет (курс елементарной физики и склероз... )